Туры в Куала-Лумпур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Куала-Лумпур
Куала-Лумпур
- Всего (326) Перейти>>
Погода
в Куала-Лумпур
в Куала-Лумпур
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Малайзии
Малайзии
- Борнео
- Куала-Лумпур
- Куантан
- Лангкави
- Пангкор Лаут
- Пенанг
- Реданг
- Саравак
- Селангор
- Тиоман
Показать все курорты
Отзыв на Pullman Kuala Lumpur Bangsar 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Я получил номер Делюкс через Agoda, как показано на сайте Agoda и на сайте. К моему удивлению, я не получил комнату, такую как на картинке. После звонка администратору мне сначала сказали, что на окно и ванну, как на картинке, я должен сделать запрос, и я спросил ее, почему я должен запрашивать, как показано на картинке, что комната будет именно такой. Затем она сказала, что поговорит со своим коллегой и перезвонит мне, когда она ответила, она сказала, что это Гранд Делюкс, и я забронировал Делюкс, и чтобы получить те удобства, которые я хочу, мне придется пополнить счет на 70 ринггитов. Когда я сказал, что на агоде показано, что макет такой, она тогда сказала, что это проблема агоды. Затем я позвонил в компанию Agoda и поговорил с г-жой Никитой, она сказала мне, что фотография не вводит в заблуждение и что это номер повышенной комфортности с окном и ванной овальной формы. И она поговорит с отелем, когда вернется ко мне. Она сказала, что разговаривала с персоналом Айной и сказала, что мне придется заплатить 70 ринггитов за номер Гранд Делюкс.Но я отметил, что даже на их официальном сайте он указан как Agoda. Так меня вводят в заблуждение? Почему я должен платить за забронированный номер согласно тому, что на нем изображено? Это очень вводит в заблуждение. Как 5-звездочный отель может вводить в заблуждение своих клиентов? Они не только бесполезны, но и очень грубы. Это будет мое первое и последнее пребывание в этом так называемом 5-звездочном отеле.
Автор: Пользователь
Дата публикации: 28-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pullman Kuala Lumpur Bangsar
23.03.2024
![](/_i/1px.gif)
Пошел на ужин Рамадана. Я нашел шведский стол слишком дорогим для ограниченного выбора блюд. Во время ужина не удалось найти ни одного «фирменного блюда». Кроме того, я был разочарован тем, что еда не пополнялась регулярно, что влияло на общее впечатление.
Подробнее
26.01.2024
![](/_i/1px.gif)
Регистрация прошла эффективно. Однако на стойке регистрации попытались взять с меня двойной туристический налог. Я уже заплатил и предъявил квитанцию о туристическом налоге, который был включен в мою бронь в отеле. Обратите внимание, чтобы не получить двойную плату из-за их ошибки.
Комната была просторная
Подробнее
28.09.2023
![](/_i/1px.gif)
Обязательно попробуйте отель, если хотите остановиться немного далеко от центра Куала-Лумпура:
+ Если вы путешествуете не в пик сезона, можете уточнить в отеле, чтобы вид из вашего номера был лучше. (Pullman Bangsar получил номера с ОТЛИЧНЫМ ВИДОМ НА УЛИЦУ).
+ Много вариантов завтрака "шведский стол"
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее