Туры в Куала-Лумпур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Куала-Лумпур
Куала-Лумпур
- Всего (323) Перейти>>
Погода
в Куала-Лумпур
в Куала-Лумпур
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Малайзии
Малайзии
- Борнео
- Куала-Лумпур
- Куантан
- Лангкави
- Пангкор Лаут
- Пенанг
- Реданг
- Саравак
- Селангор
- Тиоман
Показать все курорты
Отзыв на DoubleTree By Hilton Kuala Lumpur Kuala Lumpur 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
4
Отель в одной остановке метро от башен Петронас. До метро 5-7 минут пешком, дойти можно через торговые центры, тогда вообще не придётся выходить на улицу - только перейти мост. Сам отель тоже в здании торгового центра, ресепшн на втором этаже. Расположение вполне приличное.
Холл большой, просторный, здесь же бар, много места, чтобы подождать заселения. Ресепшн - штук 8 стоек, на всех были сотрудники. Очередей не видел. Впрочем, HH Diamond отправии на check-in в executive lounge, который находится на верхнем этаже отеля.
Бронировал стандартный номер на одну ночь за пойнты. За 2 дня увидел в приложении апгрейд в executive. В день прилёта номер проапгрейдили до сьюта. Однако, когда поднялся в лонж на check in (в 15:45) , сотрудник подошёл с извинениями - номер занят до 17 часов. Зачем было апгрейдить второй раз - не понятно. Попросил выдать обычный номер. В итоге чекин затянулся аж на 25 минут. Возможно, всё это время в номер несли комплимент от отеля. Но я бы предпочёл обойтись без комплимента, а лучше принял бы душ в номере. 25 минут на чекин после 15 часов - это, конечно, недопустимо.
Лифты - это беда отеля. Один постоянно на ремонте, остальные приходится ждать ну очень долго - отель высокий. Лифты не слишком вместительные.
Коридоры симпатичные, просторные, цвета светло-серые. Вообще цвета у отеля очень приятные, стандартных для новых отелей бренда тёмно-серых цветов нет и в помине.
Номер просторный. Даже не ожидал такого просторного номера в Куала-Лумпуре. В номере всё по стандарту бренда. Вид на горы (вид на башни в отеле только из коридоров и лонжа). Интернет в меру быстрый и надёжный. Премиум-интернет не выдали, а сам не спросил. Очень симпатичный комплимент - фрукты и сладости. Спасибо. Отмечу пару минусов: несмотря на высокий этаж, звукоизоляция окон не самая лучшая - шум от проходящих внизу поездов мешает прилично. Мало розеток. Совсем мало. В поисках розетки залез под навесную полку-тубочку... лучше бы не лазил. Пыль там не протирали, видимо, вообще никогда.
Лонж достаточно просторный, но всё равно переполнен людьми. В 16 часов кроме кофе и воды не было вообще ничего. В happy hour неплохой выбор еды, но найти место за столом проблематично. Алкоголя в свободном доступе нет, надо просить официанта приносить. Кроме вина, ничего больше не видел.
Завтрак в основном ресторане. Много еды, хороший выбор, вкусно. Но катастрофически много людей. Столик на двоих нам нашли с трудом, официант получил заказ на кофе. На столе не было одного набора приборов. Пошли за едой. Вернулись. Ни приборов, ни кофе, ни официантов. Пришлось бегать сначала за вилками, потом, когда стало понятно, что про заказ забыли, сбегал и за кофе.
Бассейн и сауна в отеле есть, но зайти не было времени.
Чекаут в лонже - достаточно быстро и чётко. Хорошо, что не было других клиентов.
Резюме. К сожалению, большое количество клиентов явно сказывается на качестве обслуживания. В остальном отель неплох. Но не более.
Холл большой, просторный, здесь же бар, много места, чтобы подождать заселения. Ресепшн - штук 8 стоек, на всех были сотрудники. Очередей не видел. Впрочем, HH Diamond отправии на check-in в executive lounge, который находится на верхнем этаже отеля.
Бронировал стандартный номер на одну ночь за пойнты. За 2 дня увидел в приложении апгрейд в executive. В день прилёта номер проапгрейдили до сьюта. Однако, когда поднялся в лонж на check in (в 15:45) , сотрудник подошёл с извинениями - номер занят до 17 часов. Зачем было апгрейдить второй раз - не понятно. Попросил выдать обычный номер. В итоге чекин затянулся аж на 25 минут. Возможно, всё это время в номер несли комплимент от отеля. Но я бы предпочёл обойтись без комплимента, а лучше принял бы душ в номере. 25 минут на чекин после 15 часов - это, конечно, недопустимо.
Лифты - это беда отеля. Один постоянно на ремонте, остальные приходится ждать ну очень долго - отель высокий. Лифты не слишком вместительные.
Коридоры симпатичные, просторные, цвета светло-серые. Вообще цвета у отеля очень приятные, стандартных для новых отелей бренда тёмно-серых цветов нет и в помине.
Номер просторный. Даже не ожидал такого просторного номера в Куала-Лумпуре. В номере всё по стандарту бренда. Вид на горы (вид на башни в отеле только из коридоров и лонжа). Интернет в меру быстрый и надёжный. Премиум-интернет не выдали, а сам не спросил. Очень симпатичный комплимент - фрукты и сладости. Спасибо. Отмечу пару минусов: несмотря на высокий этаж, звукоизоляция окон не самая лучшая - шум от проходящих внизу поездов мешает прилично. Мало розеток. Совсем мало. В поисках розетки залез под навесную полку-тубочку... лучше бы не лазил. Пыль там не протирали, видимо, вообще никогда.
Лонж достаточно просторный, но всё равно переполнен людьми. В 16 часов кроме кофе и воды не было вообще ничего. В happy hour неплохой выбор еды, но найти место за столом проблематично. Алкоголя в свободном доступе нет, надо просить официанта приносить. Кроме вина, ничего больше не видел.
Завтрак в основном ресторане. Много еды, хороший выбор, вкусно. Но катастрофически много людей. Столик на двоих нам нашли с трудом, официант получил заказ на кофе. На столе не было одного набора приборов. Пошли за едой. Вернулись. Ни приборов, ни кофе, ни официантов. Пришлось бегать сначала за вилками, потом, когда стало понятно, что про заказ забыли, сбегал и за кофе.
Бассейн и сауна в отеле есть, но зайти не было времени.
Чекаут в лонже - достаточно быстро и чётко. Хорошо, что не было других клиентов.
Резюме. К сожалению, большое количество клиентов явно сказывается на качестве обслуживания. В остальном отель неплох. Но не более.
Автор: VN
Дата публикации: 30-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на DoubleTree By Hilton Kuala Lumpur Kuala Lumpur
13.07.2017
Быстрое заселение,удобное расположение,чистые номера,в отеле тихо,несмотря на многочисленных орущих китайцев,великолепные завтраки,в цокольном этаже супермаркет и несколько кафешек.Wifi бесплатный только в лобби отеля,в номере 29rm/суткиОстались довольны
Подробнее
11.05.2017
Все понравилось, но чуть далековато от основных достопримечательностей. Отличный завтрак, цены в лобби-баре вполне приемлемы. В общем отель -именно то, что ждешь от Хилтона, без каких либо "но" и прочих шероховатостей))
Подробнее
09.02.2016
Кратковременное посещение столицы Малайзии было приятно дополнено пребыванием в этом 5* отеле.
Не уверен, стоит ли он своих денег, но такой смелый хай-тек в интерьерах номеров точно стоит увидеть.
Помимо потрясающих видов на город, не менее потрясающий вид в номере на ванну-туалет, где стена из прозрачного
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее