Туры в Куала-Лумпур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Куала-Лумпур
Куала-Лумпур
- Всего (323) Перейти>>
Погода
в Куала-Лумпур
в Куала-Лумпур
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Малайзии
Малайзии
- Борнео
- Куала-Лумпур
- Куантан
- Лангкави
- Пангкор Лаут
- Пенанг
- Реданг
- Саравак
- Селангор
- Тиоман
Показать все курорты
Отзыв на 12fly Hotel Kuala Lumpur 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
7 декабря 19 года я приехала в КЛ до полуночи и зашла в 12 Fly Hoyel @ Jln Tong Shin, чтобы сделать заказ.После снятия моих данных меня попросили заплатить 170 Rm.Поскольку я спешил в эту последнюю деловую поездку, я забыл взять с собой свои кредитные карты, кроме наличных в сингапурских долларах.Я попросил оставить 100 SGD (эквивалент 300 Rm) в качестве депозита, и на следующий день перед проверкой я пойду к обменнику денег и заплачу им 170 Rm.Немедленный ответ, который я получил, был, что отель не принимает иностранную валюту.Я сказал «Я понимаю», но я только прошу оставить эти 100 SGD в качестве депозита и внесу точное изменение до того, как я выезжаю на следующий день.И кроме того, сейчас уже полночь, и где я собираюсь найти менял в этот час.Парень на ресепшн попросил меня пойти по дороге и спросить, и он дает мне до 2 часов ночи.Честно говоря, я устал после долгой поездки из Сингапура, и вместо того, чтобы спорить, я сказал: «Хорошо, позволь мне умыться, и я пойду и проверю, найду ли я менял меня».Я подошел к комнате, и кондиционер не работал вообще.Я сразу же позвонил на ресепшн, и он сказал, что кто-то придет проверить.Я сидел на кровати в ожидании, и через 15 минут никто не пришел.Я позвонил снова, и тот же человек сказал мне, что кто-то идет и ждет.Я ждал еще 10 минут, и все еще никто не пришел.К настоящему времени я был не только уставшим, но и разъяренным и злым, потому что фотографировал, сидя в закрытой комнате без кондиционера.Я сразу взял свой багаж и вышел из комнаты.Когда я добрался до приемной в фойе, там было 2 парня, персонал ресепшн и обслуживающий персонал, которые сидели рядом и болтали, и они не по вечерам обслуживали клиентов.Не в силах сдержать себя, я хлопнул ключом от комнаты за столом и сказал, что это последний раз, когда я иду в этот отель и ухожу.Что меня так бесит, так это менталитет службы и отношение к приему.За годы путешествий я никогда не сталкивался с таким жалким обслуживанием в гостиничном бизнесе.Эндрю Тан
Автор: AndrewTan
Дата публикации: 07-12-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на 12fly Hotel Kuala Lumpur
27.01.2015
абсолютно приемлемый отель за эти деньги! удобное расположение - близко до центра, в пешей доступности, рядом улица с кафешками, супермаркет, все близко. Бесплатный вайфай! Приветливый персонал. Меня все устроило, и я бы остановилась здесь в другой раз!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее