Туры
в Литву
Погода
в Литве
в Литве
Курорты
Литвы
Литвы
Аэропорт Вильнюса борется с жадными таксистами
25-07-2011
Вильнюсский аэропорт инициировал акцию «Частное такси», в рамках которой призывает пассажиров оценивать уровень услуг, оказанных им таксистами.
Как говорится в специальном заявлении для прессы, «Вильнюсский аэропорт не отвечает за услуги, предоставляемые третьими сторонами, но при этом получает немало жалоб от пассажиров именно из-за такси». В частности речь идет о необоснованно большой стоимости проезда и некорректно оформленных квитанциях об оплате.
Генеральный директор аэропорта Томас Вайшвила заявил, что в рамках акции пассажирам предлагается высказывать свои замечания об услугах такси на Интернет-сайте вильнюсского аэропорта www.vno.lt/taxi или в письменном виде его руководству.
Все замечания и предложения будут переданы Отделу по организации движения Вильнюсского самоуправления и другим учреждениям, связанным с услугами такси в столице.
Недавно аэропорт объявил конкурс среди фирм-перевозчиков, победители которого получили "эксклюзивное" право работать на территории аэропорта.
В настоящее время места стоянки в вильнюсском аэропорту арендуют четыре фирмы: Pigus taksi, Merselita, M&N Logistics и VIP taksi.
Эти компании берут с клиентов за один километр пути от 6 до 8 литов (2,5 - 3 доллара) и дополнительно 10 литов (4 доллара) за посадку.
Для сравнения - средняя цена на услуги такси в Вильнюсе составляет 1.50 Лт. (около 0,50 доллара) за километр.
Перед зданием аэропорта имеют право находиться только аккредитованные такси, а остальные - могут ждать клиентов в 300 метрах, о чем многие гости города не знают.
Ранее муниципалитет Вильнюса призвал литовское Министерство сообщений принять строгие меры против водителей, «грабящих» приезжих.
В свою очередь, владельцы такси утверждают, что в этом состоит специфика бизнеса: пока клиенты готовы платить, снижение тарифов не актуально.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.07.2011
Аэропорт Вильнюса борется с жадными таксистами
Вильнюсский аэропорт инициировал акцию «Частное такси», в рамках которой призывает пассажиров оценивать уровень услуг,
Вильнюсский аэропорт инициировал акцию «Частное такси», в рамках которой призывает пассажиров оценивать уровень услуг,
15.07.2013
Вильнюсский аэропорт реорганизовал услуги такси
С 1 июля 2013 года в столице Литвы изменился порядок предоставления услуг такси около Вильнюсского аэропорта, передает
С 1 июля 2013 года в столице Литвы изменился порядок предоставления услуг такси около Вильнюсского аэропорта, передает
02.02.2010
Таксисты Вильнюса буквально живут в своих машинах
В условиях экономического кризиса сотрудники таксомоторных компаний, действующих в литовской столице, вынуждены,
В условиях экономического кризиса сотрудники таксомоторных компаний, действующих в литовской столице, вынуждены,
05.02.2014
Туроператоры обвиняют «Морские круизы» в нарушении профессиональной этики
Компании «Инфлот Круз энд Ферри», «Международный круизный центр Нептун», «Вип Круиз Интернешнл», «Виа Марис» и «Магазин
Компании «Инфлот Круз энд Ферри», «Международный круизный центр Нептун», «Вип Круиз Интернешнл», «Виа Марис» и «Магазин
28.07.2014
Глава Beleon Tours: я не согласен с обвинениями Ростуризма
Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис высказывает свое мнение о возникшей кризисной ситуации после приостановления
Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис высказывает свое мнение о возникшей кризисной ситуации после приостановления