Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Литва
/ Литва / Друскининкай / Egle / Отзывы

Туры в Друскининкай

Отели
Друскининкай
Погода
в Друскининкай
Курорты
Литвы






Отзыв на Egle 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
2.66667
3
1
4
Мы второй раз были в Эгле - октябрь 2018 и июль-август 2019 год.
Номер самый бюджетный - ЭКОНОМ, октябрь 2018 года, 12 дней, двое взрослых с лечением - 5 процедур в день и ребенок - 4 процедуры.
Стоимость рассчитывается по количеству дней, но первый и последний день считаются за один и количество процедур определяется по количеству ночей.
Мы заказывали через агентство с оплатой на месте, достался корпус Е2. Заказывали семейный номер - он предоставляется только семьям с детьми и его стоимость такая же как у обычного двухместного, но площадь в 2 раза больше - это замечательно.
Фактически в обычном двухместном номере в троем жить нельзя от слова совсем - в нашей брони было написано "двухместный", в агентстве уверяли, что заселят именно в семейный, но это не так - нам предоставили именно то, что написано, самый маленький двухместный номер - на троих....он метров 12 - весь, вместе с санузлом.
Фактически комната метров 6-7, две кровати и стол, раскладушку можно поставить только в единственном проходе в санузел.
Выглядело это настолько дико, что я вернулась на ресепшен и отказалась от номера - деньги при мне, мы на машине, я была готова искать на букинге ночлег в любом другом месте.
Но...поинтересовала: есть ли в корпусе семейные номера - да, они есть.
Есть ли свободные - да, есть.
Сколько нужно заплатить - нисколько.
Так можно ли нас туда заселить - да (с большой неохотой). Вот этот диалог - был самым неприятным моментом, но потом мы увидели большой просторный номер с застекленной стеной - панорамный вид на шикарный лес, просторно, светло, яркие осенние листья...мы окунулись в отдых и про все забыли.
Корпус Е2 расположен по центру санатория - до лечебницы, столовой и детского клуба расстояние одинаковое и это очень удобно.


В санатории три варианта размещения - Комфорт (для меня очень дорого), Стандарт (подешевле) и Эконом.
В прошлом году разницей между Экономом и Стандартом было наличие в Стандарте крытого перехода в лечебницу - можно ходить в халате на процедуры, нового ремонта и кондиционера, все эти "плюшки" нам были не нужны: погода была такая замечательная, что пройти по улице было в удовольствие)). Т.е. оплачивать то, чем мы не пользуемся необходимости не было, а номера в Экономе были в отличнейшем состоянии - понравились, размеры у номеров - одинаковые, в Стандарте такие же маленькие - корпуса-то старые). Лечение и питание - одинаковое.


Отдельно отмечу детский клуб - он работает с 8 до 18-ти, прекрасные сотрудники, множество игрушек, замечательные поделки - лучшего мы не видели даже в греческих 5* сети Альдемара.
Но детей совсем немного - в самый пик летнего отдыха в клубе не более 20 человек, а в октябре дочь иногда бывала там и одна, ну обычно 2-3 ребенка.
Тем не менее занятия проводят и время работы не сокращают, родители могут спокойно оздоравливаться.
Вытащить дочь на процедуры было проблемой)


5 процедур в день это не так уж и много, но нам с мужем пришлось скомпоновать их так, чтобы по очереди водить дочь на ее процедуры и концу отдыха мы реально забегались - 5 своих и 2 ребенка у каждого.Вообще что касается процедур можно было переносить по дням и времени - это удобно, не нужна курортная карта - тоже удобно, но если нужно что-то лечить это нужно изложить врачу, а еще лучше знать какие из процедур нужны и их попросить.


Большая часть сотрудников - замечательные, позитивные, говорят на русском, процедуры проходили очень душевно, а если и встречались ...ну не очень хорошие, то все можно поменять - кабинетов много, просто переписаться в другой и проблема решена.
Мужа однажды так обернули грязью, сотрудница удалилась и не вернулась - ни через положенные 15 минут, ни через 30 - в итоге муж самостоятельно "эвакуировался" и удалился.
Ну посмеялись, переписались и особого негатива не было - таких мелочей было реально мало.


Питание скромное, но неплохое - много молочки, фруктов, вкусные супы, каши, селедка....конечно и диетические блюда, неплохой кофе, курица всегда, мясо/рыба - есть, но не в ресторанном исполнении, а скорее именно как в столовой - попроще.
Удивили вкусные салаты и выпечка по утрам.


В итоге мы были очень всем довольны, оздоровились - подлечили мужу спину, мы с дочкой подняли иммунитет и практически сразу по возвращению забронировали 16 дней на это лето.
Тем более у санатория бонус - количество дней давало право на Золотой статус, типа любимый клиент, раннее заселение и ну и еще всякие приятности.


И вот далее сравнение - прошло меньше года.


Номер тот же - именно он.
Помня заселение в октябре я категорически потребовала у агентства забронировать именно "семейный" номер, можно даже тот же - что они и сделали, нельзя жить в двухместном.
Вот только о доплате за такой номер я узнала по приезду - понятно, что это очередной "ляп" агентства, пережили.
Далее начались какие-то странности - заселения ждали очень долго, хотя массового заезда не наблюдалось, номер был не такой чистый, ковролин грязноват, раковина помыта кое-как...ну наверное действительно много народу, не успевали, уберут.
А вот этого и не случилось - не убирают номера категории Эконом и это теперь такая политика санатория!!! Это нигде на сайте не написано, об этом не скажут на ресепшене - я лично ходила узнавать что происходит в Администрацию....Т.е. забирают мусор, меняют полотенца, могут даже пропылесосить если уронили на пол печенье - т.е. если сильно видно.
А так - уборка раз в неделю и именно кое-как...Я бы не поехала на таких условиях, если бы была соответствующая информация на сайте - ее нет!!! Постельное белье меняю также - раз в неделю.
И если посмотреть на отзывы - не делают и этого, ну зачем через неделю менять постель, если вы приехали на 10 дней))) Абсурдность ситуации в том, что горничные постоянно сидят в курилке рядом с корпусом и просто "отбывают" положенное рабочее время, а номера не убираются - соответственно грязно.
Номера небольшие, на полу ковролин, за неделю раковина утрачивает чистоту и требует Доместоса - а нету))) А еще появилась реальная пропасть между Экономом и Стандартом: из Эконома исчезли сейфы, холодильники и халаты.
Наш номер виртуозно превратился из "семейного" в "люкс" - мы всем этим еще пользовались, "лишнее" не забрали.
С учетом отсутствия уборки корпус Е2 превращается в нечто неприличное, астматикам и аллергикам там жить противопоказано!
Отзывы на сайтах аналогичные - грязно, их пока немного, они свежие, думаю будут еще если в санатории не возьмутся за ум...


Ресепшен в Е2 - это отдельная "песня", все крайне неуважительно и недоброжелательно.
Обращаетесь с проблемой - ЭТО ЭКОНОМ! (громко, смесь негодования и презрения), решайте свои проблемы сами, ресепшен Е2 занимается только расселением, а уборкой и прочей ерундой не занимается, разбирайтесь с горничными сами, как-то так...короче,понаехали тут, "экономные", требуют....)))


Про лечение - мы не стали в этот раз покупать ребенку пакет процедур, решили на месте докупить единственную понравившуюся процедуру - массаж, тем более что Золотой статус позволял это сделать со скидкой.
Не получилось - нет массажистов.
Но в этом году всем детям, приехавшим без лечения дали бесплатно две процедуры - детскую гимнастику и соляную комнату, этим мы и ограничились.
Ребенок на эти процедуры может ходить самостоятельно, а нас с мужем записали на процедуры не "в разнобой", а одновременно - это было очень удобно, а на общих процедурах типа аквагимнастики - даже весело.
Понравилось намного больше))


С лечением в этом году мужу не повезло - назначили новую процедуру, магнитотерапию.
После первого сеанса ему стало плохо - скрутило спину, не сразу, в ночи.
Выяснилось, что у нас недостаточная страховка - она не покрывает обострения хронических заболеваний, это для санатория обязательно!
Далее хорошо, что я могла бегать - искать врача, записываться, узнавать куда идти на уколы, в аптеку за лекарством.
Если что-то случится - добровольной помощи ни от кого не будет, все нужно настоятельно требовать.
Даже отменить неудачную процедуру согласились не сразу - ну она же безопасная....ну-ну...А самочувствием в итоге никто не поинтересуется - короче спасение утопающих...надо все что касается своего здоровья изучать крайне внимательно и надеяться только на себя.


Кстати таких "неудачников" за время пребывания в нашем корпусе было трое - аналогично, никому не интересно, сами-сами, процедуры разные - итог одинаковый...


И еще поменялись сотрудники - особенно заметно на массажистах, опять же политика санатория как мне объяснили - хороший массажист и плохой получают одинаковую заплату, им платят за дни, а не за массажи...дикость, уходят.


И стало хуже питание - проще, скучнее, мясо преимущественно в виде котлет, вкусные салаты остались в прошлом году). В столовой недостаточно мест - особенно в пятницу-воскресенье приходилось проситься к кому-нибудь за столик чтобы поесть, если было что-то вкусное - до конца обеда/ужина не хватит, приходить попозже не лучший вариант.
Ребенка привезли обратно минус 1 кило.


Самый главный минус лично для меня - отсутствие уборки.
Нет состояния чистоты, свежести - ну какое СПА без этого.
Вообще диковато - даже в самых простых трешках я с таким не сталкивалась - уборка раз в неделю.


И еще из политики санатория, которая мне не близка - это трактовка "дней" - само понятие "день" существует только для расчета оплаты, а все остальное называется "днями", а фактически понимаются сутки - т.е. на сайте санатория рекламируется бесплатное посещение бассейна/саун вечером - раз в 4 дня, но приехав на 8 дей вы такой посещение получите одно - для двух надо 9 дней, это не написано на сайте, но два не дадут ( в Стандарте дадут - они живут прошлогодними нормами - пока!, а в Экономе нет - сутки), уборка - раз в 6 дней - понимается как после 6 ночей....ощущение мелкого вранья....противно.


В итоге - отдохнули, оздоровились, могли бы замахнуться на следующий год до Платинового статуса, но....поищем что-то другое, более клиентоориентированное, дружелюбное и чистое.
За такие спартанские условия цена нереальная.
Лечение - да, пока да, а все остальное нет, совсем нет.
Очень жаль, что в таком красивом месте так много людей тратят не только силы, но и душу на благоустройство территории, детский клуб, медицинские процедуры и все это перечеркивается отвратительным менеджементом - как на ресепшене, так и выше, жаль(
Название: Egle

Адрес:Литва,Друскининкай , Egles g.1, Друскининкай.

54.024368 24.013264

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Egle

Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
3 De Lita
18 отзывов 4.2
3 Grand Spa Lietuva Hotel Druskininkai
29 отзывов 3.6
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

25.04.2024  
Ничего. . Что не понравилось: Завтрак - его просто лучше не посещать. Качество сна ... Его нет. Перегородки
Подробнее
25.04.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Заехали в апреле, находимся сейчас в отеле. Отвратительное питание, очень мало еды, она холодная. Сладостей
Подробнее
25.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 4
Хороший бюджетный отдых с отличным лечением. Долго искала что-то такое по адекватной цене. Спасибо,
Подробнее
25.04.2024  
мне понравился очень ресторан, там очент вкусная еда, море очень красивое , вода синяя, номер очень комфортный, в аквапарке хорошие горки
Подробнее
25.04.2024  
Отдыхали с друзьями в отеле! Очень понравился отдых! Удобное месторасположение! Красивый отель! И хочется
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь