Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Латвия
/ Туристические новости / Латвия

Туры
в Латвию

Погода
в Латвии
Курорты
Латвии






Из-за бюрократических препон в Латвии могут уплыть доходы от туризма

 

04-03-2014
Из-за бюрократических препон существенно задержалось начало международной рекламной кампании культурного туризма в Латвию, в связи с чем государство и предприниматели могут так и не получить намеченные доходы от туризма, считает директор агентства Сreative Media Services Эдгар Зайцев.Международная рекламная кампания культурного туризма должна была начаться ещё в прошлом году и продолжиться в нынешнем, однако Государственному агентству по развитию туризма (ГАРТ) так и не удалось завершить объявленную в июле прошлого года закупку, сообщает консультант по общественным отношениям Лига Глазере.„Сейчас Бюро по надзору за закупками (БНЗ) удалось устранить недочёты в процедуре закупки ГАРТ, но предложенное решение противоречит логике. По всей видимости, ГАРТ не справляется с процедурой конкурса, процесс вышел из-под контроля. По-моему, оценивать уже поданные на конкурс работы по переработанным критериям — то же самое, что менять правила во время игры. Такие действия вселяют подозрения, что лоббируются интересы какой-то стороны”, — указывает Зайцев.Для открытого конкурса были установлены положение о нём и критерии оценки, в соответствии с которыми были подготовлены и оценены предложения агентств, определены победители.„Только потому, что кого-то из конкурентов не устроил результат и потому, что наши законы позволяют легко тормозить существенные процессы, проигравшими окажутся как государство, так и предприниматели, потому что не будет получена намеченная отдача от мероприятий „Рига — европейская столица культуры”, — добавляет Зайцев.Уже сообщалось, что закупка была разделена на две части, и было предусмотрено, что первая часть кампании, планировавшаяся в большей мере как формирующая образ, должна была начаться в конце 2013 года. В свою очередь вторая часть кампании, в ходе которой планировалось способствовать реальному увеличению числа туристов, должна была начаться в январе нынешнего года. Из-за бюрократических препон формирование образа Латвии так до сих пор и не началось.Чтобы принять участие в открытом конкурсе „Разработка и осуществление международной рекламной кампании культурного туризма в 2013./2014 гг.”, в августе прошлого года свои заявки подали три предприятия: германское Projekt2508 GmbH и два латвийских — SIA Inspired и SIA Creative Media Services. Из-за опоздания по срокам была отменена первая часть кампании, а право на реализацию второй части было предоставлено Creative Media Services. Это решение ГАРТ оспорило в БНЗ предприятие Inspired, в связи с чем и задержалось проведение кампании.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
11.06.2014   
Итоги этапа Russian Tourism Road Show «Успешная Россия», состоявшегося в Сеуле
С 30 по 31 мая 2014 года в Сеуле проходил очередной этап презентационного тура Russian Tourism Road Show «Успешная
25.09.2014   
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
24.11.2019   
Эксперты сочли преждевременным введение в действие электронной путевки 1 апреля 2020 года
Участники круглого стола в Госдуме сочли преждевременным введение в действие 1 апреля 2020 года системы






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь