Отзыв на Jurmala SPA & Conference Centre 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Из плюсов - только расположение (хотя есть отели гораздо ближе к концертному залу и на аналогичном удалении от пляжа). Возможно, отель набирает свои плюсы в период работы SPA, не могу знать.В даты моего визита он не работал.Опять же, релакса не получите, т.к. семьи заезжают в основном с детьми.
Из очевидных минусов - отель совершенно не дружественен к свои гостям.При условиях 100% предоплаты (в моем случае примерно за 1,5 месяца), просьбы гостя о раннем заселении (на 3 часа раньше времени заселения отеля в 15 часов) игнорируются шаблонными фразами "при наличии возможности", а при заселении "номеров нет". Комнаты (или душевой) где можно переодеться и пойти на пляж - нет.Было предложено это сделать в багажной комнате с сумками и чемоданами.Это конечно же не приемлемо.
И даже если будут номера раньше, и их уже оформят на вас - никто вам об этом не скажет и не пригласит к заселению (документы оформлял молодой человек). Никакого бара в лобби нет.Посидеть выпить кофе - негде (ресторан начинает работать с 12 часов). Прогулявшись и пообедав, вернулась в отель около 13-30. На меня никто внимания не обратил.Ок.Жду.Персонал за стойкой рецепшен меня видит.Но на заселение не приглашает.В 14 часов увидела, что вновь приезжающих гостей заселяют - подошла уточнить, появились ли свободные номера?И оказалось, что все документы готовы, номер есть.Только никто и не подумал пригласить меня к заселению.В итоге, получила ключи от номера примерно в 14-15. С какой целью меня держали в холле и почему не предложили никаких вариантов раннего заселения - не понятно.Я буквально чуть не уснула на диване.Это крайне не дружественное и не уважительное отношение к гостям.Точно так же были отправлены семьи с детьми...При этом совершенно пустынно на этажах.Отель явно не был заполнен.
Завтрак обыкновенный (не нашла кашу на завтрак).
И ещё, соглашусь с предыдущими высказываниями - отсутствие бесплатной питьевой воды (например в кулерах на этажах)тоже минус.При позднем заезде остаётся только покупать воду за деньги на рецепшен.По моему, уже даже в России, в редких отелях нет бесплатной питьевой воды в свободном доступе.
Из очевидных минусов - отель совершенно не дружественен к свои гостям.При условиях 100% предоплаты (в моем случае примерно за 1,5 месяца), просьбы гостя о раннем заселении (на 3 часа раньше времени заселения отеля в 15 часов) игнорируются шаблонными фразами "при наличии возможности", а при заселении "номеров нет". Комнаты (или душевой) где можно переодеться и пойти на пляж - нет.Было предложено это сделать в багажной комнате с сумками и чемоданами.Это конечно же не приемлемо.
И даже если будут номера раньше, и их уже оформят на вас - никто вам об этом не скажет и не пригласит к заселению (документы оформлял молодой человек). Никакого бара в лобби нет.Посидеть выпить кофе - негде (ресторан начинает работать с 12 часов). Прогулявшись и пообедав, вернулась в отель около 13-30. На меня никто внимания не обратил.Ок.Жду.Персонал за стойкой рецепшен меня видит.Но на заселение не приглашает.В 14 часов увидела, что вновь приезжающих гостей заселяют - подошла уточнить, появились ли свободные номера?И оказалось, что все документы готовы, номер есть.Только никто и не подумал пригласить меня к заселению.В итоге, получила ключи от номера примерно в 14-15. С какой целью меня держали в холле и почему не предложили никаких вариантов раннего заселения - не понятно.Я буквально чуть не уснула на диване.Это крайне не дружественное и не уважительное отношение к гостям.Точно так же были отправлены семьи с детьми...При этом совершенно пустынно на этажах.Отель явно не был заполнен.
Завтрак обыкновенный (не нашла кашу на завтрак).
И ещё, соглашусь с предыдущими высказываниями - отсутствие бесплатной питьевой воды (например в кулерах на этажах)тоже минус.При позднем заезде остаётся только покупать воду за деньги на рецепшен.По моему, уже даже в России, в редких отелях нет бесплатной питьевой воды в свободном доступе.
Автор: ЛюдмилаВ
Дата публикации: 28-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jurmala SPA & Conference Centre
03.09.2018
Мы были во время ремонта спа зон. Так что оценить их не смогу. В отели два вида номеров, с балконом и без. Лучше брать с балконом. Так как мы жили в номере без балкона, и открыть окно можно было лишь чуть-чуть. В самом номере не очень уютно. Низкие потолки, простая мебель. Но благо,что всё чисто. Завтраки
Подробнее
23.08.2018
Были в июле 2018 г.
У нас был хороший номер, улучшенный с большой лоджией и видом на сосны.
Брали только завтраки, понравилось, что всегда были две каши на выбор, приличный творог со сметаной, а так все стандартно.
Уборка нормальная, мебель старовата, но в хорошем состоянии.
Очень любезный персонал
Подробнее
23.06.2018
Гостили в этом отеле 3 дня. Понравилась дружелюбная атмосфера персонала. Вкусная еда. Хорошее местоположение. Чистота номеров.Посетили spa оооочень понравилось!Есть душ шарко, соляная комната (или как она там правильно называется),сауна, хамам с бассейном, джакузи, вышли после spa. как обновленные
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
23.04.2024
Отдыхали в отеле в апреле месяце. С погодой повезло, тепло и солнечно. Отель удивил большой и очень
Подробнее
23.04.2024
Приятный запах в отеле. Достойный завтрак. Хороший Wi-Fi. Удобная кровать. Русскоговорящий персонал
Подробнее
23.04.2024
Всё было просто прекрасно!
Отель очень удобно расположен,прекрасная локация.
Всё рядом.
Территория ухоженная
Подробнее
23.04.2024
The Leaf Oceanside By Katathani Resort встретил нас 10.04. 2024 приветственными напитками и холодными
Подробнее