Отзыв на Viktorija 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Привет, команда менеджеров! Я считаю, что в 3-звездочном отеле должен быть человек, который отвечает на отзывы, чтобы гости чувствовали себя важными, а впечатления гостей не оставались незамеченными. Начнем с положительного: поскольку у нас не было предварительного бронирования, соотношение цены и качества и доступность были отличными. Спасибо горничным, все было по-настоящему чисто и уютно. Хотя некоторые вещи можно было бы улучшить. Ночной персонал в тот вечер, когда мы заселились. Прежде всего, мы звонили на ресепшн 5 раз, пока не получили ответ. Когда мы наконец получили ответ, он был профессиональным и информативным, никаких претензий. Но вечерний/ночной персонал стойки регистрации не заботился об обслуживании клиентов, и позвольте мне объяснить, почему. Позитивную информацию было легко понять, и это единственный положительный момент. Негативные замечания, персонал на стойке регистрации - вообще никаких навыков обслуживания клиентов. Не улыбаясь, будучи пренебрежительным, даже высокомерным. Сидеть во время регистрации клиентов, высокомерно отдавать предпочтение личным звонкам. По сути, все взаимодействия создавали впечатление, будто мы заселяемся в дом, которому не нужны гости и у которого нет на них времени. Когда мы хотели заказать напитки, женщина-администратор, прежде чем мы отправились за сигаретами, сообщила нам, что купить алкоголь после 22 нелегально в другом месте рядом с отелем будет дешевле и проще. Когда мы вернулись и захотели купить немного алкоголя в баре, который, как она сообщила нам, работает круглосуточно и без выходных, и мы были единственными гостями/клиентами на данный момент, пройдет как минимум 15–20 минут после того, как она закончит проверять информацию для завтрашние заказы. Она дала нам этот ответ, сидя на стуле, будучи непрофессиональной и не улыбаясь (как человек, который раньше работал в отделе обслуживания клиентов / на стойке регистрации / в баре / в ночную смену, я нашел это очень непрофессиональным). Спросив ее, будет ли заказ всего 1 пива иметь такое же время ожидания, она попросила работавшего мужчину открыть пиво и оплатить счет на стойке регистрации. У нас было чувство разочарования в профессионализме, отношении, навыках обслуживания клиентов и персонале этого вечера, который, как мы надеемся, не представляет команду персонала отеля «Виктория» в целом. Ждем Вашего ответа.С наилучшими пожеланиями,От вашего коллеги по отрасли
Автор: SignijaP
Дата публикации: 05-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Viktorija
17.04.2024
Из удобств: 30 минут пешего шага до Старого города и очень хороший персонал! Им просто 10 звёзд. Вежливые, приветливые, помогают, объясняют.
Из неудобств: отель на центральной улице и, если окно выходит на Чака, то спать нормально будет трудно. Окна сильно пропускают шум дороги, а штор не хватает,
Подробнее
22.03.2024
Номер чистый, уютный, есть все необходимое, чистая постель и полотенца, не хватало только чайника, но на ресепшене можно попросить.
Плохая шумоизоляция, плохое отопление
Подробнее
14.03.2024
Плюсы: Часто здесь останавливаюсь, много номеров, довольно близко к центру.
Парковка только платная на соседней улице (ночью бесплатно)
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее