Отзыв на Ibis Riga Centre 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4
4
4
Мне тяжело писать этот отзыв, так как в отеле работают замечательные сотрудники, и им будет неприятно читать это. Я оставил в отеле благодарность им, и они знают, что я доволен их работой. Но, с другой стороны, если клиенты не будут давать обратную связь, у администрации отелей не будет мотивации для исправления нарушений и недочетов, для улучшения сервиса, для роста и развития. Итак, буду краток. В Black Friday заказал номер в этой гостинице на 24 - 28 января 2020 года. Вышло около 12.000 рублей за четыре ночи. Это с обещанной по акции Black Friday скидкой - 40 процентов. То есть, без скидки должно было быть около 20.000 Рублей. Вопросов нет. Но... Но позднее я узнал, что стоимость проживания в данном номере в указанные выше даты без всяких скидок - около 9.000 рублей.
Я высказал администрации сети Ibis свое недоумение. Сеть рекомендовала мне решать вопрос с отелем.
Примечательно, что поначалу мою претензию рассматривал не руководитель отеля, а рядовой сотрудник. Позднее на связь вышел и руководитель. Обман, серые маркетинговые технологии руководитель отрицал. Предложил баллы в качестве компенсации за доставленный дискомфорт. В ответ на мое конкретное предложение о разрешении вопроса миром - тишина. Естественно, у меня остался неприятный осадок от общения с администрацией данного отеля.
Вот такое отношение к бизнесу, клиентам и собственной репутации.
Ну и сеть, не проявляющая интереса к конфликту клиента с администрацией одного из отелей сети, это тоже особая тема.
Я высказал администрации сети Ibis свое недоумение. Сеть рекомендовала мне решать вопрос с отелем.
Примечательно, что поначалу мою претензию рассматривал не руководитель отеля, а рядовой сотрудник. Позднее на связь вышел и руководитель. Обман, серые маркетинговые технологии руководитель отрицал. Предложил баллы в качестве компенсации за доставленный дискомфорт. В ответ на мое конкретное предложение о разрешении вопроса миром - тишина. Естественно, у меня остался неприятный осадок от общения с администрацией данного отеля.
Вот такое отношение к бизнесу, клиентам и собственной репутации.
Ну и сеть, не проявляющая интереса к конфликту клиента с администрацией одного из отелей сети, это тоже особая тема.
Автор: AndyM
Дата публикации: 11-04-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Riga Centre
10.01.2020
Отличный отель.
Очень удобное расположение.
Недалеко ж.д.вокзал, автовокзал, старый город, торговые центры.
Чистые и уютные номера.
В номерах достаточно тихо, потому что окна выходят во внутренний дворик.
Регулярная уборка (в гостинице останавливались на продолжительное время).Вежливый персонал.
Прекрасно
Подробнее
02.07.2019
Был в этом отеле из за работы, могу сказать, что отель элитного уровня, РЕКОМЕНДУЮ
Подробнее
08.02.2019
Отличный отель для того,чтобы переночевать.
Много номеров,вкусный и разнообразный завтрак, очень быстрый wi-fi, все чисто и по ощущениям ново.
Если ещё будем в Риге,обязательно остановимся.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.05.2024
Прекрасный отель в черте города! 20 минут до старого города пешком
Обслуживание в отеле на достойном
Подробнее
03.05.2024
Все очен понравилос персонал дружныи,весиолыи,приветливыи. Хамам, масаж супер 10 балов. Билал, Али,
Подробнее
03.05.2024
Отличныы отель зорошая территория причтняф персонал и гест релейшн, прекрасные замечательный бассейн, уборка комнсты ежедневно, хорошо ловит вай фай. Пляж орнанизован отлично, зорошоя анимация.
Подробнее
03.05.2024
Очень приятный отель. Отличная спортивная программа (боча, стрельба из лука, из воздушки). Много веселой
Подробнее
03.05.2024
Великолепный отдых с семьёй!
Все очень понравилось. Еда великолепная, очень вкусная. Территория очень
Подробнее