Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Туристические новости / Китай

Туры
в Китай

Погода
в Китае
Курорты
Китая






На VII РКТФ представителям турбизнеса расскажут о правилах эффективного выхода в онлайн пространство Китая

 

29-01-2019
Без команды китайских специалистов российскому бизнесу практически невозможно эффективно продвигать свой продукт в национальных онлайн-каналах Китая. Об этом в преддверии VII Российско-Китайского туристического форума (РКТФ) рассказал эксперт Иван Синицын, генеральный директор российско-китайского маркетингового агентства Solver.

«С учетом высокой стоимости прямой офлайн рекламы в Китае позволить ее себе могут в большинстве своем только транснациональные корпорации. Остальные игроки фокусируются на онлайн-каналах для коммуникации с потенциальными покупателями. Здесь большую роль играет качество работы в социальных сетях и специализированных платформах. Это качество невозможно обеспечить без китайских специалистов, знающих рынок. Под работой понимается как самостоятельное поведение бренда в digital среде, так и его работа с лидерами мнений - блогерами», считает Иван Синицын.

На VII РКТФ в рамках сессии «Китайский маркетинг. 10 правил ведения бизнеса в медиа-пространстве Китая» Иван Синицын расскажет аудитории о must have каналах коммуникации, их структуре и формате продвижения в них, типичных ошибках 90% компаний при выходе на китайский рынок. Участники сессии узнают, как не потратить бюджет на онлайн продвижение в Китае впустую, какие прикладные шаги возможно сделать с помощью разумного бюджета, какие каналы на каком этапе задействовать и какие риски нужно учитывать до выхода на рынок.

По мнению эксперта, чтобы качественно работать с аудиторией в онлайне бренд должен говорить с аудиторией на одном языке. И тут важны не только хорошие навыки копирайтеров и использование современного интернет интернет-языка Китая, но и погруженность в единый информационный контекст, чтобы коммуникация бренда выглядела «живой», а не сухой и официальной.

Работа с различными онлайн-каналами предполагает переговоры с их представителями и достижение договоренностей о форматах сотрудничества, от приемлемых условий размещения до совместных промо и т. д. Делать это вне культурного и лингвистического контекста, да еще с разницей во времени довольно затруднительно, считает эксперт.

«Китайский рынок крайне динамичен. Постоянно появляются новые каналы коммуникации, и аудитория переключается между ними. В силу огромной конкуренции бренды постоянно разрабатывают новые механики. Как следствие, китайский потребитель крайне избалован и требователен. Чтобы поймать его внимание в онлайне нужно постоянно держать руку на пульсе и отслеживать тренды, новые каналы и механики», - говорит Иван Синицын.

Эксперт приводит пример: еще два года назад никто не мог предположить, что сервис видеоблогов Douyin перетянет на себя значительную аудиторию китайского youtube (Youku), сформирует новый тренд в потреблении контента и создаст новую когорту видеоблогеров, с которыми обязательно нужно работать брендам. Сегодня у сервиса 500 млн пользователей, он вышел за пределы Китая и работает в 150 странах под брендом Tik Tok.

VII Российско-Китайский туристический форум, на котором И. Синицын и другие эксперты обсудят новейшие тренды продвижения российского бизнеса в китайских социальных медиа, пройдет 11 марта 2019 г. в Москве .

Это только одна из тем большой деловой программы VII Российско-Китайского туристического форума, которая включает в себя встречи представителей власти России и КНР, ведущих туроператоров России и Китая, руководителей высокорейтинговых музеев обеих стран, представителей глобальных поисковых систем и социальных сетей, китайских и российских блогеров.

Российско-Китайский туристический форум проходит при поддержке Совета Федерации ФС РФ и Федерального агентства по туризму.

Примите участие в Форуме, объединяющем профессионалов-участников российско-китайского туристического и гуманитарного обмена. Регистрация участников VII РКТФ и подробная информация на сайте: http://www.russiachinaforum.com.

Генеральным партнером Российско-Китайского туристического форума выступает компания UnionPay.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
02.07.2019   
Путешествуй по России на форуме SIFT - 2019
С 21 по 22 ноября 2019 года в городе-курорте Сочи состоится Международный туристский форум SIFT, ставший
28.02.2018   
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь