Туры
в Китай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 165443₽
-
Гуанчжоу
от 120196₽
-
Далянь
от 175645₽
- Макао
-
Пекин
от 79882₽
-
Санья
от 92679₽
- Сиань
- Сучжоу
-
Тибет
от 176608₽
-
Хайнань
от 92679₽
- Ханчжоу
- Харбин
- Циндао
-
Шанхай
от 122597₽
- Юньнань
- Все курорты
РФ входит в тройку самых популярных европейских направлений у туристов из КНР
29-12-2018
Россия находится в тройке наиболее популярных среди европейских стран направлений для клиентов крупнейшего туристического онлайн-агентства Китая Ctrip. В 2018 году оно организовало групповые и индивидуальные туры в РФ для 130 тыс. китайских туристов, сообщила в пятницу корреспонденту ТАСС старший менеджер отдела продаж компании Цю Цзюнлу.
"В общей сложности компания Ctrip отправила в Россию в этом году порядка 120-130 тыс. китайских туристов, включая групповые и индивидуальные туры. Групповыми турами воспользовались около 100 тыс. клиентов", - сказала она, обратив внимание на то, что в последние годы китайские туристы начали интересоваться новыми маршрутами по России, которая в последние годы привлекает все больше гостей из КНР.
Согласно последним данным системы бронирования отелей Ctrip, Россия находится в тройке наиболее популярных направлений среди европейских стран. Первое и второе место занимают Великобритания и Франция, уточнили в компании.
По словам менеджера, Ctrip уже давно занимается организацией туров по России и постоянно совершенствует пакеты своих продуктов. "В следующем году, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, мы собираемся осваивать и предлагать туристические пакеты по другим городам, которые подходят для приема китайских туристов, исходя из стандартов нашей компании. Мы знаем, что в России очень много красивых мест, но не все они готовы к тому, чтобы принимать китайских туристов", - сказала она, уточнив, что речь идет, в частности, о недостатке экскурсоводов со знанием китайского языка, а также об отсутствии приемлемой для туристов из КНР китайской кухни.
"В следующем году мы собираемся наладить такое новое направление, как Казань. Еще одно направление - это Сочи. Это два основных пакета, которые мы планируем добавить к традиционным маршрутам. Кроме того, мы настроены на то, чтобы более активно осваивать Байкал , где до недавнего времени отели и сопутствующая инфраструктура были довольно отсталыми", - рассказала Цю Цзюнлу.
В конце 2019 года, сообщили в компании, Ctrip начала активно организовывать туристические группы в Мурманск для тех, кто желает полюбоваться северным сиянием. Это направление, по словам менеджера, также пользуется популярностью и обходится китайским туристам гораздо дешевле, чем, к примеру, поездка в страны Северной Европы.
Компания Ctrip, занимающаяся оказанием услуг по бронированию гостиниц, железнодорожных и авиабилетов, а также подготовкой предложений для индивидуальных, групповых и деловых поездок, была основана в 1999 году. Ее акции с 2003 года котируются на американской технологической бирже NASDAQ, штаб-квартира Ctrip расположена в Шанхае. Компания, в которой работает порядка 25 тыс. человек, имеет филиалы по всему Китаю. В 2017 году Ctrip заняла девятую строчку в списке 100 крупнейших интернет-компаний Китая.
Из года в год число китайских туристов в российских городах растет. Согласно официальной статистике, по итогам 2018 года количество побывавших в РФ китайцев превысит 2 млн человек. Большинство из них посещают Москву и Санкт-Петербург.
"В общей сложности компания Ctrip отправила в Россию в этом году порядка 120-130 тыс. китайских туристов, включая групповые и индивидуальные туры. Групповыми турами воспользовались около 100 тыс. клиентов", - сказала она, обратив внимание на то, что в последние годы китайские туристы начали интересоваться новыми маршрутами по России, которая в последние годы привлекает все больше гостей из КНР.
Согласно последним данным системы бронирования отелей Ctrip, Россия находится в тройке наиболее популярных направлений среди европейских стран. Первое и второе место занимают Великобритания и Франция, уточнили в компании.
По словам менеджера, Ctrip уже давно занимается организацией туров по России и постоянно совершенствует пакеты своих продуктов. "В следующем году, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, мы собираемся осваивать и предлагать туристические пакеты по другим городам, которые подходят для приема китайских туристов, исходя из стандартов нашей компании. Мы знаем, что в России очень много красивых мест, но не все они готовы к тому, чтобы принимать китайских туристов", - сказала она, уточнив, что речь идет, в частности, о недостатке экскурсоводов со знанием китайского языка, а также об отсутствии приемлемой для туристов из КНР китайской кухни.
"В следующем году мы собираемся наладить такое новое направление, как Казань. Еще одно направление - это Сочи. Это два основных пакета, которые мы планируем добавить к традиционным маршрутам. Кроме того, мы настроены на то, чтобы более активно осваивать Байкал , где до недавнего времени отели и сопутствующая инфраструктура были довольно отсталыми", - рассказала Цю Цзюнлу.
В конце 2019 года, сообщили в компании, Ctrip начала активно организовывать туристические группы в Мурманск для тех, кто желает полюбоваться северным сиянием. Это направление, по словам менеджера, также пользуется популярностью и обходится китайским туристам гораздо дешевле, чем, к примеру, поездка в страны Северной Европы.
Компания Ctrip, занимающаяся оказанием услуг по бронированию гостиниц, железнодорожных и авиабилетов, а также подготовкой предложений для индивидуальных, групповых и деловых поездок, была основана в 1999 году. Ее акции с 2003 года котируются на американской технологической бирже NASDAQ, штаб-квартира Ctrip расположена в Шанхае. Компания, в которой работает порядка 25 тыс. человек, имеет филиалы по всему Китаю. В 2017 году Ctrip заняла девятую строчку в списке 100 крупнейших интернет-компаний Китая.
Из года в год число китайских туристов в российских городах растет. Согласно официальной статистике, по итогам 2018 года количество побывавших в РФ китайцев превысит 2 млн человек. Большинство из них посещают Москву и Санкт-Петербург.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.04.2019
Россия вошла в десятку самых популярных у китайских туристов стран «Пояса и пути»
Россия вошла в десятку самых популярных у туристов из Китая стран, поддержавших инициативу "Один пояс
Россия вошла в десятку самых популярных у туристов из Китая стран, поддержавших инициативу "Один пояс
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
24.08.2015
Российские принимающие компании осваивают перспективные въездные рынки
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя
25.01.2019
Эксперты: религиозные организации могут не справиться с потоком паломников без турфирм
Принятие закона, который запретит турфирмам работать с паломниками и закрепит такое право исключительно
Принятие закона, который запретит турфирмам работать с паломниками и закрепит такое право исключительно
16.07.2014
Аркадий Кеворков возглавил принимающую компанию в Армении и выходит на российский рынок
Компания Go2Armenia при поддержке авиакомпании «ЮТэйр» впервые реализует крупномасштабный проект по выводу на новый
Компания Go2Armenia при поддержке авиакомпании «ЮТэйр» впервые реализует крупномасштабный проект по выводу на новый