Туры
в Китай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 129254₽
-
Гуанчжоу
от 127526₽
- Далянь
- Макао
-
Пекин
от 74819₽
-
Санья
от 103985₽
-
Сиань
от 204720₽
- Сучжоу
-
Тибет
от 167918₽
-
Хайнань
от 103985₽
- Ханчжоу
-
Харбин
от 90012₽
- Циндао
-
Шанхай
от 109475₽
- Юньнань
- Все курорты
Эксперт: европейцы потеснят россиян на Хайнане
07-07-2018
В ближайшей перспективе число российских туристов на острове Хайнань может снизиться. Такой прогноз 5 июля сделал гендиректор туроператора China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша в кулуарах презентации проекта «Москва – Хайнань» компании GM International.
По его словам, причина в том, что китайские власти разочаровались в туристах из России. «Субсидии на каждый чартер доходят до 1 млн юаней, поэтому путевки на Хайнань по ценам сопоставимы чуть ли не с поездками в Турцию. Тогда как их себестоимость гораздо выше. В результате туда едет та категория клиентов, чья платежеспособность оставляет желать лучшего, – многие тратят не более 50 $ на человека за весь отпуск. А правительство Китая остается в глубоком минусе. Мало того, от этого страдает также турпоток в другие провинции Китая, так как россияне оказались избалованы низкими ценами на отдых на Хайнане», – подчеркнул Джан Ша.
В связи с этим, по его прогнозам, размер субсидий на рейсы из России в Санью будут уменьшены как минимум в 1,5 раза. Освободившиеся деньги будут потрачены на субсидирование рейсов из более платежеспособной Европы. Так, 12 июля стартует новый рейс Лондон – Санья, следом за ним – Франкфурт – Санья. Всего, по информации эксперта, до 2020 года правительство Китая поставило задачу организовать на остров до 100 новых европейских рейсов.
Гендиректор China Travel Сергей Назаров подтвердил, что размер субсидий уже уменьшился на треть, а условия их получения ужесточились – кратковременные чартерные программы теперь под них не подпадают. В то же время такая тенденция характерна не для всех направлений – снижение выплат касается Москвы, при этом ситуация с вылетами из регионов остается прежней. Кроме того, субсидии за доставку туристов в менее популярную столицу острова – город Хайкоу, напротив, выросли. «Рейсы для европейцев – благие намерения, но все мы знаем, куда они ведут. Россиян там заменить некем. Хайнань для Европы – это экзотическое направление, не адаптированное под этот рынок. Во-первых, там практически нет англоязычного персонала. Во-вторых, далеко лететь. В-третьих, из-за разницы в культуре нет развлечений, к которым привыкли британские туристы, – пабов или мест для дайвинга», – подчеркнул Назаров.
По его словам, причина в том, что китайские власти разочаровались в туристах из России. «Субсидии на каждый чартер доходят до 1 млн юаней, поэтому путевки на Хайнань по ценам сопоставимы чуть ли не с поездками в Турцию. Тогда как их себестоимость гораздо выше. В результате туда едет та категория клиентов, чья платежеспособность оставляет желать лучшего, – многие тратят не более 50 $ на человека за весь отпуск. А правительство Китая остается в глубоком минусе. Мало того, от этого страдает также турпоток в другие провинции Китая, так как россияне оказались избалованы низкими ценами на отдых на Хайнане», – подчеркнул Джан Ша.
В связи с этим, по его прогнозам, размер субсидий на рейсы из России в Санью будут уменьшены как минимум в 1,5 раза. Освободившиеся деньги будут потрачены на субсидирование рейсов из более платежеспособной Европы. Так, 12 июля стартует новый рейс Лондон – Санья, следом за ним – Франкфурт – Санья. Всего, по информации эксперта, до 2020 года правительство Китая поставило задачу организовать на остров до 100 новых европейских рейсов.
Гендиректор China Travel Сергей Назаров подтвердил, что размер субсидий уже уменьшился на треть, а условия их получения ужесточились – кратковременные чартерные программы теперь под них не подпадают. В то же время такая тенденция характерна не для всех направлений – снижение выплат касается Москвы, при этом ситуация с вылетами из регионов остается прежней. Кроме того, субсидии за доставку туристов в менее популярную столицу острова – город Хайкоу, напротив, выросли. «Рейсы для европейцев – благие намерения, но все мы знаем, куда они ведут. Россиян там заменить некем. Хайнань для Европы – это экзотическое направление, не адаптированное под этот рынок. Во-первых, там практически нет англоязычного персонала. Во-вторых, далеко лететь. В-третьих, из-за разницы в культуре нет развлечений, к которым привыкли британские туристы, – пабов или мест для дайвинга», – подчеркнул Назаров.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.02.2019
Великая миграция как продукт массовых туроператоров
Компания Coral Travel выходит на рынок Кении. Вернее, как пояснила RATA-news руководитель отдела по связям
Компания Coral Travel выходит на рынок Кении. Вернее, как пояснила RATA-news руководитель отдела по связям
21.07.2017
Ставка операторов на Хайнань из Сибири оправдалась
Прямой чартерный Хайнань за Уралом бьет в этом году рекорды как по количеству городов вылета, так и по
Прямой чартерный Хайнань за Уралом бьет в этом году рекорды как по количеству городов вылета, так и по
16.04.2014
Туроператоры снижают цены на Крым, пересчитывая из гривен в рубли
Апрель постепенно сглаживает напряжение первых трех месяцев года, когда спрос на Крым упал почти до нуля. По информации,
Апрель постепенно сглаживает напряжение первых трех месяцев года, когда спрос на Крым упал почти до нуля. По информации,
19.06.2017
Туроператоры оценивают падение продаж по Крыму в 30%
В конце мая туроператоры говорили о 30-процентном падении спроса на Крым по сравнению с прошлым годом.
В конце мая туроператоры говорили о 30-процентном падении спроса на Крым по сравнению с прошлым годом.
14.11.2017
Стало известно, как Турция будет теперь субсидировать чартерные программы
Турция назвала условия выплаты иностранным туроператорам стандартного и повышенного вознаграждения в рамках
Турция назвала условия выплаты иностранным туроператорам стандартного и повышенного вознаграждения в рамках