Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Туристические новости / Китай

Туры
в Китай

Погода
в Китае
Курорты
Китая






Китайский Alibaba активизируется в онлайн-турбизнесе

 

28-04-2018
Холдинг Alibaba Group, крупнейший в Китае в сфере интернет-продаж, намерен инвестировать 11 млрд бат в создание новой онлайн-платформы – «виртуальной витрины» для тайских туристических компаний. Об этом сообщило управление Таиланда по туризму.

Портал будет ориентирован на китайских туристов и станет для них мегамаркетом, где при помощи платёжной системы Alipay можно забронировать отель, оплатить экскурсии в Таиланде, оформить возврат НДС и т. д.

Публикация об этом проекте на Facebook вызвала легкую панику у некоторых представителей туристической розницы. Они напоминают, что планы выйти с подобным проектом и на российскую интернет-аудиторию были заявлены Alibaba еще в конце прошлого года. И предрекают, что если намерения китайского холдинга осуществятся, это станет серьезным ударом по бизнесу наших турагентств.

Впрочем, специалисты в области онлайн-продаж туруслуг не спешат бить тревогу. Как пояснил профессиональному порталу TourDom.ru Андрей Вершинин, руководитель «Слетать.ру», никакой угрозы для туррозницы проект не представляет. Эксперт обращает внимание на тот факт, что Alibaba не планирует продавать готовые турпакеты, а займется лишь реализацией отдельных услуг – отелей и т. д. Поэтому портал, скорее, составит конкуренцию Booking.com на китайском рынке, а это сегмент самостоятельных путешествий. Сделать то же самое – «подвинуть» Booking.com – холдинг может и в России. Причем с хорошими шансами на успех, если иметь в виду поднимающуюся в профессиональной туристической среде волну против американской компании – ведь уже звучат предложения ограничить ее работу в нашей стране.

Детали проекта Alibaba еще не обнародованы, поэтому наблюдатели не исключают и того факта, что он будет ориентирован на сегмент B2B. В таком случае речь идет фактически об онлайн-DMC, с которой смогут сотрудничать туроператоры, формируя турпакеты. Такой вариант также не скажется на деятельности туристической розницы, но может составить определенную конкуренцию принимающим компаниям, открытым российскими туроператорами в Таиланде.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.08.2013   
Прямое бронирование в РФ – дань моде?
В США провели новое исследование относительно потребительских трендов в бронировании туристических услуг. Результаты
28.08.2009   
Натали Турс решила прибрать к рукам всех туристов-индивидуалов через турагентства
Туроператор «Натали Турс» запустил в четверг альфа-версию собственной системы бронирования отелей по всему миру, тем
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь