Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Туристические новости / Китай

Туры
в Китай

Погода
в Китае
Курорты
Китая






Россия не вошла в топ-10 направлений для отдыха китайских туристов

 

02-08-2017
Недавнее исследование, инициированное ведущим порталом онлайн-бронирования отелей по всему миру Hotels.com™ «Обзор международного туристического рынка Китая» (Chinese International Travel Monitor, CITM) показывает, что китайские туристы стали требовательнее к качеству отдыха. Взыскательные и избирательные, теперь они хотят путешествовать дольше, видеть больше и получать экзотические впечатления. Появление китайского поколения, которому «нужно больше», является главным открытием шестого ежегодного отчета CITM, подготовленного Hotels.com. Анализ выявил следующие тенденции: •китайские туристы всех возрастных групп стали путешествовать чаще и дольше; частота поездок и количество дней увеличились с 3 до 4 и с 5 до 7, соответственно; •теперь китайские туристы стараются посещать несколько городов за одну поездку — более 80% опрошенных сообщили, что ни за что не проведут отпуск только в одном городе; •в 2016 году китайские туристы тратили в среднем 28% своего дохода на отдых за границей, что на 3% больше, чем в 2015 году, при этом больше всего денег тратят так называемые миллениалы, родившиеся в 1990-х годах (35%); •даже китайские туристы, родившиеся в 1960-х годах, все чаще склоняются к выбору «независимых» путешествий — 21% опрошенных, старше 50 лет, сообщили, что в будущем хотели бы попробовать бэкпэкинг. Несмотря на то, что за последние 12 месяцев 82% опрошенных посетили страны APAC (Азия, Австралия и Океания), отчет показывает, что китайских туристов все больше интересуют дальние поездки в Европу и Америку. Количество китайских туристов, побывавших в Европе и Америке с апреля 2016 по апрель 2017 увеличилось на 25% и 11% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Эти направления пользуются особенной популярностью у тех, кто родился после 1980-х годов: за последние 12 месяцев 42% из них посетили Европу и 29% — Америку. В Латинской Америке, которую по-прежнему посещает относительно небольшое число граждан Китая, в последние 12 месяцев наблюдался устойчивый рост — отельеры сообщают об увеличении числа путешественников из Поднебесной на 21%. Растет и жажда китайских туристов к приключениям — 50% опрошенных заявили, что не против попробовать бэкпэкинг в одиночку, а количество желающих принять участие в традиционных групповых турах снизилось на 37%. Шопинг также уже не кажется таким привлекательным, как раньше — число путешествующих с целью совершить покупки по выгодным ценам, снизилось на 35% по сравнению с прошлым годом. Сейчас основными приоритетами для туристов становятся гастрономический опыт (55%), а также отдых и релаксация (41%). Абхирам Чаундри, вице-президент и управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского и Латиноамериканского направлений Hotels.com, отмечает огромный потенциал роста числа китайских туристов и их покупательной способности. «В 2016 году выездной турпоток из Китая составил 122 миллиона человек — на 4% больше, чем в 2015 году и на целых 74% больше, чем в 2011 году, когда был опубликован первый отчет CITM. Китай уже сейчас является крупнейшим "поставщиком" туристов для многих стран — и это несмотря на то, что только у 10% граждан Поднебесной в 2016 году был загранпаспорт ! С ростом числа китайских туристов множатся и их ожидания в отношении новых, более интересных и необычных туристических предложений. Hotels.com гордится тем, что готов поддержать это новое поколение путешественников, которому «нужно больше», предлагая сотни тысяч качественных опций для проживания, соответствующих их пожеланиям, в один клик». Самые важные составляющие отпуска для китайских туристов: •наличие в отеле персонала, владеющего мандаринским наречием – на первом месте. При этом очень немногие отельеры могут похвастаться наличием такой опции — только 17% предлагают ее в настоящее время и еще 17% готовы к найму персонала в ближайшие 12 месяцев; •возможность пользоваться национальными системами оплаты, такими как UnionPay. При этом только 18% отелей предлагают такую опцию в настоящее время, и еще 18% планируют внедрить в ближайшие 12 месяцев; •наличие путеводителей на китайском языке — 18% предлагают их в настоящее время и 21% планируют осуществить в будущем. •наличие ресторанов китайской кухни в отеле, при этом лишь 7% отельеров предлагают эту опцию в настоящий момент, и 13% планируют начать готовить блюда китайской кухни в ближайшие 12 месяцев; В рамках исследования представлены результаты опроса более чем 3 000 туристов из Китая и более 3 800 отельеров-партнеров Hotels.com по всему миру. Результаты опроса объединены с собственными данными Hotels.com и сведениями, полученными от иных сторонних организаций.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.07.2014   
Развитие технологий – важный фактор увеличения числа путешественников из Китая
Последнее исследование компании Hotels.comTM Chinese International Travel Monitor (CITM), опубликованное сегодня,
17.07.2014   
Развитие технологий – важный фактор увеличения числа путешественников из Китая
Последнее исследование компании Hotels.comTM Chinese International Travel Monitor (CITM), опубликованное сегодня,
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
18.07.2016   
Дубай привлекает новые сегменты туристов с помощью бюджетных предложений
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь