Туры в Доху
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Дохи
Дохи
- Всего (223) Перейти>>
Погода
в Дохе
в Дохе
- Сегодня: 36 °С Прогноз
Курорты
Катара
Катара
Отзыв на Intercontinental Doha The City 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.33333
4
3
3
Плюсы: Качественные, но потёртые номера и мебель.Превосходные вкусные завтраки.Отличный сервис на парковке.
Минусы: Работа отдельных сотрудников.Не мытые окна.Номера требуют косметического ремонта (качественного).
Отель: Стандартный для InterContinental, без каких-либо изысков, расположение хорошее.
Номера: Уютные, большие, есть приятные мелочи (кофе, качественная косметика, хорошая кровать, матрас).
Виден возраст отеля: сломанные выключатели (фото), некачественный косметический ремонт (установленные уплотнители мешают нормальному открытию дверей в ванной), сломанные стулья.
Простыни с дырками и простыни не по размеру кроватей (фото).
Крайне не мытые окна в отеле, днём в окна почти ничего не видно (фото).
Завтраки: Превосходные, всё очень вкусно, разнообразно.Рекомендую.
Описание для руководства отеля:
Проживали с 09 по 11 марта 2018 г. в рамках программы Катар+ 2 суток (семья с маленьким ребёнком).
Заселились в номер 2915.
В первую ночь (09-10.03.2018) в одном из соседних номеров проживали очень шумные соседи.Вечером началось с очень громкого прослушивания молитв на арабском.
Далее с 01.00 до 06.00 игра на барабанах, крики, песни.В 03.40 сообщили на ресепшн о шуме, вызвали охрану, дали прослушать аудио-запись шумов, охранник пошёл искать, но не нашёл шумных соседей.
В 04.40 ночной менеджер (мужчина) предложил заменить номер.Начали собираться для переезда, так как ребёнок уже не засыпал.
В 05.30 на ресепшн (девушка) сообщили, что они сообщат, если смогут найти нам номер, на наше возмущение сказали ок и через 15 минут пришли за вещами.
Переехали в номер 3501. Сразу удивились, что номер оказался в 2 раза меньше предыдущего.То есть мы в отеле не смогли выспаться, но и ещё и оказались виноваты в этом.
Днём попытались узнать - о судьбе шумных соседей, но на ресепшн сказали, что лучше узнавать у ночного менеджера.На наш вопрос о причине уменьшения размеров номера, нам не ответили.Честно высказали своё разочарование в ситуации.Нам сказали, что поищут другой номер, но в 3 раз собирать и раскладывать вещи нет никакого желания и мы отказались.
К моему удивлению, вечером в номер не поставили никаких комплиментов в рамках извинений от отеля, так как ночь, а соответственно и день были испорчены!
Ещё одним разочарованием стало то, что в службе уборки решили, что всё что достаточно сделать в номере это заменить полотенца и выкинуть мусор в 1 из двух мусорных вёдер.В ванной ведро не было опустошено, кружки из под кофе помыты не были, новые капсулы кофе не поставлены (может причина в том что мы заплатили только часть стоимости по системе катар+ и поэтому уборка не предполагается, не знаю)
Следующая ночь прошла без происшествий.
Хочется выразить благодарность Patrizia Pellegrini, Ваше отношение к гостям и сопереживание скрасило эту ситуацию.К сожалению, другие сотрудники ресепшн, не готовы сопереживать, брать на себя ответственность и идти на встречу гостям.Что удивительно для отеля такого уровня.
Итого: Хороший отель для проведения 1-3 ночей.Требуется обновление, как отелю, так и сотрудникам.
Минусы: Работа отдельных сотрудников.Не мытые окна.Номера требуют косметического ремонта (качественного).
Отель: Стандартный для InterContinental, без каких-либо изысков, расположение хорошее.
Номера: Уютные, большие, есть приятные мелочи (кофе, качественная косметика, хорошая кровать, матрас).
Виден возраст отеля: сломанные выключатели (фото), некачественный косметический ремонт (установленные уплотнители мешают нормальному открытию дверей в ванной), сломанные стулья.
Простыни с дырками и простыни не по размеру кроватей (фото).
Крайне не мытые окна в отеле, днём в окна почти ничего не видно (фото).
Завтраки: Превосходные, всё очень вкусно, разнообразно.Рекомендую.
Описание для руководства отеля:
Проживали с 09 по 11 марта 2018 г. в рамках программы Катар+ 2 суток (семья с маленьким ребёнком).
Заселились в номер 2915.
В первую ночь (09-10.03.2018) в одном из соседних номеров проживали очень шумные соседи.Вечером началось с очень громкого прослушивания молитв на арабском.
Далее с 01.00 до 06.00 игра на барабанах, крики, песни.В 03.40 сообщили на ресепшн о шуме, вызвали охрану, дали прослушать аудио-запись шумов, охранник пошёл искать, но не нашёл шумных соседей.
В 04.40 ночной менеджер (мужчина) предложил заменить номер.Начали собираться для переезда, так как ребёнок уже не засыпал.
В 05.30 на ресепшн (девушка) сообщили, что они сообщат, если смогут найти нам номер, на наше возмущение сказали ок и через 15 минут пришли за вещами.
Переехали в номер 3501. Сразу удивились, что номер оказался в 2 раза меньше предыдущего.То есть мы в отеле не смогли выспаться, но и ещё и оказались виноваты в этом.
Днём попытались узнать - о судьбе шумных соседей, но на ресепшн сказали, что лучше узнавать у ночного менеджера.На наш вопрос о причине уменьшения размеров номера, нам не ответили.Честно высказали своё разочарование в ситуации.Нам сказали, что поищут другой номер, но в 3 раз собирать и раскладывать вещи нет никакого желания и мы отказались.
К моему удивлению, вечером в номер не поставили никаких комплиментов в рамках извинений от отеля, так как ночь, а соответственно и день были испорчены!
Ещё одним разочарованием стало то, что в службе уборки решили, что всё что достаточно сделать в номере это заменить полотенца и выкинуть мусор в 1 из двух мусорных вёдер.В ванной ведро не было опустошено, кружки из под кофе помыты не были, новые капсулы кофе не поставлены (может причина в том что мы заплатили только часть стоимости по системе катар+ и поэтому уборка не предполагается, не знаю)
Следующая ночь прошла без происшествий.
Хочется выразить благодарность Patrizia Pellegrini, Ваше отношение к гостям и сопереживание скрасило эту ситуацию.К сожалению, другие сотрудники ресепшн, не готовы сопереживать, брать на себя ответственность и идти на встречу гостям.Что удивительно для отеля такого уровня.
Итого: Хороший отель для проведения 1-3 ночей.Требуется обновление, как отелю, так и сотрудникам.
Автор: i
Дата публикации: 15-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Intercontinental Doha The City
03.04.2019
Красивый отель. Доброжелательный персонал. Хороший вид с верхних этажей. Большие ванные комнаты. В номерах кофеварки, чай, много питьевой воды. С нас не брали никаких депозитов при поселении как обычно делают в странах Ближнего Востока. В целом очень приятное впечатление. Единственное-подъезд к отелю
Подробнее
27.01.2019
Угловые номера с хорошим видом , быстрый сервис , рядом мол , ну и балы в IHG. Минусы: дорогое вино, но я думаю, в других отелях примерно так же. Не первый раз остановился, всегда более 2-ух недель, в целом рекомендовал бы.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Бассейн
Собственный пляж
Беспл. парковка
Ночной клуб
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее