Туры
в Канаду
Погода
в Канаде
в Канаде
Курорты
Канады
Канады
- Ванкувер
- Виннипег
- Вистлер
- Галифакс
- Гамильтон
- Голден
- Калгари
- Квебек
- Келоуна
- Монктон
- Монреаль
- Ниагара-Фолс
- Оттава
- Торонто
- Эдмонтон
- Все курорты
Booking.com разрабатывает канадский туристический бренд
27-01-2014
Канадский город Торонто является одним из популярнейших в мире туристических направлений.
Вот почему Booking.com, мировой лидер в сфере интернет-бронирования отелей, объявил его своим приоритетным рынком.
Начиная раскрутку этого мощного национального бренда, компания обещает канадцам «удовлетворение от правильного решения», начиная с того момента, когда вы открываете дверь номера и видите, что это как раз то, чего вы хотели.
Последний опорос клиентов Booking.com показал, что в 2014 году большинство канадцев планирует провести около 31 дня в отпусках.
Такая интенсивность туристического спроса потребует тщательнейшего и аккуратнейшего планирования поездок. «Канадцы подходят к вопросу об отпуске серьезно и не скупясь.
Они обычно путешествуют дольше, дальше и на более широкую ногу, чем представители многих других народов.
В каждой поездке они стремятся получить хороший результат от правильно принятого решения, вот почему я горжусь нашими усилиями по охвату рынка Канады », — говорит Даррен Хьюстон , директор Booking.com. «Я уверен, что услуги Booking.com очень нужны канадским путешественникам, потому что наша компания понимает, насколько важны для них удачно подобранные условия проживания». По словам Пола Хеннеси, маркетинг-директора Booking.com, клиенты во всем мире считают, что гостиница задает тон всему путешествию.
Если номер почему-то не подходит, настроение гостя портится почти безнадежно.
Напротив, правильно подобранное жилье помогает получить максимум наслаждения от всего увиденного, узнанного и испытанного во время отпуска.
Самое потрясающее в концепции «удовлетворение от правильного решения» состоит в том, что каждый понимает удовлетворение по-своему.
Учитывая все возрастающее число содержательных откликов от клиентов, начатая кампания имеет широчайшие перспективы развития.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
18.07.2016
Дубай привлекает новые сегменты туристов с помощью бюджетных предложений
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
26.10.2014
Встречайте Canopy by Hilton
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные