Туры
в Канаду
Погода
в Канаде
в Канаде
Курорты
Канады
Канады
- Ванкувер
- Виннипег
- Вистлер
- Галифакс
- Гамильтон
- Голден
- Калгари
- Квебек
- Келоуна
- Монктон
- Монреаль
- Ниагара-Фолс
- Оттава
- Торонто
- Эдмонтон
- Все курорты
Туристы и операторы продолжают расхлебывать «канадскую кашу»
29-08-2013
Забастовка сотрудников канадского консульства в Москве, начатая в июне с.г., отрикошетила в очередную группу российских путешественников.
Проблемы возникли у клиентов компании «Виа Марис»: группа из 40 человек 27 августа должна была отбыть в 17-дневный трансатлантический круиз из Амстердама в Нью-Йорк .
Однако в назначенный день по маршруту отправилось только 12 туристов.
Еще 28 россиян были вынуждены остаться дома из-за отсутствия канадской визы.
К побережью этой страны круизное судно за время пути причалит дважды.
Как рассказала RATA-news директор по маркетингу «Виа Марис» Елена Карманова, трансатлантический круиз на лайнере Eurodam, принадлежащем американской круизной компании Holland America Line, сам по себе продукт уникальный, поскольку осуществляется лишь один раз в году.
Поэтому места на судне бронируются сильно заранее.
Паспорта туристов были поданы в канадское консульство в Москве за четыре-пять месяцев до начала поездки. «Визы удалось получить только по документам, сданным в конце апреля, а уже после майских их выдавать перестали», – рассказывает г-жа Карманова.
Возможно, история с неполученными визами могла бы разрешиться вполне мирно для российских пассажиров Eurodam: ну не сошли бы они на берег в Канаде , остались бы на борту судна во время стоянки.
Но руководство Holland America Line было вынуждено выполнять требовании канадской погранслужбы: либо виза в паспорте, либо круиз закончится в Рейкьявике , а это меньше половины пути.
Трансатлантические круизы – удовольствие дорогое.
Их стоимость, без учета авиабилетов и экскурсионного обслуживания, начинается от $3 тыс. на человека.
Надежды на возмещение стоимости по страховке от невыезда также не оправдались: случай не может рассматриваться как страховой, поскольку забастовка считается форс-мажором, соответственно страховщик освобождается от выплат. «Наша компания неоднократно пыталась связать с консульскими службами Канады и решить проблемный вопрос.
То же делала и Holland America Line, но безрезультатно, – продолжает Елена Карманова. – Тогда мы придумали такой вариант: обратиться в круизную компанию с просьбой заменить маршрут для наших туристов, не получивших канадскую визу.
И хорошо бы сделать это без каких-либо финансовых потерь». Соответствующее обращение руководству Holland America Line по просьбе «Виа Мариса» направил Российский союз туриндустрии. «РСТ уже отправил официальное письмо новому министру иммиграционной политики Канады г-ну Крису Александеру с просьбой вмешаться в ситуацию, сложившуюся на российском туристическом рынке из-за забастовки консульства.
Ответа пока нет, и процедура рассмотрения заявлений на получение канадских виз до сих пор затягивается, – говорится в письме. – Ваши партнеры, которые вкладывают немало средств в продвижение круизов компании Holland America Line на российском рынке, несут колоссальные репутационные потери, а их клиенты теряют возможность воспользоваться оплаченным туром.
Это может негативно отразиться на имидже круизного турпродукта в России». «Обращение сработало, – говорит Елена Карманова. – Американцы предложили нашим туристам выбрать любой альтернативный круиз Holland America Line с датой начала не позднее 31 октября текущего года». Большинство несостоявшихся пассажиров Eurodam уже «пересели» на круизы по Средиземному морю, причем с минимальными денежными потерями.
Отказалась от поездки лишь одна семейная пара. «Мы не впервые сталкиваемся с проблемами по вине канадского консульства, похожая история была три года назад.
Думаю, это последний круиз с заходом в Канаду, который предлагала наша компания.
Мы просто больше не будем работать с этим направлением», – сказала г-жа Карманова.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.05.2014
Россияне не могут вернуть свои деньги за сорванные туры в Великобританию
Российский союз туриндустрии направил письмо руководителю визовой службы посольства Великобритании с просьбой содействовать
Российский союз туриндустрии направил письмо руководителю визовой службы посольства Великобритании с просьбой содействовать
16.06.2014
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
13.08.2013
Российские туроператоры отказываются работать с Канадой
Консульство Канады в Москве бастует с 11 июня с.г. Задержки в выдаче виз срывают дорогостоящие учебные и туристические
Консульство Канады в Москве бастует с 11 июня с.г. Задержки в выдаче виз срывают дорогостоящие учебные и туристические
20.01.2012
Туроператоры просят авиакомпании пойти навстречу несостоявшимся пассажирам Costa Concordia
Туристам, купившим круизы на лайнер Costa Concordia с отправлением в январе-феврале 2012 года, компания Costa Cruises
Туристам, купившим круизы на лайнер Costa Concordia с отправлением в январе-феврале 2012 года, компания Costa Cruises
15.09.2014
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои