Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 188589₽
-
Верона
от 212020₽
-
Доломитовые Альпы
от 213063₽
-
Искья
от 150912₽
- Калабрия
- Капри
-
Милан
от 106940₽
-
Неаполь
от 204078₽
-
Рим
от 125144₽
-
Римини
от 159480₽
- Сардиния
-
Тоскана
от 192098₽
-
Флоренция
от 257152₽
-
озеро Гарда
от 209026₽
-
озеро Комо
от 285451₽
- Все курорты
Италия стремительно поднимается в рейтинге выезда россиян
06-11-2019
По данным пограничной службы ФСБ России, за 9 месяцев этого года Италия вышла на второе место по выезду российских туристов, показав еще и увеличение темпов роста. Если за те же месяцы 2018-го направление прибавило в объемах 16%, то за аналогичный период 2019 года – 22,3%.
Как показал опрос RATA-news, операторы в целом подтверждают тенденцию. Директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова упомянула даже об ажиотаже на итальянском направлении. «У нас эта страна занимает третье место в ассортименте продаж. В зависимости от сезона востребованы туры с прилетом в семь городов Италии. Планируем на следующий год расширять количество программ и увеличивать объемы. Зимой туристы едут в Италию на неделю, летом проводят там до десяти дней. Средний чек в этом году составил 55,4 тысячи рублей, – уточнила г-жа Волканова. – Можно улететь в страну как бюджетной «Победой», так и комфортным «Аэрофлотом», перевозки достаточно».
Перевозки на направлении действительно много, считает также руководитель профильного департамента компании «Ванд» Юлия Андрющенко. «Но это даже хорошо. С этого года «Победа» начала летать в Пизу, Геную, Римини, Бергамо, Бари, Палермо. S7 Airlines оставили круглогодичную цепочку в Бари , раньше только летом держали, прекрасно отлетали также в Неаполь, несмотря на то, что «Аэрофлот» поставил туда ежедневный рейс. Благодаря здоровой конкуренции, цена перевозки стала весьма доступной. На S7 Airlines можно было улететь в оба конца за €130-140, на «Победе» билет стоил чуть более €100», – заметила она.
В компании Tez Tour летние туры в Калабрию поставили на основе чартерной перевозки на бортах «Якутии» по маршруту Москва – Ламеция-Терме – Москва дважды в неделю. «Мы сделали акцент на курортах Ионического побережья, регион Сибари, где сконцентрированы отели с большими территориями и разнообразной инфраструктурой для отдыха с детьми», – рассказала PR-директор компании Tez Tour Светлана Баранова. В Римини оператор летал не только из Москвы, но и из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а с ноября продлил собственную круглогодичную полетную программу в Римини. На Сицилию и Сардинию этим летом компания брала блоки мест на регулярных рейсах S7 Airlines.
Самыми востребованными направлениями в Италии этим летом, по словам г-жи Барановой, стали Калабрия, Сардиния и Сицилия. По оценкам эксперта, спрос на туры в Италию вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но уже сейчас объемы бронирований на сезон следующего года превышают прошлогодний показатель на 28%.
Юлия Андрющенко подтвердила активные продажи на будущее лето. А по итогам прошедшего лета рост составил 25-30%. Впрочем, уточнила она, аналогичная тенденция характерна не только для Италии, но практически для всех европейских направлений. «Мы продолжаем нашу политику ориентации на авторские туры в мини-группах до 15 человек. Продукт очень востребован, в том числе, на весну и лето следующего года», – отметила она. В этом году оператор не стал брать блоки мест под горнолыжные туры, хотя обычно запасался креслами хотя бы на новогодние даты. «Сосредоточились на экскурсионных турах в мини-группах, сделали авторский тур на Новый год на базе перелета в Неаполь, взяв блок мест на «Аэрофлоте». Группа уже почти заполнена», – сказала г-жа Андрющенко.
Светлана Баранова добавила, что Tez Tour поставил экскурсионные пакеты на регулярных рейсах в Верону. Программа с 28 декабря по 7 марта включает посещение итальянских городов искусств – Вероны, Рима, Неаполя, Помпей, Венеции, Флоренции, а также комбинированные программы с посещением соседних стран: Италия – Швейцария, Италия – Франция и другие. «Спрос на горнолыжные туры сейчас уже превышает прошлогодние показатели на 44%. Этой зимой популярнее всего курорты Валь-ди-Фасса, Доломити-ди-Брента и Альпе Чимбра. Примерно 50% запросов приходится на размещение в отелях 3* и улучшенные "трешки"», – уточнила г-жа Баранова.
По мнению руководителя итальянского департамента компании PAC Group Юлии Бердниковой, оптимизация бортов на направлении дала возможность рынку обойтись без демпинга и массовых спецпредложений. Доля продаж экскурсионных туров была традиционно выше в мае, а в июне и сентябре их бронировали наравне с пляжным отдыхом. Наиболее высоким был спрос на курорты Адриатического побережья, Сардинии и Сицилии.
Горнолыжная Италия идет у оператора на первом месте. С середины октября наблюдается еще больший спрос на новогодние заезды 28 декабря и 4 января по всем горнолыжным странам. Спрос по Италии на заезды с января по март превышает прошлогодние показатели на 15%. «Основная причина роста – программы с вылетом не только из Москвы, но также из регионов. Из Москвы летим на S7 Airlines в Верону и Турин, из Краснодара – в Верону на регулярных рейсах «Уральских авиалиний», также в Верону из Санкт-Петербурга рейсами S7. Еще этой зимой запустим новый для альпийской Италии проект – эксклюзивный русскоязычный анимационный детский клуб «ПАК Ленд» на курорте Валь-ди-Фасса», – рассказала г-жа Бердникова.
Как показал опрос RATA-news, операторы в целом подтверждают тенденцию. Директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова упомянула даже об ажиотаже на итальянском направлении. «У нас эта страна занимает третье место в ассортименте продаж. В зависимости от сезона востребованы туры с прилетом в семь городов Италии. Планируем на следующий год расширять количество программ и увеличивать объемы. Зимой туристы едут в Италию на неделю, летом проводят там до десяти дней. Средний чек в этом году составил 55,4 тысячи рублей, – уточнила г-жа Волканова. – Можно улететь в страну как бюджетной «Победой», так и комфортным «Аэрофлотом», перевозки достаточно».
Перевозки на направлении действительно много, считает также руководитель профильного департамента компании «Ванд» Юлия Андрющенко. «Но это даже хорошо. С этого года «Победа» начала летать в Пизу, Геную, Римини, Бергамо, Бари, Палермо. S7 Airlines оставили круглогодичную цепочку в Бари , раньше только летом держали, прекрасно отлетали также в Неаполь, несмотря на то, что «Аэрофлот» поставил туда ежедневный рейс. Благодаря здоровой конкуренции, цена перевозки стала весьма доступной. На S7 Airlines можно было улететь в оба конца за €130-140, на «Победе» билет стоил чуть более €100», – заметила она.
В компании Tez Tour летние туры в Калабрию поставили на основе чартерной перевозки на бортах «Якутии» по маршруту Москва – Ламеция-Терме – Москва дважды в неделю. «Мы сделали акцент на курортах Ионического побережья, регион Сибари, где сконцентрированы отели с большими территориями и разнообразной инфраструктурой для отдыха с детьми», – рассказала PR-директор компании Tez Tour Светлана Баранова. В Римини оператор летал не только из Москвы, но и из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а с ноября продлил собственную круглогодичную полетную программу в Римини. На Сицилию и Сардинию этим летом компания брала блоки мест на регулярных рейсах S7 Airlines.
Самыми востребованными направлениями в Италии этим летом, по словам г-жи Барановой, стали Калабрия, Сардиния и Сицилия. По оценкам эксперта, спрос на туры в Италию вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но уже сейчас объемы бронирований на сезон следующего года превышают прошлогодний показатель на 28%.
Юлия Андрющенко подтвердила активные продажи на будущее лето. А по итогам прошедшего лета рост составил 25-30%. Впрочем, уточнила она, аналогичная тенденция характерна не только для Италии, но практически для всех европейских направлений. «Мы продолжаем нашу политику ориентации на авторские туры в мини-группах до 15 человек. Продукт очень востребован, в том числе, на весну и лето следующего года», – отметила она. В этом году оператор не стал брать блоки мест под горнолыжные туры, хотя обычно запасался креслами хотя бы на новогодние даты. «Сосредоточились на экскурсионных турах в мини-группах, сделали авторский тур на Новый год на базе перелета в Неаполь, взяв блок мест на «Аэрофлоте». Группа уже почти заполнена», – сказала г-жа Андрющенко.
Светлана Баранова добавила, что Tez Tour поставил экскурсионные пакеты на регулярных рейсах в Верону. Программа с 28 декабря по 7 марта включает посещение итальянских городов искусств – Вероны, Рима, Неаполя, Помпей, Венеции, Флоренции, а также комбинированные программы с посещением соседних стран: Италия – Швейцария, Италия – Франция и другие. «Спрос на горнолыжные туры сейчас уже превышает прошлогодние показатели на 44%. Этой зимой популярнее всего курорты Валь-ди-Фасса, Доломити-ди-Брента и Альпе Чимбра. Примерно 50% запросов приходится на размещение в отелях 3* и улучшенные "трешки"», – уточнила г-жа Баранова.
По мнению руководителя итальянского департамента компании PAC Group Юлии Бердниковой, оптимизация бортов на направлении дала возможность рынку обойтись без демпинга и массовых спецпредложений. Доля продаж экскурсионных туров была традиционно выше в мае, а в июне и сентябре их бронировали наравне с пляжным отдыхом. Наиболее высоким был спрос на курорты Адриатического побережья, Сардинии и Сицилии.
Горнолыжная Италия идет у оператора на первом месте. С середины октября наблюдается еще больший спрос на новогодние заезды 28 декабря и 4 января по всем горнолыжным странам. Спрос по Италии на заезды с января по март превышает прошлогодние показатели на 15%. «Основная причина роста – программы с вылетом не только из Москвы, но также из регионов. Из Москвы летим на S7 Airlines в Верону и Турин, из Краснодара – в Верону на регулярных рейсах «Уральских авиалиний», также в Верону из Санкт-Петербурга рейсами S7. Еще этой зимой запустим новый для альпийской Италии проект – эксклюзивный русскоязычный анимационный детский клуб «ПАК Ленд» на курорте Валь-ди-Фасса», – рассказала г-жа Бердникова.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.08.2019
Летняя Италия cтала «регулярной»
Как сообщает АТОР, в этом сезоне большинство туроператоров не ставит этим летом чартерные рейсы в Италию,
Как сообщает АТОР, в этом сезоне большинство туроператоров не ставит этим летом чартерные рейсы в Италию,
13.12.2017
Россияне стали больше тратить в поездках по Италии
По статистике Национального агентства Италии по туризму (ЭНИТ), за первые восемь месяцев этого года из
По статистике Национального агентства Италии по туризму (ЭНИТ), за первые восемь месяцев этого года из
08.02.2017
Зимняя Италия стремится к докризисному уровню
Зимняя Италия в этом сезоне развернулась в сторону увеличения объемов, демонстрируя в среднем 20% роста.
Зимняя Италия в этом сезоне развернулась в сторону увеличения объемов, демонстрируя в среднем 20% роста.
26.10.2019
Спрос на горнолыжную Италию в наступающем сезоне вырос на 20%
Объемы продаж горнолыжных туров в Италию выросли на 15-20%, сообщает АТОР. Как поясняют туроператоры, причины
Объемы продаж горнолыжных туров в Италию выросли на 15-20%, сообщает АТОР. Как поясняют туроператоры, причины
07.02.2019
Италия разгоняется в спросе к летнему сезону
Операторы отмечают заметный рост продаж Италии по акции раннего бронирования. Также неплохо продавались
Операторы отмечают заметный рост продаж Италии по акции раннего бронирования. Также неплохо продавались