Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 204416₽
-
Верона
от 371222₽
- Доломитовые Альпы
-
Искья
от 192518₽
- Калабрия
-
Капри
от 332767₽
-
Милан
от 55829₽
-
Неаполь
от 87921₽
-
Рим
от 83846₽
-
Римини
от 166746₽
-
Сардиния
от 278175₽
-
Тоскана
от 104904₽
-
Флоренция
от 286567₽
-
озеро Гарда
от 163753₽
-
озеро Комо
от 318513₽
- Все курорты
Гендиректор «TUI Россия» и президент региона Калабрия обсудили перспективы сотрудничества
30-10-2019
В Италии состоялась встреча Тараса Демуры, генерального директора TUI Россия с Марио Оливерио, президентом региона Калабрия. В ходе переговоров стороны подвели итоги туристического сезона Лето 2019 и обсудили перспективы сотрудничества в 2020 году.
Планы туроператоры на направлении амбициозные – увеличить количество туристов почти в три раза. Если в 2019 году TUI Россия отправил на отдых в Калабрию порядка 12 тысяч туристов, то в 2020 туроператор планирует отправить сюда более 40 тысяч своих клиентов.
«Продажи Калабрии на предстоящий летний сезон уже открыты, – рассказал главе региона Тарас Демура. – Мы расширяем полетную программу, кроме Москвы , будем летать из Санкт-Петербурга. Также в наших планах - открытие в Калабрии отеля, работающего по фирменной концепции TUI FUN&SUN».
Марио Оливерио отметил, что заинтересован в привлечении туристов из России и готов оказывать туроператору всестороннюю поддержку.
Стоит отметить, что Калабрия пользуется спросом у туристов, выбирающих семейный отдых у моря. В 2019 году более 30% туристов, приехавших в Калабрию от TUI, выбрали отель Falkensteiner Club Funimation Calabria (ex. Garden Resort), где работал детский клуб TUI мини Тукан. Появление отеля FUN&SUN станет для клиентов TUI еще одним аргументом в пользу Калабрии.
Фирменные концепции TUI летом 2019 выбрали более 150 тысяч клиентов туроператора. В отелях концепции FUN&SUN гостей ждут апельсиновые фреши на завтрак, халат и тапочки в номере, бесплатный wi-fi на территории отелей и особое внимание к маленьким гостям.
Концепция FUN&SUN уже успешно зарекомендовала себя в турецких и кипрских отелях.
Планы туроператоры на направлении амбициозные – увеличить количество туристов почти в три раза. Если в 2019 году TUI Россия отправил на отдых в Калабрию порядка 12 тысяч туристов, то в 2020 туроператор планирует отправить сюда более 40 тысяч своих клиентов.
«Продажи Калабрии на предстоящий летний сезон уже открыты, – рассказал главе региона Тарас Демура. – Мы расширяем полетную программу, кроме Москвы , будем летать из Санкт-Петербурга. Также в наших планах - открытие в Калабрии отеля, работающего по фирменной концепции TUI FUN&SUN».
Марио Оливерио отметил, что заинтересован в привлечении туристов из России и готов оказывать туроператору всестороннюю поддержку.
Стоит отметить, что Калабрия пользуется спросом у туристов, выбирающих семейный отдых у моря. В 2019 году более 30% туристов, приехавших в Калабрию от TUI, выбрали отель Falkensteiner Club Funimation Calabria (ex. Garden Resort), где работал детский клуб TUI мини Тукан. Появление отеля FUN&SUN станет для клиентов TUI еще одним аргументом в пользу Калабрии.
Фирменные концепции TUI летом 2019 выбрали более 150 тысяч клиентов туроператора. В отелях концепции FUN&SUN гостей ждут апельсиновые фреши на завтрак, халат и тапочки в номере, бесплатный wi-fi на территории отелей и особое внимание к маленьким гостям.
Концепция FUN&SUN уже успешно зарекомендовала себя в турецких и кипрских отелях.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.09.2019
TUI отправит к 2021 году на отдых на Кипр полмиллиона россиян
Алексей Мордашов, крупнейший акционер TUI Group и генеральный директор ООО «Севергрупп» (является совладельцем
Алексей Мордашов, крупнейший акционер TUI Group и генеральный директор ООО «Севергрупп» (является совладельцем
24.03.2018
«Неизвестная» Калабрия ждет российских туристов
В рамках прошедшей на минувшей неделе в Москве туристической выставки MITT-2018 в Экспоцентре прошла презентация
В рамках прошедшей на минувшей неделе в Москве туристической выставки MITT-2018 в Экспоцентре прошла презентация
05.02.2016
В Посольстве Италии обсудили с туроператорами возможности увеличения туропотока из России
В Посольстве Италии прошла организованная совместно с АТОР рабочая встреча туроператоров с представителями Посольства,
В Посольстве Италии прошла организованная совместно с АТОР рабочая встреча туроператоров с представителями Посольства,
15.12.2017
«TUI Россия» будет брендировать самолеты, когда годовой поток компании достигнет миллиона туристов
В компании «TUI Россия» уходящий год называют успешным – оператор обслужил почти 500 тыс. туристов, что
В компании «TUI Россия» уходящий год называют успешным – оператор обслужил почти 500 тыс. туристов, что
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне