Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 204717₽
- Верона
- Доломитовые Альпы
-
Искья
от 167332₽
- Калабрия
- Капри
-
Милан
от 63211₽
-
Неаполь
от 96780₽
-
Рим
от 80667₽
-
Римини
от 179245₽
-
Сардиния
от 204731₽
-
Тоскана
от 207302₽
-
Флоренция
от 252433₽
-
озеро Гарда
от 85831₽
-
озеро Комо
от 209683₽
- Все курорты
Alitalia улучшила свои экономические показатели
14-09-2019
Авиакомпания Alitalia по итогам августа зафиксировала рост доходов от пассажирских перевозок на 2,5% по сравнению с августом предыдущего года. За восемь месяцев текущего года рост ее пассажиропотока составил 2% по сравнению с тем же периодом 2018 года. В нынешнем августе Alitalia перевезла более 2 млн пассажиров, что на 0,4% больше по сравнению с тем же месяцем 2018 года.
Августовские результаты обусловлены высокими показателями на дальнемагистральных направлениях, где был зафиксирован рост числа перевезенных пассажиров на 5,4% по сравнению с 2018 годом и на 7,3% по сравнению с августом 2017-го. На дальнемагистральных маршрутах авиакомпания перевезла 288 667 человек – это рекордное количество, начиная с 2009 года. Рост доходов в этом секторе составил 4,3% по сравнению с августом прошлого года. За первые восемь месяцев 2019 года наблюдался рост доходов в данном сегменте на 4,7%, а количество пассажиров увеличилось на 4%.
Одновременно с улучшением экономических показателей Alitalia в очередной раз подтвердила звание одной из самых пунктуальных. Согласно анализу, проведенному независимой американской компанией по обработке данных FlightStats, в период с января по август 2019 года Alitalia занимает второе место по пунктуальности в Европе.
В августе итальянский перевозчик занял 11 место в Европе, что было обусловлено закрытием аэропорта Линате в Милане и переносом рейсов в аэропорт Милан Мальпенса, а также несколькими днями сильнейшей непогоды в некоторых итальянских городах.
Августовские результаты обусловлены высокими показателями на дальнемагистральных направлениях, где был зафиксирован рост числа перевезенных пассажиров на 5,4% по сравнению с 2018 годом и на 7,3% по сравнению с августом 2017-го. На дальнемагистральных маршрутах авиакомпания перевезла 288 667 человек – это рекордное количество, начиная с 2009 года. Рост доходов в этом секторе составил 4,3% по сравнению с августом прошлого года. За первые восемь месяцев 2019 года наблюдался рост доходов в данном сегменте на 4,7%, а количество пассажиров увеличилось на 4%.
Одновременно с улучшением экономических показателей Alitalia в очередной раз подтвердила звание одной из самых пунктуальных. Согласно анализу, проведенному независимой американской компанией по обработке данных FlightStats, в период с января по август 2019 года Alitalia занимает второе место по пунктуальности в Европе.
В августе итальянский перевозчик занял 11 место в Европе, что было обусловлено закрытием аэропорта Линате в Милане и переносом рейсов в аэропорт Милан Мальпенса, а также несколькими днями сильнейшей непогоды в некоторых итальянских городах.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
02.03.2014
Операционная прибыль Группы компаний «Сингапурские Авиалинии» за второй квартал увеличилась до 151 миллиона SGD
Третий квартал 2013-14 финансового года Операционная прибыль Группы компаний «Сингапурские Авиалинии» в третьем квартале
Третий квартал 2013-14 финансового года Операционная прибыль Группы компаний «Сингапурские Авиалинии» в третьем квартале
18.12.2012
Трансаэро стала самой пунктуальной авиакомпанией "Домодедово"
Авиакомпания "Трансаэро " в ноябре 2012 года стала самым пунктуальным перевозчиком в аэропорту "Домодедово" среди
Авиакомпания "Трансаэро " в ноябре 2012 года стала самым пунктуальным перевозчиком в аэропорту "Домодедово" среди
23.01.2013
Результаты работы авиакомпании «Сингапурские Авиалинии»
В декабре 2012 года «Сингапурские Авиалинии» зафиксировали рост показателя пассажирской перевозки на 6,1% (измеряемый
В декабре 2012 года «Сингапурские Авиалинии» зафиксировали рост показателя пассажирской перевозки на 6,1% (измеряемый
18.09.2014
Италия пригласила Россию и весь мир за один большой стол
Организаторы мероприятия предложили весьма красноречивый и символический формат - пригласили гостей за большой праздничный
Организаторы мероприятия предложили весьма красноречивый и символический формат - пригласили гостей за большой праздничный