Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 204416₽
-
Верона
от 347394₽
- Доломитовые Альпы
-
Искья
от 167332₽
- Калабрия
-
Капри
от 522270₽
-
Милан
от 156005₽
-
Неаполь
от 119388₽
-
Рим
от 135593₽
-
Римини
от 124640₽
-
Сардиния
от 341499₽
-
Тоскана
от 167492₽
- Флоренция
-
озеро Гарда
от 163753₽
-
озеро Комо
от 209683₽
- Все курорты
Итальянский город Бари будет платить велосипедистам
24-02-2019
Мэрия итальянского города Бари на побережье Адриатического моря собирается удвоить количество велосипедистов на своих дорогах к концу 2019 года. Чтобы у жителей было больше стимула пересесть с автомобилей на велосипеды, мэрия собирается платить тем, кто станет добираться на работу или учебу на велосипеде.
Весной начнется пробный 4-месячный период этой программы. На велосипеды давших согласие горожан установят счетчики, и в конце каждого месяца велосипедисты будут получать по 20 евроцентов за каждый километр, но не больше 25 евро в месяц. Оплачиваться будут и прогулочные поездки, например, в выходные по парку – по 4 евроцента за километр.
«Тарифы» будут переключаться автоматически в зависимости от времени поездки. К тому же жители Бари смогут получить субсидию на покупку велосипеда – подержанного, нового и даже электрического.
Параллельно мэрия обещает расширить велосипедную инфраструктуру в центре города. Пока центр Бари больше приспособлен для автомобилей, чем для велосипедистов. Например, там нет общей сети велодорожек. В результате больше половины жителей ежедневно садятся в личный автомобиль, несмотря на комфортный для велосипедной езды мягкий климат Бари.
Бари – не единственный европейский город, который экспериментирует с выплатами для велосипедистов. Похожую схему опробовали в 2014 году в Париже. Позже ее заменили на выплаты от работодателей по содержанию велосипеда для тех сотрудников, которые регулярно приезжают в офис на двухколесном транспорте. Но эти меры оказались малоэффективными без создания комфортной велосипедной инфраструктуры – сейчас только 3% работников в Париже регулярно приезжают на работу на велосипеде.
Весной начнется пробный 4-месячный период этой программы. На велосипеды давших согласие горожан установят счетчики, и в конце каждого месяца велосипедисты будут получать по 20 евроцентов за каждый километр, но не больше 25 евро в месяц. Оплачиваться будут и прогулочные поездки, например, в выходные по парку – по 4 евроцента за километр.
«Тарифы» будут переключаться автоматически в зависимости от времени поездки. К тому же жители Бари смогут получить субсидию на покупку велосипеда – подержанного, нового и даже электрического.
Параллельно мэрия обещает расширить велосипедную инфраструктуру в центре города. Пока центр Бари больше приспособлен для автомобилей, чем для велосипедистов. Например, там нет общей сети велодорожек. В результате больше половины жителей ежедневно садятся в личный автомобиль, несмотря на комфортный для велосипедной езды мягкий климат Бари.
Бари – не единственный европейский город, который экспериментирует с выплатами для велосипедистов. Похожую схему опробовали в 2014 году в Париже. Позже ее заменили на выплаты от работодателей по содержанию велосипеда для тех сотрудников, которые регулярно приезжают в офис на двухколесном транспорте. Но эти меры оказались малоэффективными без создания комфортной велосипедной инфраструктуры – сейчас только 3% работников в Париже регулярно приезжают на работу на велосипеде.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.02.2011
Рим выпустил памятку для туриста
Неразбериха с ценами на такси в Риме началась с конца января, когда мэр города Джанни Алеманно объявил о том, что
Неразбериха с ценами на такси в Риме началась с конца января, когда мэр города Джанни Алеманно объявил о том, что
23.06.2015
Круглый стол «Веломаршруты как драйвер развития туризма в малых городах» прошел в рамках VIII всероссийского велофестиваля «Угличская верста»
В круглом столе, организованном при поддержке Федерального агентства по туризму, приняли участие глава Угличского муниципального
В круглом столе, организованном при поддержке Федерального агентства по туризму, приняли участие глава Угличского муниципального
30.04.2020
Больше 100 французских городов начнут развивать велосипедную инфраструктуру
Больше 100 городов во Франции собираются в ближайшее время стать дружелюбнее для велосипедистов. Так, Париж
Больше 100 городов во Франции собираются в ближайшее время стать дружелюбнее для велосипедистов. Так, Париж
23.06.2015
В Угличе состоялся VIII Всероссийский велофестиваль «Угличская верста»
Большим велопарадом открылся в Угличе VIII всероссийский велофестиваль «Угличская верста». Участники фестиваля, среди
Большим велопарадом открылся в Угличе VIII всероссийский велофестиваль «Угличская верста». Участники фестиваля, среди
26.05.2016
10 причин отправиться в Мальмё этим летом
Мальмё – третий по величине город Швеции и столица самой южной провинции Сконе. Мы выбрали 10 причин поехать в Мальмё
Мальмё – третий по величине город Швеции и столица самой южной провинции Сконе. Мы выбрали 10 причин поехать в Мальмё