Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 188589₽
-
Верона
от 210529₽
-
Доломитовые Альпы
от 212685₽
-
Искья
от 169244₽
- Калабрия
- Капри
-
Милан
от 106940₽
-
Неаполь
от 204078₽
-
Рим
от 125144₽
-
Римини
от 205394₽
- Сардиния
-
Тоскана
от 217614₽
-
Флоренция
от 257152₽
-
озеро Гарда
от 209026₽
-
озеро Комо
от 285451₽
- Все курорты
Италия разгоняется в спросе к летнему сезону
07-02-2019
Операторы отмечают заметный рост продаж Италии по акции раннего бронирования. Также неплохо продавались экскурсионные туры на зимние месяцы. Как рассказала RATA-news руководитель направления компании PAC Group Юлия Бердникова, зимой популярностью пользовались как горнолыжные, так и экскурсионные туры. По отношению к показателям предыдущего сезона оператор отметил прирост объемов на 10%.
«Продажи следующего летнего сезона стартовали в ноябре, бронируют с хорошей глубиной и опережением прошлогоднего графика почти на 20%», – продолжила г-жа Бердникова. У оператора блоки мест на регулярных рейсах S7 и «Уральских авиалиний» с вылетами из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. Ассортимент туров обширный – курорты Адриатики, Венецианской Ривьеры, Сицилии, Сардинии, Лигурии. Помимо экскурсионных туров по городам искусств, туристы также проявляют интерес к комбинированным маршрутам – Италия плюс Швейцария, Италия плюс Франция.
Россияне охотно комбинируют экскурсионные туры с отдыхом на море. По словам директора по маркетингу компании «Туртранс-Вояж» Ирины Гусаковой, в стабильном спросе туры на 12-16 дней, то есть более дорогие. Впрочем, непродолжительные классические туры на 8-10 дней стоимостью от €399, в которых отдельно оплачивается виза и проезд на поезде, также неплохо покупают. «Как таковой акции раннего бронирования у нас нет, но есть аналог, позволяющий увеличить глубину продаж. В плюс продажам идет снижающийся курс евро. Поэтому спрос на летние туры в Италию ощутимо растет, мы постоянно открываем набор новых групп», – говорит г-жа Гусакова.
Руководитель департамента Италии компании «Ванд» Юлия Андрющенко сообщила о заметном увеличении объемов по итогам прошедшего года: «Год по Италии отработали хорошо, по количеству людей выросли на 25%». Нынешние январь и февраль, по ее мнению, отличаются от аналогичных месяцев 2018-го более активными продажами. По акции раннего бронирования хорошо запрашивают Тоскану и курорт Лидо-ди-Езоло на Венецианской Ривьере. «Люди пока примеряются, ищут подходящие варианты. У нас самих цены готовы только по 80% курортов. А пик пляжных продаж обычно приходится на конец марта – апрель. К сожалению, к этому моменту многие акции уже завершаются, популярные курорты распродаются», – сказала г-жа Андрющенко.
Как добавила директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова, на текущий момент по сравнению с тем же периодом 2018-го по Италии зафиксирован рост объемов в полтора раза. «Надеемся не только сохранить, но и увеличить динамику в этом году. А по итогам минувшего года направление выросло в два раза», – уточнила она. На летний сезон компания подготовила блочную программу под туры в Римини, Рим и Венецию. Как правило, туристы запрашивают отели уровня 3-4*, однако сегмент «пятерок» и люксовых объектов также подрастает. «Мы наблюдаем тенденцию к росту в том числе по сложным заявкам и турам нестандартной продолжительности», – подчеркнула эксперт.
Ирина Гусакова заметила, что все больше запросов приходит на гастрономические туры. «Туртранс-Вояж» включает в экскурсионные программы разнообразные мероприятия – от дегустаций итальянских специалитетов до посещения гастрономического парка развлечений FICO, открывшегося в Болонье в 2017 году.
Юлия Андрющенко среди прочего упомянула повышение интереса россиян к дорогим авторским турам в мини-группах: «Уже наполовину загрузили две таких программы по региону Апулии на базе регулярного рейса в Бари на майские праздники. К сезону делаем ставку именно на туры в небольшой группе с высоким уровнем размещения».
«Продажи следующего летнего сезона стартовали в ноябре, бронируют с хорошей глубиной и опережением прошлогоднего графика почти на 20%», – продолжила г-жа Бердникова. У оператора блоки мест на регулярных рейсах S7 и «Уральских авиалиний» с вылетами из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. Ассортимент туров обширный – курорты Адриатики, Венецианской Ривьеры, Сицилии, Сардинии, Лигурии. Помимо экскурсионных туров по городам искусств, туристы также проявляют интерес к комбинированным маршрутам – Италия плюс Швейцария, Италия плюс Франция.
Россияне охотно комбинируют экскурсионные туры с отдыхом на море. По словам директора по маркетингу компании «Туртранс-Вояж» Ирины Гусаковой, в стабильном спросе туры на 12-16 дней, то есть более дорогие. Впрочем, непродолжительные классические туры на 8-10 дней стоимостью от €399, в которых отдельно оплачивается виза и проезд на поезде, также неплохо покупают. «Как таковой акции раннего бронирования у нас нет, но есть аналог, позволяющий увеличить глубину продаж. В плюс продажам идет снижающийся курс евро. Поэтому спрос на летние туры в Италию ощутимо растет, мы постоянно открываем набор новых групп», – говорит г-жа Гусакова.
Руководитель департамента Италии компании «Ванд» Юлия Андрющенко сообщила о заметном увеличении объемов по итогам прошедшего года: «Год по Италии отработали хорошо, по количеству людей выросли на 25%». Нынешние январь и февраль, по ее мнению, отличаются от аналогичных месяцев 2018-го более активными продажами. По акции раннего бронирования хорошо запрашивают Тоскану и курорт Лидо-ди-Езоло на Венецианской Ривьере. «Люди пока примеряются, ищут подходящие варианты. У нас самих цены готовы только по 80% курортов. А пик пляжных продаж обычно приходится на конец марта – апрель. К сожалению, к этому моменту многие акции уже завершаются, популярные курорты распродаются», – сказала г-жа Андрющенко.
Как добавила директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова, на текущий момент по сравнению с тем же периодом 2018-го по Италии зафиксирован рост объемов в полтора раза. «Надеемся не только сохранить, но и увеличить динамику в этом году. А по итогам минувшего года направление выросло в два раза», – уточнила она. На летний сезон компания подготовила блочную программу под туры в Римини, Рим и Венецию. Как правило, туристы запрашивают отели уровня 3-4*, однако сегмент «пятерок» и люксовых объектов также подрастает. «Мы наблюдаем тенденцию к росту в том числе по сложным заявкам и турам нестандартной продолжительности», – подчеркнула эксперт.
Ирина Гусакова заметила, что все больше запросов приходит на гастрономические туры. «Туртранс-Вояж» включает в экскурсионные программы разнообразные мероприятия – от дегустаций итальянских специалитетов до посещения гастрономического парка развлечений FICO, открывшегося в Болонье в 2017 году.
Юлия Андрющенко среди прочего упомянула повышение интереса россиян к дорогим авторским турам в мини-группах: «Уже наполовину загрузили две таких программы по региону Апулии на базе регулярного рейса в Бари на майские праздники. К сезону делаем ставку именно на туры в небольшой группе с высоким уровнем размещения».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
06.11.2019
Италия стремительно поднимается в рейтинге выезда россиян
По данным пограничной службы ФСБ России, за 9 месяцев этого года Италия вышла на второе место по выезду
По данным пограничной службы ФСБ России, за 9 месяцев этого года Италия вышла на второе место по выезду
04.07.2018
Продажи по Италии туроператоры оценивают на уровне прошлого года
Италия этим летом демонстрирует разброс в продажах – от небольшого спада до незначительного роста. Операторы
Италия этим летом демонстрирует разброс в продажах – от небольшого спада до незначительного роста. Операторы
05.04.2018
Нестандартные туры в Италию на майские праздники уже разобрали
По данным Пограничной службы РФ, в 2017 году количество поездок российских туристов в Италии выросло на
По данным Пограничной службы РФ, в 2017 году количество поездок российских туристов в Италии выросло на
13.12.2017
Россияне стали больше тратить в поездках по Италии
По статистике Национального агентства Италии по туризму (ЭНИТ), за первые восемь месяцев этого года из
По статистике Национального агентства Италии по туризму (ЭНИТ), за первые восемь месяцев этого года из
08.02.2017
Зимняя Италия стремится к докризисному уровню
Зимняя Италия в этом сезоне развернулась в сторону увеличения объемов, демонстрируя в среднем 20% роста.
Зимняя Италия в этом сезоне развернулась в сторону увеличения объемов, демонстрируя в среднем 20% роста.