Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 204416₽
-
Верона
от 347394₽
- Доломитовые Альпы
-
Искья
от 192518₽
- Калабрия
-
Капри
от 332767₽
-
Милан
от 56085₽
-
Неаполь
от 96307₽
-
Рим
от 87505₽
-
Римини
от 124640₽
-
Сардиния
от 278175₽
-
Тоскана
от 104904₽
-
Флоренция
от 286567₽
-
озеро Гарда
от 163753₽
-
озеро Комо
от 318513₽
- Все курорты
Региональные маршруты придут на смену классическим турам по Италии
04-01-2019
Классические экскурсионные туры по Италии, которые в нынешней экономической ситуации утратили свою рентабельность, в ближайшем будущем уступят место локальным маршрутам по отдельным регионам этой страны, сообщил генеральный директор итальянской принимающей компании TezOro Виктор Сергеев.
Собеседник агентства пояснил, что классические экскурсионные туры по Италии и раньше относились к планово-убыточным продуктам. То есть организаторы продавали туры по заведомо низкой цене для того, чтобы российский турист приехал в страну и потратил там свои деньги на шопинг и сувениры.
"В нынешней экономической ситуации российские туристы практически не совершают дополнительных трат за границей. Люди начали очень внимательно считать деньги, и никаких бутиков и шопинга ему уже не нужно. Поэтому канонические истины итальянского туризма, типа "Классической Италии", которые были заложены еще в 90-х годах прошлого века, сейчас просто рушатся", - пояснил он.
При этом Сергеев уверен, что туризм будет существовать всегда, так как он стал необходим людям как еда или сон. В любой кризис человек, который привык путешествовать, копит деньги, чтобы куда-нибудь поехать, но формат поездки получается уже другой.
"Процесс организации отдыха постоянно меняется, иногда очень радикально. В случае с итальянской классикой после ухода с туристического рынка этой страны двух самых крупных агрегаторов, которые держали на себе практически весь въездной турпоток из России, многое рассыпалось. Это сказалось на ассортиментной линейке итальянского рынка и на ценах, которые стали тут же расти", - считает собеседник агентства.
Он высказал предположение, что в прежнем виде классические туры по Италии будет уже сложно восстановить. "Скорее всего, развитие этого сегмента пойдет по другому пути, как это делают другие европейские туристические рынки. Они идут по пути регионального развития", - сказал представитель итальянской стороны.
"Италия - это не одно туристическое направление, а целый спектр. Туристов сейчас больше привлекает такой отдых, когда прибыв, например, в Калабрию , они там отдыхают и загорают, а время от времени выезжают на местные экскурсии по региону. Таким образом, человек за неделю посещает в среднем 1,5 экскурсии - это немало", - резюмировал Сергеев.
Собеседник агентства пояснил, что классические экскурсионные туры по Италии и раньше относились к планово-убыточным продуктам. То есть организаторы продавали туры по заведомо низкой цене для того, чтобы российский турист приехал в страну и потратил там свои деньги на шопинг и сувениры.
"В нынешней экономической ситуации российские туристы практически не совершают дополнительных трат за границей. Люди начали очень внимательно считать деньги, и никаких бутиков и шопинга ему уже не нужно. Поэтому канонические истины итальянского туризма, типа "Классической Италии", которые были заложены еще в 90-х годах прошлого века, сейчас просто рушатся", - пояснил он.
При этом Сергеев уверен, что туризм будет существовать всегда, так как он стал необходим людям как еда или сон. В любой кризис человек, который привык путешествовать, копит деньги, чтобы куда-нибудь поехать, но формат поездки получается уже другой.
"Процесс организации отдыха постоянно меняется, иногда очень радикально. В случае с итальянской классикой после ухода с туристического рынка этой страны двух самых крупных агрегаторов, которые держали на себе практически весь въездной турпоток из России, многое рассыпалось. Это сказалось на ассортиментной линейке итальянского рынка и на ценах, которые стали тут же расти", - считает собеседник агентства.
Он высказал предположение, что в прежнем виде классические туры по Италии будет уже сложно восстановить. "Скорее всего, развитие этого сегмента пойдет по другому пути, как это делают другие европейские туристические рынки. Они идут по пути регионального развития", - сказал представитель итальянской стороны.
"Италия - это не одно туристическое направление, а целый спектр. Туристов сейчас больше привлекает такой отдых, когда прибыв, например, в Калабрию , они там отдыхают и загорают, а время от времени выезжают на местные экскурсии по региону. Таким образом, человек за неделю посещает в среднем 1,5 экскурсии - это немало", - резюмировал Сергеев.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
17.11.2014
Ближайшие две недели покажут, станет ли зимний сезон провальным
Ситуация на выездном рынке серьезная, но не безнадежная. Меры , принятые большинством операторов по оптимизации продукта
Ситуация на выездном рынке серьезная, но не безнадежная. Меры , принятые большинством операторов по оптимизации продукта
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
05.10.2016
В Москве скоро откроется национальный туристический офис Японии
Туристическая ярмарка Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 прошла в уже седьмой раз. На рабочие встречи
Туристическая ярмарка Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 прошла в уже седьмой раз. На рабочие встречи
12.08.2014
Теперь стало проще объяснить клиентам, почему не надо гнаться за дешевым туром
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции