Туры на озеро Гарда
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Озера Гарда
Озера Гарда
- Всего (234) Перейти>>
Погода
на озере Гарда
на озере Гарда
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Acquaviva 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
4
2
3
Проживали в отеле с 17 по 20 октября 2016г. Отношение персонала к гостям отеля – ужасное. При выезде задержали номер на 2 часа и за это с нас списали 50 евро, хотя на сайте указано, что отъезд в 11.00, а заезд в 15.00. Что за политика отеля? Во всех странах мира отели дают возможность выехать гостям в течении 2х часов после установленного времени отъезда бесплатно и только в этом отеле столкнулись с таким отношением впервые. Заезд в отель в 15.00 и если гости выезжают за час до заселения вполне достаточно времени убрать номер, тем более в этот период времени мы не видели на ресепшене прибывающих гостей на заселение. Сотрудница ресепшена Марта не желала слушать нашу аргументацию и списала при расчете 50 евро за 2 часа не соизволив заранее предупредить о дополнительной плате, при этом грубо разговаривала с гостями. Также при выезде с нас списали плату за ребенка 5ти лет - 19 евро сутки, хотя дополнительная кровать не требовалась, т.к. ребенок спал вместе с нами на одной кровати.
Резюме: Было бы оправдано, если был бы высокий летний сезон, когда отели действительно заселены на 100%, но в настоящее время когда номерной фонд заселен частично и уже пытаются вести ремонтные работы такое отношение к гостям недопустимо. Если бы не этот фактор, то мы бы вернулись в отель, но после такого отношения возвращаться нет желания и рекомендовать этот отель также нет желания.
Мы пересмотрим своё отношение, если руководство сети Терме Сирмионе постарается урегулировать возникшую ситуацию и возместит понесенные убытки.
Резюме: Было бы оправдано, если был бы высокий летний сезон, когда отели действительно заселены на 100%, но в настоящее время когда номерной фонд заселен частично и уже пытаются вести ремонтные работы такое отношение к гостям недопустимо. Если бы не этот фактор, то мы бы вернулись в отель, но после такого отношения возвращаться нет желания и рекомендовать этот отель также нет желания.
Мы пересмотрим своё отношение, если руководство сети Терме Сирмионе постарается урегулировать возникшую ситуацию и возместит понесенные убытки.
Автор: Anna
Дата публикации: 21-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Acquaviva
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
23.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее