Туры в Форте деи Марми
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Форте деи Марми
Форте деи Марми
- Всего (63) Перейти>>
Погода
в Форте деи Марми
в Форте деи Марми
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- Форте деи Марми
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на La Primula Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
4
1
Я не уверен, с чего начать, потому что в этом пребывании было так много всего неправильного. .Мы забронировали трехместный номер с балконом за 4 месяца, а за неделю до приезда нам сказали: «Извините, но у нас нет трехместных номеров с балконом, только двухместные номера». После того, как мы возражали против их предложения переехать нас в номер на первом этаже, затем они попытались заставить нас переехать в другой отель только на нашу первую ночь (!). После того, как мы возразили против этого, им каким-то образом удалось найти нам трехместный номер с балконом (то есть то, что мы изначально забронировали), но только на 2 ночи, и нам пришлось переехать на третью ночь в меньший номер на верхнем этаже, который казался быть складом для отеля.Хуже всего было то, что когда мы начали разговаривать с персоналом и объяснять, как все это неудобно, они начали говорить нам, что мы должны быть благодарны, потому что мы «забронировали номер, который обычно в 3 раза дороже» (просто потому, что мы рискнули и забронировали за 4 месяца вперед, мы, видимо, должны быть благодарны!) и они сделали все возможное, чтобы разместить нас. Вдобавок ко всему, одна пожилая женщина-сотрудник / руководство начала оскорблять нас по-итальянски, не понимая, что мы тоже понимаем итальянский!Вопреки своему названию, отель явно устарел, а персонал грубый и несимпатичный. Их предложение извиниться за бесплатную еду в ресторане (которую мы не взяли) и близко не стоило хлопот с переездом в предпоследнее утро нашего трехдневного пребывания. После того, как мы ушли, они просто перестали отвечать на наши сообщения, что подчеркивает их "звездный" сервис.В целом, отель должен тщательно продумать, как они будут относиться к своим гостям в будущем, и убедиться, что, если они дважды забронировали номер или по какой-либо причине им необходимо переселить гостей в другой номер не по вине гостей, им необходимо должным образом компенсировать им огромные неудобства.
Автор: TheGastronomer
Дата публикации: 24-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Primula Hotel
17.09.2023
Прекрасный отель, очень близко к пляжу, чистый, персонал и владелец очень дружелюбны и полезны. Прекрасный завтрак включен в стоимость.
По разумным ценам. Очень красивая территория, где можно посидеть и расслабиться.
Обязательно вернусь, когда приеду в Форте дей Марми.
Подробнее
04.11.2021
УХ ТЫ! Мы гости на пару недель в хорошем отеле в Форте дей Марми, сейчас идет дождь, поэтому я хотел пойти поужинать в 8:30, внешние ворота все заперты, заперты, пытаясь вернуться. В темном вестибюле никого нет, поэтому постучал в дверь. Пришел парень и КРИЧАЛ на меня за то, что я пытался взломать дверь
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее