Туры в Форте деи Марми
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Форте деи Марми
Форте деи Марми
- Всего (63) Перейти>>
Погода
в Форте деи Марми
в Форте деи Марми
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- Форте деи Марми
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Grand Hotel Forte Dei Marmi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
23 июля у меня был невероятно разочаровывающий опыт в отеле Grand Hotel (входит в сеть Blu Hotels), и я чувствую себя обязанным поделиться подробностями моего пребывания.Несмотря на то, что я сделал первоначальное бронирование через отели. com, ситуация ухудшилась из-за ряда недопониманий и ошибок при бронировании.Поскольку мне нужно было изменить дату, я напрямую позвонил в отель и попросил совета относительно изменения моего бронирования, чтобы сделать его раньше.Поэтому сотрудники отеля в своей бесконечной мудрости посоветовали мне, что было бы лучше и экономичнее бронировать напрямую через их веб-сайт, а не через сторонний сайт.Приняв их рекомендацию близко к сердцу, я приступил к новому бронированию двух номеров через собственный сайт отеля.Я даже не подозревал, что это решение приведет к абсолютному кошмару, особенно из-за отмены моего предыдущего бронирования через отель. com был инициирован через мобильное приложение, но, похоже, не прошел – возможно, из-за соединения или по какой-либо другой причине.Проблемы начались, когда сотрудники отеля не сообщили мне о дублирующем бронировании до вечера накануне нашего запланированного отъезда.И это несмотря на упоминание даты выезда во время процесса регистрации, а также других взаимодействий со стойкой регистрации всякий раз, когда мы планировали бронирование столиков в ресторане.Персонал отеля не уведомил меня о втором бронировании (который выходит за рамки даты выезда), продемонстрировав серьезную нехватку коммуникативных навыков.Пытаясь исправить ситуацию при выезде, я объяснил сотрудникам отеля, что вторую бронь через приложение я уже отменил по их рекомендации.К сожалению, похоже, отмена не состоялась.Несмотря на все мои усилия и любезную поддержку отелей. com (поскольку сотрудники колл-центра веб-сайта сочувствовали моему случаю и внесли свой вклад в разговор с руководством отеля, пытаясь убедить их отказаться от штрафа за отмену полного срока отмены проживания для двух номеров - это 3 евро, 000, часть того, что мы уже заплатили непосредственно в отеле за фактическое пребывание - 1500 евро).Я подчеркнул, что мы выехали из отеля, и не имело смысла платить за все предстоящие ночи, поскольку у нас была очень ясна дата выезда.Несмотря на наши объяснения (и полное объяснение по электронной почте, которое сотрудники отеля запросили у своей команды по бронированию), сотрудники отеля настояли на том, чтобы взять с нас плату за весь период пребывания за оба номера (3 000 евро). Это не был случай неявки; скорее, это было результатом неспособности отеля справиться с дублирующим бронированием.На протяжении всего этого испытания я был глубоко разочарован непрофессионализмом и отсутствием обслуживания клиентов со стороны персонала отеля.Вместо того, чтобы признать свою роль в этой путанице и попытаться найти справедливое решение, они упорно настаивали на том, чтобы взять с нас полную сумму.Мои ожидания от Гранд-отеля были высокими, особенно учитывая их совет бронировать номер напрямую через их веб-сайт.К сожалению, их неспособность справиться с простым бронированием и отказ признать нашу отмену привели меня в уныние и разочарование.Я настоятельно советую потенциальным гостям проявлять осторожность при выборе проживания в Гранд Отеле.Их плохие коммуникативные навыки в сочетании с пренебрежением к удовлетворенности клиентов превратили то, что должно было быть приятным опытом, в досадное.Неспособность сообщить о дублирующемся бронировании, неправильное обращение с нашей отменой и настойчивое требование полной оплаты неиспользованных ночей x 2 номера, несмотря на наш выезд, оставили меня полностью неудовлетворенным.
Автор: FawazM
Дата публикации: 31-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Forte Dei Marmi
12.10.2023
Мы прекрасно отдохнули в гранд-отеле Форте дей Мария. Это было очень близко к пляжу и ресторанам. Персонал на стойке регистрации, особенно Валентина и Элизабет, был очень дружелюбным и услужливым. Персонал бара Джакомо и Айнна были превосходны, всегда улыбались и были очень профессиональны.
Подробнее
24.09.2023
Прекрасный отель с эффективным дружелюбным киоском и отличной едой.
Отличное расположение с хорошим и безопасным бассейном.
Очень хорошее место для пляжного отдыха (воспользуйтесь бесплатным пляжем по дороге) или для путешествий по Тоскане.
Подробнее
08.07.2018
Хорошая 4ка, пляж через дорогу, но лежаки и зонтик платные, и стоит немалых денег (доходит до 80 евро), очень много кафе-ресторанов на берегу, но будьте внимательны пообедать можно до 14.30 - потом кухня закрывается у них, пару раз так попали, приходиться искать фаст фуд. В 200-300 метрах от отеля прогулочная
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.09.2024
Прекрасное местоположение. Отличные номера.
Во время завтрака не всегда возможно найти место
Подробнее
26.09.2024
Уважаемый Booking! С такими отелям я, как давний пользователь вашими услугами, рекомендую не связываться
Подробнее
26.09.2024
Отдыхали в отеле в начале сентября, все взрослые.
Удобное расположение, недалеко от аэропорта.
Приехали
Подробнее
26.09.2024
Убирают каждый день. Чисто, опрятно, приятно, очень мягкое белье
Нужно бы сделать ремонт. После некоторых жильцов есть следы жира, пятен и тд.
Подробнее