Туры в Форте деи Марми
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Форте деи Марми
Форте деи Марми
- Всего (63) Перейти>>
Погода
в Форте деи Марми
в Форте деи Марми
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- Форте деи Марми
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Grand Hotel Forte Dei Marmi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
23 июля у меня был невероятно разочаровывающий опыт в отеле Grand Hotel (входит в сеть Blu Hotels), и я чувствую себя обязанным поделиться подробностями моего пребывания.Несмотря на то, что я сделал первоначальное бронирование через отели. com, ситуация ухудшилась из-за ряда недопониманий и ошибок при бронировании.Поскольку мне нужно было изменить дату, я напрямую позвонил в отель и попросил совета относительно изменения моего бронирования, чтобы сделать его раньше.Поэтому сотрудники отеля в своей бесконечной мудрости посоветовали мне, что было бы лучше и экономичнее бронировать напрямую через их веб-сайт, а не через сторонний сайт.Приняв их рекомендацию близко к сердцу, я приступил к новому бронированию двух номеров через собственный сайт отеля.Я даже не подозревал, что это решение приведет к абсолютному кошмару, особенно из-за отмены моего предыдущего бронирования через отель. com был инициирован через мобильное приложение, но, похоже, не прошел – возможно, из-за соединения или по какой-либо другой причине.Проблемы начались, когда сотрудники отеля не сообщили мне о дублирующем бронировании до вечера накануне нашего запланированного отъезда.И это несмотря на упоминание даты выезда во время процесса регистрации, а также других взаимодействий со стойкой регистрации всякий раз, когда мы планировали бронирование столиков в ресторане.Персонал отеля не уведомил меня о втором бронировании (который выходит за рамки даты выезда), продемонстрировав серьезную нехватку коммуникативных навыков.Пытаясь исправить ситуацию при выезде, я объяснил сотрудникам отеля, что вторую бронь через приложение я уже отменил по их рекомендации.К сожалению, похоже, отмена не состоялась.Несмотря на все мои усилия и любезную поддержку отелей. com (поскольку сотрудники колл-центра веб-сайта сочувствовали моему случаю и внесли свой вклад в разговор с руководством отеля, пытаясь убедить их отказаться от штрафа за отмену полного срока отмены проживания для двух номеров - это 3 евро, 000, часть того, что мы уже заплатили непосредственно в отеле за фактическое пребывание - 1500 евро).Я подчеркнул, что мы выехали из отеля, и не имело смысла платить за все предстоящие ночи, поскольку у нас была очень ясна дата выезда.Несмотря на наши объяснения (и полное объяснение по электронной почте, которое сотрудники отеля запросили у своей команды по бронированию), сотрудники отеля настояли на том, чтобы взять с нас плату за весь период пребывания за оба номера (3 000 евро). Это не был случай неявки; скорее, это было результатом неспособности отеля справиться с дублирующим бронированием.На протяжении всего этого испытания я был глубоко разочарован непрофессионализмом и отсутствием обслуживания клиентов со стороны персонала отеля.Вместо того, чтобы признать свою роль в этой путанице и попытаться найти справедливое решение, они упорно настаивали на том, чтобы взять с нас полную сумму.Мои ожидания от Гранд-отеля были высокими, особенно учитывая их совет бронировать номер напрямую через их веб-сайт.К сожалению, их неспособность справиться с простым бронированием и отказ признать нашу отмену привели меня в уныние и разочарование.Я настоятельно советую потенциальным гостям проявлять осторожность при выборе проживания в Гранд Отеле.Их плохие коммуникативные навыки в сочетании с пренебрежением к удовлетворенности клиентов превратили то, что должно было быть приятным опытом, в досадное.Неспособность сообщить о дублирующемся бронировании, неправильное обращение с нашей отменой и настойчивое требование полной оплаты неиспользованных ночей x 2 номера, несмотря на наш выезд, оставили меня полностью неудовлетворенным.
Автор: FawazM
Дата публикации: 31-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Forte Dei Marmi
12.10.2023
Мы прекрасно отдохнули в гранд-отеле Форте дей Мария. Это было очень близко к пляжу и ресторанам. Персонал на стойке регистрации, особенно Валентина и Элизабет, был очень дружелюбным и услужливым. Персонал бара Джакомо и Айнна были превосходны, всегда улыбались и были очень профессиональны.
Подробнее
24.09.2023
Прекрасный отель с эффективным дружелюбным киоском и отличной едой.
Отличное расположение с хорошим и безопасным бассейном.
Очень хорошее место для пляжного отдыха (воспользуйтесь бесплатным пляжем по дороге) или для путешествий по Тоскане.
Подробнее
08.07.2018
Хорошая 4ка, пляж через дорогу, но лежаки и зонтик платные, и стоит немалых денег (доходит до 80 евро), очень много кафе-ресторанов на берегу, но будьте внимательны пообедать можно до 14.30 - потом кухня закрывается у них, пару раз так попали, приходиться искать фаст фуд. В 200-300 метрах от отеля прогулочная
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее