Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Тоскана / Флоренция / Vasari / Отзывы

Туры во Флоренцию

Отели
Флоренции
Погода
во Флоренции
Курорты
Италии






Отзыв на Vasari 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
1
Если вы проверите отзывы Google об этом отеле, вы найдете множество отзывов, в которых говорится, что персонал груб.
Я надеялся дать отелю презумпцию сомнения, поэтому мы все равно забронировали номер.
К сожалению, эти отзывы в Google о грубом персонале были очень и очень правильными.
В этом отеле все казалось невероятно транзакционным.
Не было никаких попыток познакомиться с гостем или предложить какую-либо дополнительную заботу.
«Готовый минимум» - так я бы описал этот отель.
Завтрак угнетает.
Это один и тот же минимум каждый день.
Пара мясных нарезок, готовая выпечка и яйца вкрутую.
Ни больше ни меньше.
В 2-звездочных отелях у меня было лучше, свежее и разнообразнее.
Для 3-звездочного отеля это было неловко.
Также обманчиво использовать чашки марки Illy и подавать намного, гораздо более дешевый и менее качественный эспрессо (женщина за завтраком сказала, что они использовали Manareso, который на вкус совсем не похож на высококачественный Illy).
Что касается комнат, то стены тонкие, как бумага, поэтому слышно все, что происходит в соседней комнате.
Горячая вода в душе была спорадической.
Фен тоже почти не работал.
Были даже дни, когда у нас не было запасов мыла в номере после уборки.
Вы также не имеете никакого контроля над отоплением и кондиционированием воздуха.
Самое интересное было то, что парень на стойке регистрации имел наглость попросить нас оплатить наш счет за ТРИ дня до выезда, потому что мы пробыли несколько дней, у нас был «большой счет» (который, поверьте мне, не стоил той цены). ВСЕ) , а он «не хотел проблем с деньгами». Дословные слова… .
Действительно? !
Я был бы счастлив оплатить счет досрочно (вообще-то я обычно так и делаю). Но то, как он противостоял мне по этому поводу, заставило меня почувствовать, что он намекает, что я собираюсь пропустить счет или заплатить неисправной кредитной картой.
Как оскорбительно!
Более уважительным подходом было бы сказать: «Вот наша политика оплаты в течение 72 часов после выезда», НЕ: «Я не хочу никаких проблем с вашими деньгами. ”
Когда я поделился своим разочарованием с Марко (невежественным человеком на стойке регистрации) по этому поводу, он начал извиняться за то, что в прошлом у него были проблемы с американцами, оплачивающими счета.
Итак… теперь я оскорблен и стереотипен?
Что за отель говорит такое тому, кто останавливается там больше недели?
Что ж, может быть, если бы ваши сотрудники действительно узнали меня и проявляли заботу и внимание к деталям, вы бы знали, что я часто бываю во Флоренции и искал свой новый постоянный отель.
Этого отеля, к сожалению, не будет… .
Не после этого невежественного обращения и отсутствия удобств/обслуживания.
Но подождите, это еще не все… следующие ДВА администратора (в тот вечер, а затем на следующее утро) постоянно **напоминали** мне: «Я должен заплатить раньше»… этот отель НЕ относится к своим клиентам как к гостям.
Вместо этого они относятся к вам как к ПРЕСТУПНИКУ. Абсолютно невежественное и неуважительное место, которое определенно не должно иметь 3-звездочного рейтинга.
Че шифо! !
Название: Vasari

Адрес:Италия,Флоренция , Via B Cennini 9-11, Флоренция, Florence.

43.778271 11.250239

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 03-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Vasari

14.10.2023  
Расположение - 2 Обслуживание - 1
Изображения отеля на TripAdvisor (и других платформах) серьезно вводят в заблуждение. В отеле очень плохие условия, особенно за заявленную цену! Стены облупились, кондиционер настолько грязный, что это отвратительно. У них также есть своего рода таймер для кондиционера, так как он выключается в определенное
Подробнее
17.07.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 1
Единственная хорошая вещь в этом отеле - это расположение и кондиционер. Отель серьезно нуждается в некотором TLC! Персонал жалкий, а завтрак ужасно неадекватный, когда продукты заканчиваются, их не пополняют.
Подробнее
27.08.2022  
очень удобное расположение, рядом с центром города. отличный персонал в гостинице. Не понравилось : скудные завтраки, не меняли полотенца в номере
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бесплатный Wi-Fi
3 Mia Cara Hotel
15 отзывов 4.2
Бесплатный Wi-Fi
3 Desiree
17 отзывов 4.7
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

24.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 3
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Доброго времени суток! Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г. Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 4
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024  
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день. Отел новый, все работает, все чистое. Персонал
Подробнее
24.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь