Туры в Сиену
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сиены
Сиены
- Всего (77) Перейти>>
Погода
в Сиене
в Сиене
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Adler Thermae Spa Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4
Собиралась написать, что это лучше термы в моей жизни!Вода, бани, ресторан...
Ресторан, однако, оставил неприятный осадок.Мы приехали сюда на три дня.
Первый раз отлично поужинали, правда, нам засчитали воду которую мы не заказывали.При нас ее вычеркнули, а на check out вода опять была включена в счет))
Ок.На второй день мы снова пошли на ужин, заказали главное блюдо, принесли закуски, заказали вино и нам уже разлили его по бокалам.Вдруг подходит официант и говорит, что мы должны пересесть.Не - будьте любезны, произошла ошибка..., а именно так - вы должны пересесть, потому что это столик наших клиентов.
Но мы тоже клиенты и мы уже едим!
Никто не предупредил нас, что стол зарезервирован или что за каждым гостем закреплено какое-то место... приняли заказ, принесли вино...
В общем, было неприятно.Но это еще не все.Муж сказал, что мы уже едим и хотели бы остаться за этим столиком.Пришел менеджер зала и стал весьма в невежливом тоне «просить» нас пересесть, потому что пришли другие гости.
То есть, мы должны были схватить наши закуски, бокалы, вино и искать другое место.
Когда мы сказали, что никто нас не предупредил и не встретил у входа, он ответил что это не его проблемы и продолжал настаивать, чтобы мы покинули стол!
Но он не знает моего мужа)) Он отказался и позвал директора.Менеджер ушел.Вернулся снова, сказал, что директора нет, пожелал хорошего ужина.
На следующее утро он с нами не здоровался!!! проходил мимо несколько раз, смотрел на нас и не здоровался.То есть, мы лично его обидели!
Хотя, мое мнение, если у вас произошла накладка и официанты пропустили это - подойди, извинись, предложи бокал вина за неудобство и все решено.
Такое «гостеприимство» мы встретили впервые в жизни.Много ресторанов Мешлен и пятизвездочных отелей за плечами.
В горнолыжных отелях действительно резервируют столики для гостей.Но там на столах стоит табличка с именем гостя.И всем все понятно...
А термы действительно отличные)
Но к сожалению, осадок не только минеральный, но и моральный.
Ресторан, однако, оставил неприятный осадок.Мы приехали сюда на три дня.
Первый раз отлично поужинали, правда, нам засчитали воду которую мы не заказывали.При нас ее вычеркнули, а на check out вода опять была включена в счет))
Ок.На второй день мы снова пошли на ужин, заказали главное блюдо, принесли закуски, заказали вино и нам уже разлили его по бокалам.Вдруг подходит официант и говорит, что мы должны пересесть.Не - будьте любезны, произошла ошибка..., а именно так - вы должны пересесть, потому что это столик наших клиентов.
Но мы тоже клиенты и мы уже едим!
Никто не предупредил нас, что стол зарезервирован или что за каждым гостем закреплено какое-то место... приняли заказ, принесли вино...
В общем, было неприятно.Но это еще не все.Муж сказал, что мы уже едим и хотели бы остаться за этим столиком.Пришел менеджер зала и стал весьма в невежливом тоне «просить» нас пересесть, потому что пришли другие гости.
То есть, мы должны были схватить наши закуски, бокалы, вино и искать другое место.
Когда мы сказали, что никто нас не предупредил и не встретил у входа, он ответил что это не его проблемы и продолжал настаивать, чтобы мы покинули стол!
Но он не знает моего мужа)) Он отказался и позвал директора.Менеджер ушел.Вернулся снова, сказал, что директора нет, пожелал хорошего ужина.
На следующее утро он с нами не здоровался!!! проходил мимо несколько раз, смотрел на нас и не здоровался.То есть, мы лично его обидели!
Хотя, мое мнение, если у вас произошла накладка и официанты пропустили это - подойди, извинись, предложи бокал вина за неудобство и все решено.
Такое «гостеприимство» мы встретили впервые в жизни.Много ресторанов Мешлен и пятизвездочных отелей за плечами.
В горнолыжных отелях действительно резервируют столики для гостей.Но там на столах стоит табличка с именем гостя.И всем все понятно...
А термы действительно отличные)
Но к сожалению, осадок не только минеральный, но и моральный.
Автор: Olvonata
Дата публикации: 02-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Adler Thermae Spa Resort
10.12.2019
Пока лучшее место, где я была.Очень красивый отель и зона вокруг него. В отеле есть камин и много других классных локаций.Трехразовое питание, которое включено в стоимость.В номерах есть тапочки (но резиновые, для спа, те, кто любит что-то помягче и поуютнее, как я, берите с собой носки :) ), халаты
Подробнее
13.11.2016
Отдыхали в отеле в начале октября 12 дней. 12 дней, конечно, многовато и если бы не брали в аренду машину (кстати, машину лучше арендовать заранее) было бы скучновато. Отель великолепен, сервис налажен отлично. Обслуживающий персонал старается исполнить все просьбы. Если вы хотите абсолютной тишины
Подробнее
01.10.2016
Сделано с умом и любовью, как и все Адлеры.Не зря первый отель (как и все остальные) принадлежит и управляется одной и той же семьем Санонер уже 200 с лишним лет.Сервис, персонал, кухня, вообще всё - буквально 10 баллов из 10тиМожно арендовать электромобили, велосипеды и электровелосипедыЕсть фирменное
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее