Туры в Сардинию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сардинии
Сардинии
- Всего (511) Перейти>>
Погода
на Сардинии
на Сардинии
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Forte Village Resort - Pineta 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.66667
5
1
2
Мечтали получить отличный, беззаботный отдых после тяжелого периода жизни.Получили ежедневную РАБОТУ организации своего отдыха и отстаивания своих прав на обещанный сервис, что было подтверждено ценой тура!Начну с того, что понравилось: это конечно тропический парк, в котором находится комплекс и интерьер бунгало, чистое море с песчаным пологим дном.Отсутствие сервиса вообще, а иногда и присутствие открытого неуважения персонала вводило в стопор и замешательство.Когда в отеле 5 звезд, об этом многозначительно было нам объявлено при заселении, к вам каждый день приходит человек проверять мини-бар без вашего согласия - это не отель 5 звезд!Его вообще не должны видеть проживающие.Когда к вам в номер ЛОМИТСЯ горничная утром, когда вы спите впервые за долгое время усталости, при этом стуча в косяк двери орет на весь комплекс: " Синьора, может прийти позже?!" - это не отель 5 звезд!Когда вы просите в ресепшене прислать по объективным причинам "Баги" (электромобиль), а вам говорят: "НЕТ!" - это не отель 5 звезд!Когда каждый день вы обнаруживаете то отсутствие полотенец, то отсутствие халатов, то отсутствие стаканов в номере - это не отель 5 звезд!Даже очень приятная форма бронирования лежака на пляже оказалась номинальной: пришлось просить работников пляжа освободить наши лежаки.Не любезные работники пляжа никогда вам не предложат помочь, даже если вы на их глазах с трудом будете передвигать лежак при этом ваш возраст будет более, чем почтителен.
С ресторанами отдельная песня.Ехали в ожидании хорошей итальянской кухни.Наесться карпачо из свежей рыбы и хорошей пасты-оказалась НЕСБЫТОЧНОЙ МЕЧТОЙ! В меню карпачо НЕТ! Попросили сделать карпачо в ресторане "Fish -market" свежий лосось-то лежит на прилавке!Нам официант ответил: "Мы в сентябре карпаччо не делаем!" Даже уточнять - почему, уже не хотелось.В ресторане "Fish - market" Вы можете купить свежий дорогой море-продукт, но насладиться его вкусом в спокойной обстановке НЕВОЗМОЖНО, потому что в это время мимо вас с гамбургером в руках и криком "БОНЗАЙ" может по полу прокатиться ребенок со скоростью дрона!Чувствуешь себя как в Макдоналдсе!Но в Макдоналдсе НЕ ПРОДАЮТ ДОРОГИЕ МОРЕПРОДУКТЫ! Во 2-ом ресторане нам сделали карпаччо: принесли теплую рыбу, порезанную большими, толстыми кусками ничем не приправленную!Есть это было НЕВОЗМОЖНО! Попросили пожарить креветки с чесноком на сковороде.Официант сказал: " А мы это не делаем!" Только после приглашения менеджера, оказалось - делают.УСТАЛИ МЫ ОТ ТАКОГО ОТДЫХА! Огромный недостаток: при оплате полу-пансиона - у вас выбора НЕТ! Вы можете только ужинать!А обед настолько скуден с выбором, что через 3 дня вы будете искать разнообразие.Хотя рекламирует комплекс большое количество ресторанов!В обед их 2 + пиццерия.Меню скудное, приготовление пищи одинаковое настолько, что ощущение, что это готовил один и тот-же человек не покинет вас!Рестораны, которые у вас оплачены полупансионом могут закрыть на ужин, не предупредив вас об этом.Это случилось за 2 дня до отъезда.И если-бы у нас не был заказан ресторан в этот вечер или по каким-то причинам мы решили посетить ресторан оплаченный полупансионом, мы остались -бы голодными.Завтрак проходил по схеме - 4 стадии!Горячие напитки разносят официанты в ресторане "Кавальери". За 2 недели пребывания НИ РАЗУ официант не подошел к столу и не предложил напитки! 1-ая стадия: вы ловите взгляд официанта! 2-ая стадия: вы начинаете махать рукой! 3-я стадия: вы подходите к официанту и заказываете напитки!После 20-30 минут ожидания выясняется, что ОН ЗАБЫЛ про ваш заказ!Наступает 4 стадия: вы идете к менеджеру и просите принести напитки.Это можно выдержать 1 день!Но 2 недели - это слишком!Грязь в ресторанах, где вы обедаете УЖАСАЕТ! Официанты ходят по разбросанному мусору, бумаге, оберткам ничего не замечая.Хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ: при записи ваших расходов на номер, при чек-ауте счет увеличиться на 22%! Но если вы будете расплачиваться наличными, то счет будет соответствовать вашим расходам.Но НИКТО вам об этом не расскажет!Отдельная история со SPA-услугами: массаж длится 50 мин.Мне не хватило 10 мин. массажа.От этого впечатления были не полными.Когда муж пришел на массаж, его попросили подождать, потому что массажистка ДОКРАШИВАЛА НОГТИ! Так как она мастер маникюра, она-же мастер педикюра, она-же массажистка.Странный подход к специализации массажиста в купе со стоимостью обескуражил.Мужу был показан массаж докторами.Но массажистка сделала массаж только передней части тела и сказала, а спину в следующий раз!Не понятно на кого расчитан комплекс отелей!? ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ ПО ЦЕНЕ 5 ЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ! Мы устали от такого отдыха!...Итальянскую кухню предпочитаем есть в Москве, а не на Сардинии.Будьте внимательны!
С ресторанами отдельная песня.Ехали в ожидании хорошей итальянской кухни.Наесться карпачо из свежей рыбы и хорошей пасты-оказалась НЕСБЫТОЧНОЙ МЕЧТОЙ! В меню карпачо НЕТ! Попросили сделать карпачо в ресторане "Fish -market" свежий лосось-то лежит на прилавке!Нам официант ответил: "Мы в сентябре карпаччо не делаем!" Даже уточнять - почему, уже не хотелось.В ресторане "Fish - market" Вы можете купить свежий дорогой море-продукт, но насладиться его вкусом в спокойной обстановке НЕВОЗМОЖНО, потому что в это время мимо вас с гамбургером в руках и криком "БОНЗАЙ" может по полу прокатиться ребенок со скоростью дрона!Чувствуешь себя как в Макдоналдсе!Но в Макдоналдсе НЕ ПРОДАЮТ ДОРОГИЕ МОРЕПРОДУКТЫ! Во 2-ом ресторане нам сделали карпаччо: принесли теплую рыбу, порезанную большими, толстыми кусками ничем не приправленную!Есть это было НЕВОЗМОЖНО! Попросили пожарить креветки с чесноком на сковороде.Официант сказал: " А мы это не делаем!" Только после приглашения менеджера, оказалось - делают.УСТАЛИ МЫ ОТ ТАКОГО ОТДЫХА! Огромный недостаток: при оплате полу-пансиона - у вас выбора НЕТ! Вы можете только ужинать!А обед настолько скуден с выбором, что через 3 дня вы будете искать разнообразие.Хотя рекламирует комплекс большое количество ресторанов!В обед их 2 + пиццерия.Меню скудное, приготовление пищи одинаковое настолько, что ощущение, что это готовил один и тот-же человек не покинет вас!Рестораны, которые у вас оплачены полупансионом могут закрыть на ужин, не предупредив вас об этом.Это случилось за 2 дня до отъезда.И если-бы у нас не был заказан ресторан в этот вечер или по каким-то причинам мы решили посетить ресторан оплаченный полупансионом, мы остались -бы голодными.Завтрак проходил по схеме - 4 стадии!Горячие напитки разносят официанты в ресторане "Кавальери". За 2 недели пребывания НИ РАЗУ официант не подошел к столу и не предложил напитки! 1-ая стадия: вы ловите взгляд официанта! 2-ая стадия: вы начинаете махать рукой! 3-я стадия: вы подходите к официанту и заказываете напитки!После 20-30 минут ожидания выясняется, что ОН ЗАБЫЛ про ваш заказ!Наступает 4 стадия: вы идете к менеджеру и просите принести напитки.Это можно выдержать 1 день!Но 2 недели - это слишком!Грязь в ресторанах, где вы обедаете УЖАСАЕТ! Официанты ходят по разбросанному мусору, бумаге, оберткам ничего не замечая.Хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ: при записи ваших расходов на номер, при чек-ауте счет увеличиться на 22%! Но если вы будете расплачиваться наличными, то счет будет соответствовать вашим расходам.Но НИКТО вам об этом не расскажет!Отдельная история со SPA-услугами: массаж длится 50 мин.Мне не хватило 10 мин. массажа.От этого впечатления были не полными.Когда муж пришел на массаж, его попросили подождать, потому что массажистка ДОКРАШИВАЛА НОГТИ! Так как она мастер маникюра, она-же мастер педикюра, она-же массажистка.Странный подход к специализации массажиста в купе со стоимостью обескуражил.Мужу был показан массаж докторами.Но массажистка сделала массаж только передней части тела и сказала, а спину в следующий раз!Не понятно на кого расчитан комплекс отелей!? ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ ПО ЦЕНЕ 5 ЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ! Мы устали от такого отдыха!...Итальянскую кухню предпочитаем есть в Москве, а не на Сардинии.Будьте внимательны!
Автор: НатальяВалентиГ
Дата публикации: 07-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Forte Village Resort - Pineta
22.05.2016
Отель Forte Village великолепно подходит для семейного отдыха с детьми Здесь созданы просто идеальные условия для того , что бы ваш ребенок наслаждался активным и разнообразным отдыхом .
Под присмотром персонала дети замечательно проводят время в детском городке или отправляются в Leisureland , где
Подробнее
28.06.2012
Отдыхала на курорте Forte Village . Никогда ничего подобного не видела. Только представляла в самых смелых фантазиях. Невероятные тропические сады, пляж с мелким песком, вода идеальная (голубой флаг!), чистота невероятная. Я жила в отеле Royal Pineta. Номер уютный, большой, с балконом. Кровать очень
Подробнее
04.12.2010
Не рекомендую размещение на первом этаже этого отеля. Так как отель расположен на очень зеленой территории, то на первых этажах этих корпусов есть ощущение повышенной влажности и холода. Отсутствие возможности полежать в шезлонге на террасе или прямо перед номером. Номера достаточно "холодные" в некоторых
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Детский бассейн
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее