Туры в Сардинию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Сардинии
Сардинии
- Всего (508) Перейти>>
Погода
на Сардинии
на Сардинии
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Pullman Timi Ama 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.66667
1
3
4
Отправившись семьей на двухнедельный отдых в отель Pullman Timi-Ama на курортной Сардинии первыми испытанными эмоциями оказались не удовольствие от кристально-чистого моря и пленящего итальянского солнца, не восторг от «пятизвездного» сервиса отеля с громким именем и его удобств, а омерзение, полученное в результате полуторочасового скандала с персоналом отеля , а точнее в результате абсолютного неуважения и хамства по отношению к постоянным клиентам.
Наша поездка была забронирована и оплачена за 2 месяца до приезда через туристическое агенство и изначально планировалась на 3-х человек: я, жена и младшая дочь, но незадолго до отъезда к нам решила присоединиться еще и старшая дочь.По принятии решения я сразу связался с агентом, занимающимся поездкой по поводу вопроса с размещением дочери, и он сразу же подал запрос в сам отель, что оказалось бесполезным-ответа он не получил.Месяц молчания от отеля и недоумения агента , результат - поездка в неизвестность.
По приезде в отель после долгой и мучительной дороги хотелось быстро разместиться в номере и скорее на пляж, но не тут-то было.Наша импрессия началась с не особо приветливой сотрудницей Мартиной, в итоге оказавшейся хамкой и нахалкой, как и ее колллеги на ресепшен.Начали мы обсуждать решение с размещением еще одного гостя, уже по месту.Сказав, что в большом номере, расчитанном на троих, места дополнительной кровати быть не может, предложили доплатить 7.000 евро за одного человека(путевка на троих на 3 недели обошлась нам в 6.000), в ответ на это мы посмеялись и отказались от данного предложения, на что Мартина, как рыночная торговка, задала вопрос «Какую сумму готовы отдать Вы?». После долгих дискуссий она вынесла вердикт- доплата 4.000 за человека (с учетом скидки, как постоянному клиенту) и переезд в больший номер и никаких других вариантов, аргументируя тем, что отель «фул-букд». Сразу же зашли на букинг, и удивившись отсутствию описанного ажиотажа и нашли номер за 1.700. Коллапс.Раздраженный поведением персонала и объявленных цен, я решаю взять отель по близости и днем посещать семью, на что получаю строгий запрет на вход «Не живете и хотите пользоваться услугами отеля?-платите 50 евро в день!»-сказал такой же «милостливый» менеджер.Я возмущен, пытаюсь узнать откуда такие правила- в ответ получаю фразу «Вы у меня дома, значит следуйте моим правилам». Дискуссия продолжается на более повышенных тонах(особенно со стороны менеджера, который чуть было не взлетал от злости), пока мы не попросили вызвать дирекцию.Вышел более вменяемый молодой человек, который с натянутой улыбкой сквозь зубы повторил все вышесказанное.Обстановка наколялась, выбежал директор, пытаясь разрулить скандал, извинился (чего не сделал ни один сотрудник до него(!), да и после, впринципе, тоже), разрешил мне находиться в этот день в отеле, и даже разрешил войти в мной же оплаченный номер, правда только после огромного скандала, но не обнадежил-сказал, следующие дни придется оплачивать по 50!
Разобрались.Попали в номер.Уборщица, приводившая в порядок комнату к нашему приезду, видимо, страдает близорукостью и не замутила разбросанных по всей ванной комнате чужих черных волос и толстого слоя пыли по углам, но это все мелочи.Хорошо хоть, что в свой номер пустили.
С уверенностью могу сказать, что отель Pullman на Сардинии несомненно позорит честь французской сети, ее сервис и удобства, а отдых в Италии и халатность итальянцев, как всегда незабываем и неподражаем
Наша поездка была забронирована и оплачена за 2 месяца до приезда через туристическое агенство и изначально планировалась на 3-х человек: я, жена и младшая дочь, но незадолго до отъезда к нам решила присоединиться еще и старшая дочь.По принятии решения я сразу связался с агентом, занимающимся поездкой по поводу вопроса с размещением дочери, и он сразу же подал запрос в сам отель, что оказалось бесполезным-ответа он не получил.Месяц молчания от отеля и недоумения агента , результат - поездка в неизвестность.
По приезде в отель после долгой и мучительной дороги хотелось быстро разместиться в номере и скорее на пляж, но не тут-то было.Наша импрессия началась с не особо приветливой сотрудницей Мартиной, в итоге оказавшейся хамкой и нахалкой, как и ее колллеги на ресепшен.Начали мы обсуждать решение с размещением еще одного гостя, уже по месту.Сказав, что в большом номере, расчитанном на троих, места дополнительной кровати быть не может, предложили доплатить 7.000 евро за одного человека(путевка на троих на 3 недели обошлась нам в 6.000), в ответ на это мы посмеялись и отказались от данного предложения, на что Мартина, как рыночная торговка, задала вопрос «Какую сумму готовы отдать Вы?». После долгих дискуссий она вынесла вердикт- доплата 4.000 за человека (с учетом скидки, как постоянному клиенту) и переезд в больший номер и никаких других вариантов, аргументируя тем, что отель «фул-букд». Сразу же зашли на букинг, и удивившись отсутствию описанного ажиотажа и нашли номер за 1.700. Коллапс.Раздраженный поведением персонала и объявленных цен, я решаю взять отель по близости и днем посещать семью, на что получаю строгий запрет на вход «Не живете и хотите пользоваться услугами отеля?-платите 50 евро в день!»-сказал такой же «милостливый» менеджер.Я возмущен, пытаюсь узнать откуда такие правила- в ответ получаю фразу «Вы у меня дома, значит следуйте моим правилам». Дискуссия продолжается на более повышенных тонах(особенно со стороны менеджера, который чуть было не взлетал от злости), пока мы не попросили вызвать дирекцию.Вышел более вменяемый молодой человек, который с натянутой улыбкой сквозь зубы повторил все вышесказанное.Обстановка наколялась, выбежал директор, пытаясь разрулить скандал, извинился (чего не сделал ни один сотрудник до него(!), да и после, впринципе, тоже), разрешил мне находиться в этот день в отеле, и даже разрешил войти в мной же оплаченный номер, правда только после огромного скандала, но не обнадежил-сказал, следующие дни придется оплачивать по 50!
Разобрались.Попали в номер.Уборщица, приводившая в порядок комнату к нашему приезду, видимо, страдает близорукостью и не замутила разбросанных по всей ванной комнате чужих черных волос и толстого слоя пыли по углам, но это все мелочи.Хорошо хоть, что в свой номер пустили.
С уверенностью могу сказать, что отель Pullman на Сардинии несомненно позорит честь французской сети, ее сервис и удобства, а отдых в Италии и халатность итальянцев, как всегда незабываем и неподражаем
Автор: Dmitry
Дата публикации: 12-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pullman Timi Ama
23.12.2018
Отдыхали тут 2 недели в августе 2018. Бронировал отель на сайте компании, бросил номер с одной большой и дополнительной кроватью, так как двое детей. При заезде сказали, что ничего не знают и содрали приличную сумму за то, что нас четверо. Номер старый, не соответствует фотографиям на сайте, где прыгают
Подробнее
28.09.2018
Отель очень понравился, отличный частный пляж, пологий песчаный вход в море, пожалуй один из лучших пляжей которые мы видели на Сардинии.
До пляжа и обратно постоянно ездит паровозик, что очень удобно, так же можно дойти до пляжа пешком по "тропе здоровья" на которой установлены различные тренажеры
Подробнее
25.08.2018
Доброе время суток!
Я, ранее писал отзыв о данном отеле (через своего ассистента)), так как в отеле несколько дней не было интернета.
Выходить на связь через роуминг часто не удавалось.
Человек я совершенно не скандальный, но тут даже я не смог сдержать возмущения!
Удалили первый отзыв, потому что
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Ночной клуб
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее