Туры в Салерно
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Салерно
Салерно
- Всего (21) Перейти>>
Погода
в Салерно
в Салерно
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Novotel Salerno Est Arechi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Привет, я давний участник Accor, который недавно забронировал недельное пребывание в отеле Novotel Salerno Est.Вскоре после того, как я забронировал номер, я понял, что отзывы о персонале и услугах в отеле были совсем не хорошими, и несколько других клиентов жаловались на обслуживание клиентов в отеле.Более того, на самом деле это было не в Салерно, а в. 20 минут езды от лодок или центра города, и мы уже уезжали из Рима, и из-за расположения отеля было бы чрезвычайно сложно успеть вернуться к нашему рейсу из Рима, поскольку на самом деле он был не так близко, как я ожидал.Примерно за 2–3 недели до того, как мы должны были уехать из дома, я позвонил в отель и в Accor и отправил в отель несколько электронных писем с вопросом, возможно ли вообще отменить и вернуть деньги за последние 2 ночи нашего пребывания и оставить первые 4 ночи. так, как мы забронировали, просто чтобы облегчить наше путешествие домой.Сотрудники службы поддержки клиентов Accor сказали мне, что только менеджер отеля может вернуть деньги, и они даже позвонили персоналу отеля, чтобы объяснить это, однако персонал отеля снова и снова копировал и вставлял стандартное сообщение и категорически отказывался разрешить мне поговорить с менеджером.Хо, персонал был совершенно негибким и совсем не внимательным.В конце концов, спустя 20 писем они все равно отказались.По прибытии в отель я спросил, могу ли я поговорить с менеджером, поскольку последние 2–3 недели это было невозможно, несмотря на то, что я звонил или писал по электронной почте почти каждый день.Они сказали, что передадут ему сообщение, поэтому я ждал в комнате около 4-5 часов, пока он не освободится.При встрече с ним он объяснил, что есть.У него не было возможности вернуть мне деньги за ночь проживания, если я хотел отменить свое пребывание, но в качестве «подарок для меня» он позволил моей семье поужинать бесплатно однажды вечером, и что я мог бы принять это вне зависимости от того, Я не хотел отменить прошлую ночь, поскольку этот жест был сделан с его стороны и совершенно не связан с продолжительностью моего пребывания.Я любезно согласился на этот добрый жест.Однако в наш последний вечер, когда мы пошли в ресторан на ужин, джентльмен в баре и ресторане закатил глаза при мысли о бесплатной еде и сказал нам, что такого не бывает и что мы не отменили нашу последнюю еду. бронирование, это предложение истекло.Девушка на стойке регистрации снова настояла на том, что это запрещено, и она написала своему непосредственному менеджеру и категорически отказалась даже пытаться связаться с менеджером, а также отказалась назвать мне его имя.Я заметил, что никто в этом отеле не называет свои имена и не носит бейджики с именами, вероятно, из-за плохого обслуживания клиентов и жалоб.Таким образом, нам было отказано в единственном вежливом жесте доброй воли, предложенном нам, а сотрудники стойки регистрации и бара были чрезвычайно грубы и оскорбительны по отношению к нам даже за то, что они предложили это.Персонал здесь даже не пытается сделать что-нибудь для своих гостей, они очень грубы и просто лгут.Это полностью испортило нашу недельную поездку на побережье Амальфи для меня, моего мужа и моего пятилетнего сына, и ему пришлось голодать, пока мы не нашли ресторан в Салерно, который на самом деле находится не так уж близко.Из-за расположения отеля очень сложно исследовать побережье Амальфи, так как до Салерно 20 минут езды, а территория вокруг отеля выглядит сомнительной и совсем не красивой, без возможности поесть за пределами ресторана, который в тот день был совершенно пуст. пытался пообедать там, и у него были ограниченные возможности, и цена была завышена, без какой-либо атмосферы.Я бы никому не рекомендовал этот отель, так как это была пустая трата нашего времени и денег из-за ужасного опыта работы с персоналом.Кроме того, когда я связался с отелем после моего пребывания, менеджер отеля просто полностью солгал о жесте доброй воли, который он обещал мне, и это поднимает серьезную этическую проблему для руководства и их команды.
Автор: CMLondon
Дата публикации: 04-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Novotel Salerno Est Arechi
13.05.2024
Я пробыл в отеле в апреле 2024 года с семьей три ночи.
Местоположение: Расположение НЕ идеально для семьи, так как далеко от популярных пляжей и железнодорожного вокзала.
Итак, вы тратите время и деньги на такси, и особенно от железнодорожного вокзала Салерно до отеля такси нет.
Сервис: В отеле работает
Подробнее
04.04.2024
Новый отель, чисто, красиво. Есть бассейн. Бесплатная парковка на территории отеля.
Подробнее
24.09.2023
Мы забронировали этот отель специально для того, чтобы мои дети могли пользоваться бассейном. В августе мы пробыли три дня, и нам не разрешили пользоваться бассейном, потому что не было спасателя! Такое случалось не один раз, но бассейн закрывался три дня подряд.
Так что, если вы подумываете о бронировании
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее