Туры в Рим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1380) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на NH Collection Roma Giustiniano 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
Ситуация, из-за которой я решила написать этот отзыв, такова...
В конце июня 2017 года на сайте "booking.com" я забронировала 2 номера в этом отеле на сумму более 600 тыс.рублей с бесплатной отменой бронирования. На следующий день из-за изменившихся обстоятельств эту бронь я отменила, НО отель уже успел снять всю сумму с карты (хотя CVC код я не указывала. И оказывается, им это и не нужно, они могут снимать деньги без этого кода). Когда я им позвонила и обрисовала ситуацию, мне наглым тоном было заявлено, что мое бронирование было по полной предоплате и все. Целый день я пыталась "достучатся" до них, ответ был один и тот же. Для решения проблемы я подключила "booking" (к слову, они молодцы, очень клиентоориентированы), который пытался мне помочь в решении проблемы. Только вечером (а эпопея началась с утра) они соизволили мне написать, что у них произошел сбой и деньги они вернут на карту. На вопрос, когда это произойдет и могут ли они посодействовать в более скором разрешении проблемы, они либо просто отмалчивались, либо как роботы отвечали, что запрос в банк они отправили и все. Спустя нервные 3 недели деньги были возвращены обратно на карту. И извинений я так и не дождалась. очень халатное отношение персонала и абсолютное нежелание помочь в ситуации, в которой виноват сам отель! Единственным человеком, который вошел в положение оказалась девушка по имени Desire, она позвонила в банк и потом сама перезвонила мне с информацией, что деньги вернутся в субботу или в понедельник и не обманула. А Cristina Teodoro и Sergio Martorana проявили такое безразличие и неуважение, что это просто не укладывается в голове.
В конце июня 2017 года на сайте "booking.com" я забронировала 2 номера в этом отеле на сумму более 600 тыс.рублей с бесплатной отменой бронирования. На следующий день из-за изменившихся обстоятельств эту бронь я отменила, НО отель уже успел снять всю сумму с карты (хотя CVC код я не указывала. И оказывается, им это и не нужно, они могут снимать деньги без этого кода). Когда я им позвонила и обрисовала ситуацию, мне наглым тоном было заявлено, что мое бронирование было по полной предоплате и все. Целый день я пыталась "достучатся" до них, ответ был один и тот же. Для решения проблемы я подключила "booking" (к слову, они молодцы, очень клиентоориентированы), который пытался мне помочь в решении проблемы. Только вечером (а эпопея началась с утра) они соизволили мне написать, что у них произошел сбой и деньги они вернут на карту. На вопрос, когда это произойдет и могут ли они посодействовать в более скором разрешении проблемы, они либо просто отмалчивались, либо как роботы отвечали, что запрос в банк они отправили и все. Спустя нервные 3 недели деньги были возвращены обратно на карту. И извинений я так и не дождалась. очень халатное отношение персонала и абсолютное нежелание помочь в ситуации, в которой виноват сам отель! Единственным человеком, который вошел в положение оказалась девушка по имени Desire, она позвонила в банк и потом сама перезвонила мне с информацией, что деньги вернутся в субботу или в понедельник и не обманула. А Cristina Teodoro и Sergio Martorana проявили такое безразличие и неуважение, что это просто не укладывается в голове.
Автор: mirnv
Дата публикации: 17-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на NH Collection Roma Giustiniano
14.01.2018
Останавливались на новогодние праздники, с 2 по 8 января 2018 г. Обслуживание, завтрак, уборка, все на хорошем уровне, придраться не к чему. Кофемашина в номере! Правда есть очень небольшой минус - мало ящиков для вещей, но он незначителен и только в первый день заметен, когда распаковываетесь.
Подробнее
26.09.2017
Отличное расположение.
Все достопримечательности Рима в пешей доступности.
Разнообразный завтрак.
Приятный персонал ресторана.
Они же отлично работают на room service.
Хорошая инфраструктура.Мелочи, которые много испортили.Нам не помогли с багажом.
Наша комната оказалась занята и персонал ресепшн обманывал
Подробнее
30.08.2017
Отель достаточно удобно расположен.
До ближайшей станции метро всего 7 мин пешком и 10 мин до Ватикана.
Рядом много кафе и ресторанов.
Номера чистые и комфортные.
Отличный разнообразный завтрак.
Приветливый персонал.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее