Туры в Рим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1381) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Mariano 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.7
5
4
5
Отдыхать ездили двое взрослых с 21 по 28 ноября 2009 года.Самостоятельно.Отель выбирали через сайт «Букинг».
Отель расположен рядом с вокзалом «Термини». Но вот что удивило, хотя вокзал и совсем рядом (в 5-10 минут ходьбы), но поездов вообще не слышно.На вокзале находится станция метро с аналогичным названием.Линий метро в Риме две – А и Б (единственная станция пересадки с одной линии на другую – «Термини») и примерно в 10-15 минутах от отеля расположена станции «Виторио Эммануэле» линии А. В районе проживает много эмигрантов из Индии и Китая, но ни каких неудобств и проблем мы по этому поводу не испытали.
Для европейской «трешки» отель очень даже не плох.Номер просторный (комната метров 20), без изысков.У нас был номер с большой двуспальной и маленькой (детской) кроватями.В номере – шкаф, бесплатный сейф (депонент за ключ 5 евро), стол, небольшое зеркало, 2 кондиционера (1 – под подоконником с ручным управлением, 2 – «сплит » на стене с «пультом»). В ванной – фен, душевая кабина, большое зеркало.
Так как был конец ноября, то в номере было прохладно (батарея центрального отопления есть, но горячей или теплой она никогда не была). Мы включали «сплит» на обогрев и все было нормально.Полотенца нам меняли каждый день, белье за время нашего проживания сменили раза три. «Чаевые» горничной оставляли 1 евро в день.
Завтрак простенький (у них он называется «континентальный буфет»), но для Европы и 3* – вполне нормальный.Мюсли, хлопья, два вида булочек – пресные и сладкие, сок из автомата (я не пробовал), порционное масло, джемы, шоколадное масло и что-то на подобии плавленого сыра.Мюсли и хлопья можно залить молоком.Кофе или чай наливает официант.На кофе остановлюсь отдельно.В Риме просто бесподобный кофе, причем в любом кафе.
Еще в Москве мы купили карту центральной части Рима, с обозначенными достопримечательностями, и путеводитель.В путеводителе прочитали про рынок, расположенный недалеко от отеля.Рынок состоит из двух павильонов – одежда и продукты.В павильон с одеждой мы не заходили, а в продуктовом покупали воду и мандарины.На углу площади перед собором Санта Марии Маджори есть торговый центр, в подвальном этаже которого находится большой продуктовый супермаркет.
Из аэропорта ходит аэроэкспресс – «Леонардо экспресс». Очень удобно в том плане, что ходит он каждые полчаса до ж/д вокзала «Термини» (время в пути около 35 минут).
На достопримечательностях хочу остановиться отдельно.Изучая карту, выяснили, что все они находятся на достаточно внушительном расстоянии от станций метро.Исключение составляет разве что Колизей и «Испанская лестница». К нашему отелю ближе всего находился собор Санта Мария Маджори (минут 15). До Колизея, приятно прогуливаясь, от отеля мы шли минут 20-25.
Практически во всех музеях стоят турникеты на вход.Входные билеты не дешевые.Практически все музеи закрыты по понедельникам.Соборы и церкви, кроме больших, закрыты днем с 12-00 до 17-00. Во время службы посещение соборов и церквей не приветствуется.Примечательно, что фотографировать и снимать на видео можно во всех соборах и церквях, а вот в музеях не во всех.Во многих музеях можно взять аудиогид, но только на английском, немецком, испанском и итальянском языках.
Вход в музеи Ватикана находится отдельно от входа в собор Святого Петра, и не пытайтесь через собор попасть в Сикстинскию капеллу, как это пытаются сделать некоторые туристы.Не попадете.Вход в собор Святого Петра свободный в течение всего дня, на купол можно подняться, если не изменяет память, до 18-00.
Питаться рекомендую в кафе и ресторанах, где много посетителей итальянцев.Недалеко от отеля, рядом со станцией метро «Виторио Эммануэле», мы нашли небольшой ресторанчик, который нам очень понравился ценами, качеством еды и обслуживания.Кстати, в кафе обращайте внимание в счете на графу сервис (servize), если в ней прописана какая-то сумма, то это значит, что «чаевые» с вас уже взяли.В меню про «чаевые», при наличии оных, как правило, тоже написано (либо фиксированная сумма – 1,5-2 евро, либо 10-15%). Если вы в кафе хотите просто попить кофе, то стоя за стойкой пить дешевле, чем сидя.
Учитывайте, что практически все заведения (даже кафе и рестораны) не работают один день в неделю, причем это может быть не выходной день, а, к примеру, вторник.
Практически вся центральная часть Рима и Трастевери выложены брусчаткой, поэтому очень рекомендую основательно подойти к вопросу выбора обуви.Совет даю той категории туристов, которая любит производить осмотр окрестностей и достопримечательностей посредством пеших прогулок.В Риме очень много интересных улиц и переулков, по которым приятно просто погулять.
Перед поездкой в интернете мы читали о том, что в Риме плохо понимают и говорят по-английски.Неправда.Билетные кассиры в музеях не только понимают, но и очень хорошо говорят на английском.Практически во всех кафе в меню блюда указаны на итальянском и английском, а официанты достаточно неплохо говорят по-английски, как и продавцы в магазинах.
В общем и целом поездкой мы остались очень довольны.Отель нам понравился, при случаи обязательно вернемся в него еще раз.
Отель расположен рядом с вокзалом «Термини». Но вот что удивило, хотя вокзал и совсем рядом (в 5-10 минут ходьбы), но поездов вообще не слышно.На вокзале находится станция метро с аналогичным названием.Линий метро в Риме две – А и Б (единственная станция пересадки с одной линии на другую – «Термини») и примерно в 10-15 минутах от отеля расположена станции «Виторио Эммануэле» линии А. В районе проживает много эмигрантов из Индии и Китая, но ни каких неудобств и проблем мы по этому поводу не испытали.
Для европейской «трешки» отель очень даже не плох.Номер просторный (комната метров 20), без изысков.У нас был номер с большой двуспальной и маленькой (детской) кроватями.В номере – шкаф, бесплатный сейф (депонент за ключ 5 евро), стол, небольшое зеркало, 2 кондиционера (1 – под подоконником с ручным управлением, 2 – «сплит » на стене с «пультом»). В ванной – фен, душевая кабина, большое зеркало.
Так как был конец ноября, то в номере было прохладно (батарея центрального отопления есть, но горячей или теплой она никогда не была). Мы включали «сплит» на обогрев и все было нормально.Полотенца нам меняли каждый день, белье за время нашего проживания сменили раза три. «Чаевые» горничной оставляли 1 евро в день.
Завтрак простенький (у них он называется «континентальный буфет»), но для Европы и 3* – вполне нормальный.Мюсли, хлопья, два вида булочек – пресные и сладкие, сок из автомата (я не пробовал), порционное масло, джемы, шоколадное масло и что-то на подобии плавленого сыра.Мюсли и хлопья можно залить молоком.Кофе или чай наливает официант.На кофе остановлюсь отдельно.В Риме просто бесподобный кофе, причем в любом кафе.
Еще в Москве мы купили карту центральной части Рима, с обозначенными достопримечательностями, и путеводитель.В путеводителе прочитали про рынок, расположенный недалеко от отеля.Рынок состоит из двух павильонов – одежда и продукты.В павильон с одеждой мы не заходили, а в продуктовом покупали воду и мандарины.На углу площади перед собором Санта Марии Маджори есть торговый центр, в подвальном этаже которого находится большой продуктовый супермаркет.
Из аэропорта ходит аэроэкспресс – «Леонардо экспресс». Очень удобно в том плане, что ходит он каждые полчаса до ж/д вокзала «Термини» (время в пути около 35 минут).
На достопримечательностях хочу остановиться отдельно.Изучая карту, выяснили, что все они находятся на достаточно внушительном расстоянии от станций метро.Исключение составляет разве что Колизей и «Испанская лестница». К нашему отелю ближе всего находился собор Санта Мария Маджори (минут 15). До Колизея, приятно прогуливаясь, от отеля мы шли минут 20-25.
Практически во всех музеях стоят турникеты на вход.Входные билеты не дешевые.Практически все музеи закрыты по понедельникам.Соборы и церкви, кроме больших, закрыты днем с 12-00 до 17-00. Во время службы посещение соборов и церквей не приветствуется.Примечательно, что фотографировать и снимать на видео можно во всех соборах и церквях, а вот в музеях не во всех.Во многих музеях можно взять аудиогид, но только на английском, немецком, испанском и итальянском языках.
Вход в музеи Ватикана находится отдельно от входа в собор Святого Петра, и не пытайтесь через собор попасть в Сикстинскию капеллу, как это пытаются сделать некоторые туристы.Не попадете.Вход в собор Святого Петра свободный в течение всего дня, на купол можно подняться, если не изменяет память, до 18-00.
Питаться рекомендую в кафе и ресторанах, где много посетителей итальянцев.Недалеко от отеля, рядом со станцией метро «Виторио Эммануэле», мы нашли небольшой ресторанчик, который нам очень понравился ценами, качеством еды и обслуживания.Кстати, в кафе обращайте внимание в счете на графу сервис (servize), если в ней прописана какая-то сумма, то это значит, что «чаевые» с вас уже взяли.В меню про «чаевые», при наличии оных, как правило, тоже написано (либо фиксированная сумма – 1,5-2 евро, либо 10-15%). Если вы в кафе хотите просто попить кофе, то стоя за стойкой пить дешевле, чем сидя.
Учитывайте, что практически все заведения (даже кафе и рестораны) не работают один день в неделю, причем это может быть не выходной день, а, к примеру, вторник.
Практически вся центральная часть Рима и Трастевери выложены брусчаткой, поэтому очень рекомендую основательно подойти к вопросу выбора обуви.Совет даю той категории туристов, которая любит производить осмотр окрестностей и достопримечательностей посредством пеших прогулок.В Риме очень много интересных улиц и переулков, по которым приятно просто погулять.
Перед поездкой в интернете мы читали о том, что в Риме плохо понимают и говорят по-английски.Неправда.Билетные кассиры в музеях не только понимают, но и очень хорошо говорят на английском.Практически во всех кафе в меню блюда указаны на итальянском и английском, а официанты достаточно неплохо говорят по-английски, как и продавцы в магазинах.
В общем и целом поездкой мы остались очень довольны.Отель нам понравился, при случаи обязательно вернемся в него еще раз.
Автор: muk
Дата публикации: 11-10-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mariano
30.10.2014
![](/_i/1px.gif)
Отель оставил приятное впечатление- до метро 5 минут, рядом 2 линии метро, удобно добираться до главных достопримечательностей.
До Коллизея вообще прогулочным шагом около 20-30 минут.
Недалеко от отеля находятся различные кафешки и ресторанчики, множество заведений с названиями trattoria и gellateria
Подробнее
28.06.2014
![](/_i/1px.gif)
Всем добрый день!
Были в Риме еще в октябре,да как-то все руки не доходили написать отзыв.Скажу только то,что было важно для нас.Когда мы заказывали отель,то особо оговаривали,что завтрак должен быть поприличнее,чем просто круассан с кофе,чтобы не отправляться на экскурсии на почти голодный желудок
Подробнее
16.06.2014
![](/_i/1px.gif)
Общее впечатление положительное. Номера скромные не большие, но для того чтобы переночевать вполне достаточно. Питание континентальные завтраки- ни чего выдающегося, круасаны да кофе или чай. Персонал доброжелательный. Расположение в плане добраться в любую точку города- отлично, рядом вокзал со своими
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее