Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Рим / Euro House Inn Airport Hotel & Residence / Отзывы

Туры в Рим

Отели
Рима
Погода
в Риме
Курорты
Италии






Отзыв на Euro House Inn Airport Hotel & Residence 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
1
1
1
1
Этот отель был худшим опытом в моей жизни!
Не оставайся здесь!
Они лгут о трансфер, Wi-Fi и рекомендуют рестораны, которые срывают клиента.
За последний месяц я путешествовал с мужем, и он вернулся домой 10 октября, а я продолжал путешествовать еще 5 недель.
После посещения Рима в течение предыдущих 4 ночей я чувствовал, что из-за довольно ненадежного характера поездок в Риме, поскольку мой самолет отправлялся рано, я забронировал бы отель рядом с аэропортом с трансфером.
Я выбрал бронирование в Euro House Inn Airport Hotel & Residence, Фьюмичино, Италия, потому что реклама указывала на то, что у него есть трансфер.
Это сеть отелей Hilton / Hampton Inn & Suites.
Я записал имя менеджера на визитной карточке, которую я взял в отеле, Фабиола Сианфрокка.
Я связался с отелем и был проинформирован о том, что в 1400 году в аэропорту будет место встречи, что хорошо с моим прибытием.
Однако я был шокирован, когда узнал, что трансфер из аэропорта для одного человека стоит 20 евро, а мой ранний утренний трансфер - 30 евро.
Эта информация была передана мне после того, как я уже был на пути в отель.
Когда я прибыл в назначенное место посадки и ждал 20 минут, шаттла не было.
Позвонив на ресепшн Euro House, они сообщили мне, что у водителя возникла чрезвычайная ситуация, и шаттла не будет.
Я оказался в одиночестве с большим багажом в аэропорту, и мне сообщили, что мне придется взять такси!
Я спросил об автобусном обслуживании, и он послал мне по электронной почте информацию об этой опции.
Я шел по всей длине аэропорта и должен был спросить пять человек о местном общественном транспорте, прежде чем найти автобусную остановку.
Очевидно, что римляне не хотят поощрять использование общественного транспорта.
Я наконец села на автобус, который стоил 1 евро.
Я сел за водителя, потому что он любезно предложил помощь, чтобы убедиться, что я вышел на нужную автобусную остановку.
Мой большой чемодан частично перекрыл проход.
Частично в пути, и блондинка взобралась и грубо толкнула локтем свой путь к подоконнику рядом со мной без каких-либо способностей.
Автобус позади меня был наполовину пуст.
Казалось очень странным, что она настояла на том, чтобы перелезть через меня и ткнуть меня локтями.
Было очевидно, что я был туристом.
Остановившись перед тем, как я вышел, она снова грубо толкнула меня, чтобы выйти.
Это был очень странный опыт, и я просто принял к сведению, но больше не думал об этом.
Я добрался до отеля, и джентльмен за столом был тем, кто общался со мной ранее и был единственным приятным опытом, который я имел.
Он казался извиняющимся, но заявил, что у них действительно нет шаттла.
У них есть водитель на личном автомобиле, который они нанимают только по мере необходимости.
Он сообщил мне, что посмотрит, что он может сделать с моей ранней утренней перевозкой в аэропорт, но он уезжал с работы, и вскоре наступила вечерняя смена.
Это был настоящий шок, когда в дверь вошли сотрудники вечерней смены, а в автобусе была крайне грубая блондинка!
Она отвела меня в мою комнату и показала мне информацию, которую мне нужно было знать.
У меня было очень странное чувство совпадения с опытом, который я получил в автобусе, но в тот момент я отмахнулся от него.
Как только я обосновался в комнате, я спустился к стойке регистрации, чтобы задать множество вопросов, т.е. е. рестораны в районе, кафе и т. д.
Она настоятельно рекомендовала один конкретный ресторан.
Я еще раз спросил ее о трансфере в аэропорт.
Я сообщил ей, что главной причиной, по которой я выбрал отель, была близость к аэропорту и рекламируемый трансфер.
Она сказала, что из-за раннего отъезда поездка будет стоить 30 евро, и она не могла предложить ничего другого, потому что у них нет трансфера.
Я был растерян, что цена была такой высокой.
Я мог бы остаться в Риме и заплатить за такси за меньшую стоимость и обострение.
Я потратил впустую целый день, выезжая в аэропорт.
Я спросил ее об общественном автобусном сообщении примерно в 5:30 - 06:00, и она посмотрела его, но не дала мне достаточно конкретной информации, чтобы я мог быть уверен в этом утром.
Было бы темно и шел дождь.
Я не мог найти такую информацию из-за языкового барьера.
Когда я стоял у стойки регистрации, вошла пара и начала громко бредить об услугах, которые оказывал им этот сотрудник, до такой степени, что это было слишком.
Они казались дружелюбными, и я говорил с ними об их планах добраться до аэропорта, надеясь, что мы могли бы сотрудничать.
Их самолет якобы улетел позже, поэтому они садились в автобус.
Он предложил мне купить билет на автобус, когда купил их.
Я принял это предложение, потому что я не знал области и логистики.
Я сказал им, куда я собираюсь поужинать, и они сказали, что могут в конце концов присоединиться ко мне.
Это взаимодействие было довольно сюрреалистичным, но я путешествовал один и начинал чувствовать себя очень уязвимым, так как администратор отеля был настолько бесполезен.
Я пошел в очень рекомендуемый ресторан морепродуктов, La Fraschetta del Mare.
Ну, это действительно был очень странный опыт.
Я попросил столик на троих, ожидающих гостей отеля, которых я встретил в холле, но они так и не показали.
Сервер не говорил по-английски и поместил в мой счет товары, которые я не заказывал.
Я указал на то, что хотел, потому что она не понимала ни слова по-английски.
Счет превысил 25 евро (эквивалент CDN за 40 долларов), тогда как то, что я заказал, должно было составить 15 евро.
Я пытался объяснить это серверу, но она просто побежала по-итальянски.
Я, наконец, просто положил 25 евро на стол и ушел без еды, которую она заказала без моего разрешения.
Я вернулся в отель и поговорил со светловолосой женщиной о том, как ресторан, который она порекомендовала, относился ко мне, и она выглядела сочувствующей.
В это время, как ни странно, упоминавшаяся ранее пара обнаружилась, снова разглагольствовав о том, насколько замечательным был этот сотрудник.
Они увидели меня и дали мне билет на автобус, который они получили для меня, но отказались заплатить 1 евро.
Позже, вернувшись в свою комнату, я проверил билет и обнаружил, что это использованный билет!
У меня были чувства кошмара и мысли о фильмах о мафии, которые бились в моей голове.
Я чувствовал себя одиноким, уязвимым, испуганным и беспокоился о том, чтобы добраться до аэропорта в 06:00 следующего дня.
Там не было никого, чтобы помочь мне.
Я увидел, что в нескольких минутах ходьбы от отеля находилась крупная национальная сеть отелей Golden Tulip.
У меня был мозговой штурм, чтобы пройтись и посмотреть, есть ли у них трансфер.
Оказалось, что я мог использовать их сервис за 6 евро, несмотря на то, что я не был гостем отеля.
Я забронировал этот шаттл на 0600 и был очень рад, хотя все еще беспокоился о том, могу ли я доверять римскому сервису.
Становилось поздно, и мне все еще нужно было закончить мою регистрацию онлайн.
Примерно в 22:00 я вернулся в свою комнату, чтобы сделать это, и обнаружил, что Wi-Fi не работает.
Я спустился в приемную, и она все еще не работала.
Блондинка все еще была там до 23:00 и отказалась что-либо с этим делать.
Я предложил отключить и перезагрузить Wi-Fi, и она отказалась.
Она просто проигнорировала меня, но я попросил, чтобы она позвонила менеджеру, и она не будет.
Сотрудник ночной смены пришел в 23:00. Я стоял там 30-40 минут, и она предложила мне зайти на ее приемный компьютер для онлайн-регистрации.
Я отказался, потому что это дало бы ей доступ ко всей моей кредитной информации.
У меня было больное чувство, что вся эта ситуация оказалась надуманной.
Я не чувствовал себя безопасным, чтобы поместить мою личную информацию на приемный компьютер.
Когда прибыл ночной портье, ему удалось починить Wi-Fi столько, сколько понадобилось мне, чтобы зарегистрироваться.
Затем он загадочным образом перестал работать.
К этому времени было 23:30, и я был измотан и испытывал огромное беспокойство.
Я должен был проснуться в 04:00, чтобы подготовиться и добраться до отеля Golden Tulip.
Я не мог спать всю ночь, потому что я был напуган, взволнован, моя грудь и живот чувствовали в огне.
В этом отеле некому было доверять.
В 04:00 я встал, к 05:00 пошел на прием к «Золотому тюльпану» и сел там, чтобы ждать шаттла.
Они были удивлены, увидев меня так рано, поэтому я сказал там администратору, что не могу спать, потому что я не чувствую себя в безопасности в отеле, где я остановился.
Они были добры и сказали мне, чтобы я чувствовал себя комфортно в просторном лобби.
Шаттл «Золотой тюльпан» был быстрым, вежливым и доставил меня в аэропорт за много времени!
Оказавшись в прекрасном аэропорту Рима, я понял, насколько я был взволнован с тех пор, как покинул центр Рима!
В заключение я не считаю, что одинокая путешественница-пенсионерка заслуживает такого обращения.
Я действительно чувствовал себя небезопасным, напуганным и уязвимым, как будто я жил кошмаром.
Название: Euro House Inn Airport Hotel & Residence

Адрес:Италия,Рим , Via della Scafa 422, Фьюмичино, Fiumicino.

41.755989 12.274020

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 21-02-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Euro House Inn Airport Hotel & Residence

19.09.2016  
Обслуживание - 4
Останавливались в этом отеле на одну ночь перед вылетом. Отель недалеко от аэропорта, мы на авто заезжали в пятницу вечером попали в сильную пробку, сложилось впечатление что рядом проходит какая-то основная дорога, тром в субботу уехали без проблем. Очень необычный интерьер внутри отеля, в холле и
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Golden Tulip Rome Airport
20 отзывов 4.0
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
4 Barcelo Aran Blu
27 отзывов 4.5
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
4 Cancelli Rossi Rome-airport
15 отзывов 3.8

Другие отзывы

14.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы в восторге от пребывания в этом отеле. Еда разнообразная, территория вся ухоженная и зелёная, на
Подробнее
14.05.2024  
Удачное размещение отеля - прямой выход на пляж и в 3- х минутах от подъёмника на крепость, чистота
Подробнее
14.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Комфортный отель, без всяких излишеств, трезвым и голодным точно не останешься))). Приятный персонал
Подробнее
14.05.2024  
Расположение Размер комнаты и качество кофе
Подробнее
14.05.2024  
Красивый холл, неплохие завтраки. Список большой.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь