Туры в Рим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1379) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Day By Day
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Заказали 3.03.2019 через booking.com номер в отеле Day by Day на одну ночь в сентябре.После оформления бронирования пришло стандартное уведомление о том, что заказ принят и нас ждут в Риме.Все хорошо.
И вдруг 9 июня, в воскресенье, получаем сообщение из отеля Day by Day о недействительности банковской карты.В понедельник связались с банком, где нас уведомили, что отель делал запрос по поводу карты и банк со своей стороны подтвердил ее действительность и наличие на счете доступных для оплаты заказа средств.В банке при этом нам посоветовали на всякий случай обновить данные карты на сайте заказа отеля.Что и было сделано.
Однако еще через день отель сообщил, что наше бронирование ОТМЕНЕНО! Причина названа все та же - карта недействительна.Путешествуем десятилетиями, но с таким столкнулись впервые.Менеджер из booking.com, к которому мы обратились за комментарием, не знал точного ответа на вопрос, почему отель так действует, а принялся гадать.Например, считает он, причиной мог стать тот факт, что:
а) при заказе использовалась дебетная, а не кредитная карта (на самом деле это была кредитная карта);
b) срок действия этой карты истекал 31 октября 2019 года.
На два письма с просьбой связаться с отелем и выяснить подлинные причины аннулирования заказа booking.com ответил, что отель Day by Day никакой информации не предоставил.
Мы заказали другую гостиницу в Риме, но остались вопросы в связи с описанной выше ситуацией.
1. Почему при заказе в марте наша банковская карта не вызвала вопросов и была принята, а потом стала причиной аннулирования заказа?
2. Почему отель Day by Day срочно отменяет бронирование, вместо того, чтобы обсудить с клиентом ситуацию и договориться о том, как следует действовать?
3.Почему booking.com не предупреждает клиентов о deadline срока действия банковской карты, если таковой существует?И правомерно ли со стороны отеля отменять бронирование номера на том основании, что срок действия карты заканчивается спустя полтора месяца ПОСЛЕ использования услуг отеля?
К сожалению, напрашивается вывод: не исключено, что отель просто решил перепродать подороже в горячий сезон наш зарезервированный за полгода до прибытия номер.Поэтому на собственном примере советую хорошо подумать, выбирая Day by Day для путешествия.Для нас это оказался негативный опыт.
И вдруг 9 июня, в воскресенье, получаем сообщение из отеля Day by Day о недействительности банковской карты.В понедельник связались с банком, где нас уведомили, что отель делал запрос по поводу карты и банк со своей стороны подтвердил ее действительность и наличие на счете доступных для оплаты заказа средств.В банке при этом нам посоветовали на всякий случай обновить данные карты на сайте заказа отеля.Что и было сделано.
Однако еще через день отель сообщил, что наше бронирование ОТМЕНЕНО! Причина названа все та же - карта недействительна.Путешествуем десятилетиями, но с таким столкнулись впервые.Менеджер из booking.com, к которому мы обратились за комментарием, не знал точного ответа на вопрос, почему отель так действует, а принялся гадать.Например, считает он, причиной мог стать тот факт, что:
а) при заказе использовалась дебетная, а не кредитная карта (на самом деле это была кредитная карта);
b) срок действия этой карты истекал 31 октября 2019 года.
На два письма с просьбой связаться с отелем и выяснить подлинные причины аннулирования заказа booking.com ответил, что отель Day by Day никакой информации не предоставил.
Мы заказали другую гостиницу в Риме, но остались вопросы в связи с описанной выше ситуацией.
1. Почему при заказе в марте наша банковская карта не вызвала вопросов и была принята, а потом стала причиной аннулирования заказа?
2. Почему отель Day by Day срочно отменяет бронирование, вместо того, чтобы обсудить с клиентом ситуацию и договориться о том, как следует действовать?
3.Почему booking.com не предупреждает клиентов о deadline срока действия банковской карты, если таковой существует?И правомерно ли со стороны отеля отменять бронирование номера на том основании, что срок действия карты заканчивается спустя полтора месяца ПОСЛЕ использования услуг отеля?
К сожалению, напрашивается вывод: не исключено, что отель просто решил перепродать подороже в горячий сезон наш зарезервированный за полгода до прибытия номер.Поэтому на собственном примере советую хорошо подумать, выбирая Day by Day для путешествия.Для нас это оказался негативный опыт.
Автор: galagrisina
Дата публикации: 23-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Day By Day
23.07.2019
Удобно, чтобы переночевать и позавтракать, рядом с метро и Ватиканом, но слишком холодно.
· Понравилось расположение:рядом Ватикан(пару минут ходьбы), метро, автобусные остановки; наличие перекусов на кухне и в номере(идет как завтрак), чайник, наличие ванной.
· В комнате очень холодно, потому что
Подробнее
01.07.2019
Всё понравилось: отличное местонахождение (в пешей доступности достопримечательности (рядом с Ватиканом и Замком Ангела), автобусная остановка в аэропорт), в номере чайник, без питания, но имеется общая кухня с множеством бонусных ништяков (печенье, орешки, мюсли и т.д.), комфортно
Подробнее
09.10.2018
Тут есть хоть какое то жилое пространство, то есть Вы получаете просторную комнату, это очень радует за свои 4.5 т.р.
Есть общая кухня, сносный вай-фай, санузел в каждом номере.
Если когда и поеду опять в Рим то остановлюсь именно здесь.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее