Туры в Рим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1379) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Alpi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
3
1
2
Выбирали отели долго - читали много отзывов.Важно было, чтобы месторасположения был именно центр, чтобы не тратиться на проезд.
Остановились в итоге на двух вариантах - Alpi и еще один отельчик в центре, но он 3*. Тк отпуск радостное событие, решили заплатить больше на 10 тысяч руб, выбрала 4* (хотя, честно говоря, по фотография разницы особой не было).
Уже при входе отель выглядит, как обычная такая трёшечка (позже удалось это сравнить), небольшой холл, один человек на ресепшене.
Номер был на 4 этаже, очень-очень маленький.Дверь в ванну раздвижная, не закрывалась до конца.Кабинка душа прозрачная, тк я летала с подругой, было не очень комфортно находится в душе/туалете, тк напротив этого висит огромное зеркало и множно видеть через щель, что происходит как с одной стороны двери, так и с другой.
В номере есть окно, которое непонятно зачем нужно - оно не открывается вообще никак, со стороны улицы очень плотно завешано жалюзи.То есть окно вроде и есть, но вроде, как часть стены.
Кровать не сильно большая, но кажется большой, тк размеры комнаты несоизмеримы с ней.Ремонт очень обычный, вот как писала ранее - нормальная, обычная тройка.Если взять сеть отелей Ibis (именно 3*), то даже их интерьер и сервис гораздо лучше, просто в десятки раз, чем Alpi.
Но всю прелесть обслуживания мы ощутили именно в последнюю ночь.
Вечером собираясь гулять, я заметила, что у нас под потолком над телевизором мокрое большое пятно на стене.Мы спустились вниз, рассказали на ресепшене.Поднялся мальчик Али, протер стену полотенцем (именно полотенцем!), сказал, что они отключили воду сверху и проблем не будет.
К великому своему счастью, я увидев это, собрала свои вещи в чемодан (подарки друзьям, подарки, которые мне подарили на др, тк мы туда приехали именно на мой день рождение, и еще много всяких мелочей - косметику и тд. причем, чтобы было понятно, я говорю о хороших вещах - у нас там были покупки Армани, Ральф Лорен и тд). Подруга оставила на столе косметику (Диор и тд).
Когда мы вернулись в отель, был где-то четвертый час утра, зайдя в номер мы увидели, что весь стол под телевизором в воде, вся косметика подруги, вода капала на кровать, вода текла через лампочки на потолке.Весь пол был в воде.
Мы сняли видео, чтобы показать мужчине на ресепе, как это все выглядит.Он посмотрел, подниматься не стал.Сказал, что сейчас позовет Али, чтобы тот что-то сделал.
Мы просили дать нам новый номер, тк утром нам нужно было уже выезжать в аэропорт, у нас была долгая пересадка в Цюрихе и получается, что мы совсем без сна.
Мужчина разводил руками, говорил, что все номера заняты, что он ничего не может сделать.Я сказала, чтобы он решал как-то этот вопрос, что отель обязан предоставить номер в другом отеле в таком случае.Он разводил руками и подшучивал.Предложил на полном серьезе переночевать на кушетке в холле.И это 4*!
Когда приехал Али, номер был уже нормально в воде, я быстро собирала оставшиеся вещи, тк находится там было просто опасно.
На все наши требования вызвать менеджера отеля, мужчина на ресепе разводил руками, шутил и подкалывал нас (предлагал конфеты, шутил. причем, не на уровне разрядить обстановку, он реально издевался).
Когда я поняла, что нас ждет прекрасная ночь в холле отеля, я набрала в букинг.
Молодой человек выслушал проблему и обещал помочь.Он начал искать нам варианты для ночевки, так же он позвонил этому мужчине на ресепшен.И вот только после этого звонка начало что-то происходит.Если раньше мужчина говорил, что щас нигде нет свободных мест, то тут сразу нашелся отель неподалеку, нам вызвали такси (на чем мы тоже настаивали), Али доехал с нами до этого отеля и мы заехали туда уже в шестом часу утра.Через пару часов нам нужно было ехать в аэропорт.
Как итог, не рекомендовала бы отель.Еда ни о чем.Обслуживание такое себе.Номера маленькие.Находится там можно только, чтобы переночевать. с таким же успехом, можно брать хостел. и дешевле.
В новом отеле и номер был гораздо больше и ресепшен приятнее, хотя тоже 4*.
(на видео лучше видно, что там было в номере, к сожалению, загрузить нельзя)
Остановились в итоге на двух вариантах - Alpi и еще один отельчик в центре, но он 3*. Тк отпуск радостное событие, решили заплатить больше на 10 тысяч руб, выбрала 4* (хотя, честно говоря, по фотография разницы особой не было).
Уже при входе отель выглядит, как обычная такая трёшечка (позже удалось это сравнить), небольшой холл, один человек на ресепшене.
Номер был на 4 этаже, очень-очень маленький.Дверь в ванну раздвижная, не закрывалась до конца.Кабинка душа прозрачная, тк я летала с подругой, было не очень комфортно находится в душе/туалете, тк напротив этого висит огромное зеркало и множно видеть через щель, что происходит как с одной стороны двери, так и с другой.
В номере есть окно, которое непонятно зачем нужно - оно не открывается вообще никак, со стороны улицы очень плотно завешано жалюзи.То есть окно вроде и есть, но вроде, как часть стены.
Кровать не сильно большая, но кажется большой, тк размеры комнаты несоизмеримы с ней.Ремонт очень обычный, вот как писала ранее - нормальная, обычная тройка.Если взять сеть отелей Ibis (именно 3*), то даже их интерьер и сервис гораздо лучше, просто в десятки раз, чем Alpi.
Но всю прелесть обслуживания мы ощутили именно в последнюю ночь.
Вечером собираясь гулять, я заметила, что у нас под потолком над телевизором мокрое большое пятно на стене.Мы спустились вниз, рассказали на ресепшене.Поднялся мальчик Али, протер стену полотенцем (именно полотенцем!), сказал, что они отключили воду сверху и проблем не будет.
К великому своему счастью, я увидев это, собрала свои вещи в чемодан (подарки друзьям, подарки, которые мне подарили на др, тк мы туда приехали именно на мой день рождение, и еще много всяких мелочей - косметику и тд. причем, чтобы было понятно, я говорю о хороших вещах - у нас там были покупки Армани, Ральф Лорен и тд). Подруга оставила на столе косметику (Диор и тд).
Когда мы вернулись в отель, был где-то четвертый час утра, зайдя в номер мы увидели, что весь стол под телевизором в воде, вся косметика подруги, вода капала на кровать, вода текла через лампочки на потолке.Весь пол был в воде.
Мы сняли видео, чтобы показать мужчине на ресепе, как это все выглядит.Он посмотрел, подниматься не стал.Сказал, что сейчас позовет Али, чтобы тот что-то сделал.
Мы просили дать нам новый номер, тк утром нам нужно было уже выезжать в аэропорт, у нас была долгая пересадка в Цюрихе и получается, что мы совсем без сна.
Мужчина разводил руками, говорил, что все номера заняты, что он ничего не может сделать.Я сказала, чтобы он решал как-то этот вопрос, что отель обязан предоставить номер в другом отеле в таком случае.Он разводил руками и подшучивал.Предложил на полном серьезе переночевать на кушетке в холле.И это 4*!
Когда приехал Али, номер был уже нормально в воде, я быстро собирала оставшиеся вещи, тк находится там было просто опасно.
На все наши требования вызвать менеджера отеля, мужчина на ресепе разводил руками, шутил и подкалывал нас (предлагал конфеты, шутил. причем, не на уровне разрядить обстановку, он реально издевался).
Когда я поняла, что нас ждет прекрасная ночь в холле отеля, я набрала в букинг.
Молодой человек выслушал проблему и обещал помочь.Он начал искать нам варианты для ночевки, так же он позвонил этому мужчине на ресепшен.И вот только после этого звонка начало что-то происходит.Если раньше мужчина говорил, что щас нигде нет свободных мест, то тут сразу нашелся отель неподалеку, нам вызвали такси (на чем мы тоже настаивали), Али доехал с нами до этого отеля и мы заехали туда уже в шестом часу утра.Через пару часов нам нужно было ехать в аэропорт.
Как итог, не рекомендовала бы отель.Еда ни о чем.Обслуживание такое себе.Номера маленькие.Находится там можно только, чтобы переночевать. с таким же успехом, можно брать хостел. и дешевле.
В новом отеле и номер был гораздо больше и ресепшен приятнее, хотя тоже 4*.
(на видео лучше видно, что там было в номере, к сожалению, загрузить нельзя)
Автор: Наталья
Дата публикации: 31-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Alpi
07.05.2019
В этом отеле останавливаемся второй раз, берите номер на троих (он больше), кровати шикарные. Хорошие завтраки. Недалеко метро. Также с отелем железнодорожный вокзал Roma Termini располагается. Супермаркет (2 шт.)
Подробнее
24.01.2019
Отель не заслуживает 4 звезды.
Мы так и не поняли, откуда появилась четвёртая звезда, ведь на старых вешалках в шкафу до сих пор нарисовано 3 звезды.
Но факт остаётся фактом-на сайтах бронирования этот отель 4-х звёзд, что далеко от реальности.
Отель расположен в старом здании, поэтому внутри все миниатюрное-наш
Подробнее
16.03.2017
1. Улучшить звукоизоляцию между номерами.2. Запретить курить на балконе (не оставлять пепельницы на столиках балконов), когда гость из соседнего номера без спроса курит на своем балконе, весь дым может оказаться на вашем балконе.3.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.05.2024
Мы вчера вернулись, всем довольны. Да, уставший номерной фонд с вечно не сливающимися раковинами/туалетами
Подробнее
03.05.2024
Готовьтесь к тараканам, не вкусной еде, ежедневным очередям за одной и той же едой! Мы приехали с детьми
Подробнее
03.05.2024
Хороший турецкий завтрак. Удобная кровать. Комфортный номер. Приветливая девушка на ресепшн
Все нормально
Подробнее
03.05.2024
Плюсы: Отель расположен в идеальном месте!!!!!
Кто то уже писал в коментах На право поедешь в Топкапы
Подробнее
03.05.2024
Отдыхали 10 дней в санатории аквалоо с девушкой. Все классно, номер бронировали комфорт, чисто, уютно
Подробнее