Туры в Рим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1378) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на A.roma Lifestyle Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
5
Отель расположен в 20 минутах езды от исторического центра города в уединенном тихом месте в районе Трастевере, что позволяет в полной мере расслабиться после дневных пеших прогулок.
До основных достопримечательностей можно добраться тремя способами: на отельном шаттле (необходимо заранее оставлять заявку на ресепшн); на рейсовом автобусе (остановка буквально в 5 минутах ходьбы от отеля, билеты на автобус продаются в баре - через дорогу от остановки); на такси (около 20 Евро в одну сторону).
При заселении мы были поражены масштабами отеля - территория и сам отель непривычно большие для Европы.В добавок к этому нам очень повезло - предоставленный номер оказался на уровень выше того, что мы бронировали.Комната оказалась очень просторной - с двумя ванными комнатами и открытой террасой.К слову сказать, номер мы бронировали на официальном сайте отеля - возможно, именно этот факт способствовал проведению апгрейда=)
Ежедневная тщательная уборка не оставила нареканий.Косметические принадлежности, махровые тапочки и халаты, шлепанцы для СПА-центра - все имеется в количестве, соответствующем числу гостей.Белье и полотенца в номерах хорошего качества.В номере также есть набор для чаепития.
Порадовало несколько приятных моментов, о которых мы не знали, бронируя номер в данном отеле:
1) Возможность заказать завтрак в постель (в каждом номере имеется одноразовая табличка на дверь, на которой напечатано меню на завтрак - нужно лишь отметить галочками понравившиеся блюда, указать желаемое время доставки и повесить табличку на ручку двери до 2х часов ночи - в назначенный час сервированный завтрак будет подан);
2) для каждого гостя отеля при заселении заводится персональный личный кабинет, управлять которым можно через экран телевизора - можно заказать дополнительные опции не выходя из номера; посмотреть свой счет за те платные услуги, которыми вы воспользовались и которые нужно будет оплатить при выселении и т.п.
3) ежедневно, во время уборки, горничная оставляла на кровати ребенка шоколад и открытому с приятными пожеланиями.
В отеле также имеется СПА-зона, открытый бассейн и бар с панорамным видом на город.При заселении нам объявили, что мы имеем право на неограниченное посещение СПА и 3 приветственных напитка в SKY-баре - подарок от отеля.СПА-зону мы, к сожалению, так и не опробовали, а вот коктейлями на крыше и искрометным юмором официанта успели насладиться=)
Что касается еды, то тут я не могу высказаться однозначно.Ужины мы не пробовали, а вот завтраки нам показались обычными.Я читала отзывы до поездки и видела, что кто-то восторгается кухней отеля, но это настолько субъективное мнение, что спорить бессмысленно.Скажу так: в Италии мы видели и лучше в отеле той же ценовой категории - там где шоколадное фондю со свежей клубникой, горгонзола с домашним джемом, свежесваренный кофе в зернах и ледяное просеко.Но это, скорее, исключение, чем правило для Европы.Здесь же - стандартный континентальный завтрак - голодными не останетесь=) Мне лично не хватило душевности и аккуратности.Возможно, такое мнение сложилось потому, что зал ресторана огромный и темный - вроде все есть, но кажется, что "размазано" по столам.
Хочу посоветовать всем, кто планирует поездку в этот отель: пользуйтесь услугами трансфера до аэропорта - это и удобно, и доступно!Мы заказали трансфер за день до отъезда.Стоит это удовольствие - 15 Евро с человека.Из аэропорта до отеля местный таксист нас довез за 70 Евро за троих, и это при том, что мы торговались.Разница очевидна=)
Отдельную благодарность хочу выразить персоналу отеля.Отношение к гостям - выше всех похвал!А в нашем случае - особенно!Дело в том, что уезжая, мы забыли в номере пакеты с новой одеждой - шопинг удался=) Вещей недосчитались мы уже в России, разбирая чемоданы.Я начала активную переписку с сотрудницей отеля Noemi Panico и выяснила, что да, действительно, наши вещи были найдены и нам готовы отправить обновки по первой просьбе.Счастью не было предела=) Добрейшие люди!Я искренне оценила доброжелательность и отзывчивость итальянского народа!Thank you, Noemi!
До основных достопримечательностей можно добраться тремя способами: на отельном шаттле (необходимо заранее оставлять заявку на ресепшн); на рейсовом автобусе (остановка буквально в 5 минутах ходьбы от отеля, билеты на автобус продаются в баре - через дорогу от остановки); на такси (около 20 Евро в одну сторону).
При заселении мы были поражены масштабами отеля - территория и сам отель непривычно большие для Европы.В добавок к этому нам очень повезло - предоставленный номер оказался на уровень выше того, что мы бронировали.Комната оказалась очень просторной - с двумя ванными комнатами и открытой террасой.К слову сказать, номер мы бронировали на официальном сайте отеля - возможно, именно этот факт способствовал проведению апгрейда=)
Ежедневная тщательная уборка не оставила нареканий.Косметические принадлежности, махровые тапочки и халаты, шлепанцы для СПА-центра - все имеется в количестве, соответствующем числу гостей.Белье и полотенца в номерах хорошего качества.В номере также есть набор для чаепития.
Порадовало несколько приятных моментов, о которых мы не знали, бронируя номер в данном отеле:
1) Возможность заказать завтрак в постель (в каждом номере имеется одноразовая табличка на дверь, на которой напечатано меню на завтрак - нужно лишь отметить галочками понравившиеся блюда, указать желаемое время доставки и повесить табличку на ручку двери до 2х часов ночи - в назначенный час сервированный завтрак будет подан);
2) для каждого гостя отеля при заселении заводится персональный личный кабинет, управлять которым можно через экран телевизора - можно заказать дополнительные опции не выходя из номера; посмотреть свой счет за те платные услуги, которыми вы воспользовались и которые нужно будет оплатить при выселении и т.п.
3) ежедневно, во время уборки, горничная оставляла на кровати ребенка шоколад и открытому с приятными пожеланиями.
В отеле также имеется СПА-зона, открытый бассейн и бар с панорамным видом на город.При заселении нам объявили, что мы имеем право на неограниченное посещение СПА и 3 приветственных напитка в SKY-баре - подарок от отеля.СПА-зону мы, к сожалению, так и не опробовали, а вот коктейлями на крыше и искрометным юмором официанта успели насладиться=)
Что касается еды, то тут я не могу высказаться однозначно.Ужины мы не пробовали, а вот завтраки нам показались обычными.Я читала отзывы до поездки и видела, что кто-то восторгается кухней отеля, но это настолько субъективное мнение, что спорить бессмысленно.Скажу так: в Италии мы видели и лучше в отеле той же ценовой категории - там где шоколадное фондю со свежей клубникой, горгонзола с домашним джемом, свежесваренный кофе в зернах и ледяное просеко.Но это, скорее, исключение, чем правило для Европы.Здесь же - стандартный континентальный завтрак - голодными не останетесь=) Мне лично не хватило душевности и аккуратности.Возможно, такое мнение сложилось потому, что зал ресторана огромный и темный - вроде все есть, но кажется, что "размазано" по столам.
Хочу посоветовать всем, кто планирует поездку в этот отель: пользуйтесь услугами трансфера до аэропорта - это и удобно, и доступно!Мы заказали трансфер за день до отъезда.Стоит это удовольствие - 15 Евро с человека.Из аэропорта до отеля местный таксист нас довез за 70 Евро за троих, и это при том, что мы торговались.Разница очевидна=)
Отдельную благодарность хочу выразить персоналу отеля.Отношение к гостям - выше всех похвал!А в нашем случае - особенно!Дело в том, что уезжая, мы забыли в номере пакеты с новой одеждой - шопинг удался=) Вещей недосчитались мы уже в России, разбирая чемоданы.Я начала активную переписку с сотрудницей отеля Noemi Panico и выяснила, что да, действительно, наши вещи были найдены и нам готовы отправить обновки по первой просьбе.Счастью не было предела=) Добрейшие люди!Я искренне оценила доброжелательность и отзывчивость итальянского народа!Thank you, Noemi!
Автор: Nastyaglaz
Дата публикации: 17-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на A.roma Lifestyle Hotel
31.10.2015
Огромный новый отель в Риме, открылся в июле 2015, соответственно чистый и свежий. В отеле 2 крыла, соединенные крытым переходом.Хорошие завтраки, трансферы за 2 Евро с человека в одну сторону в центр Рима.На такси от Колизея около 15 Евро.Народ активно посещает местный ресторан, который работает по
Подробнее
08.10.2015
Отличный отель своего класса, с комфортными и чистыми номерами. Далеко от центра. В центр ходит гостничный шаттл, но, скорее всего, обратно вы все равно возьмете такси (в зависимости от времени дня и трафика от 17 до 25 евро). Обязательно попробуйте шведский стол - обед. Просто шикарный выбор, лобстеры
Подробнее
11.09.2015
Ни капли не пожалели, что выбрали именно этот отель. Очень уютно, превосходный сервис. В отеле имеется открытый бассейн, в номерах - бесплатный wi-fi, мини-бар, также при отеле имеется оздоровительный центр с сауной, спа.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Детский бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее