Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Эмилия-Романья / Римини / Saxon / Отзывы

Туры в Римини

Отели
Римини
Погода
в Римини
Курорты
Италии






Отзыв на Saxon 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
1
1
Ездим в Италию не один десяток лет, но такой отстой видим впервые.
Душ с дыркой в полу-мелочи.
Самое гадкое- это отношение к русским, наглое вранье.
Мы для них грязные свиньи или еще хуже.
Были в отеле в декабре 2017. Приехали ночью, когда вошли в номер, пришли в состояние шока-температура около +17, в кране горячей воды нет, в туалет можно войти только в куртке, колотун, сифонит из окна.
Пришел дежурный по гостинице, включил отопление, обещал переселить в номер 23 на следующий день.
Наивно поверили.
До нашего отъезда нас никуда не переселили.
Мы приехали в Римини по делам, а на Рождество собирались навестить наших друзей в других итальянских городах, они старенькие, возраст в районе 90 лет, во время войны были в Германии на работах.
Для нас и для них было значимо увидеться.
Поэтому решили выбрать дешевый отель в Римини, не читая отзывов, т.к. все равно уезжали на несколько дней на праздник из Римини.
Именно из-за этой цели нашего визита не сильно обращались к туроператору русскому и итальянскому, делаем это сейчас, и в туристическую полицию в Римини.
Итак:
-ОБЕЩАНИЯ И ВРАНЬЕ. В номере холодно, горячей воды в кране нет.
В первый день уехали на целый день.
Вечером нас никто не переселил, пообещали сделать это завтра.
Позвонили туроператору, который перезвонил в Саксон и получил ответ, что все хорошо (...прекрасная маркиза...) и что мы довольны.
Воду горячую в кране дали только на 4й день.
Научились обогреваться кондиционером.
Предложила пожить сотрудникам отеля хотя бы день в нашем номере, сделали вид, что не поняли.
Появился некий Франческо, явно приближенный к управлению отелем, тоже обещал переселить, чего сделано не было
-ГРЯЗЬ. В отеле ремонт, грязно.
До сих пор не можем обувные подошвы очистить от белой строительной грязи.
-"ТОНКИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЮМОР", А ПО НАШЕМУ ПОЛНОЕ НЕВЕЖЕСТВО И ХАМСТВО. Завтраки скромные -2 кусочка ветчины, колбасы и сыра (и то не всегда), круассан.
Один раз хлеба не было, не успели купить, объяснил портье (знаю итальянский, что хорошо выручало). В другой раз забыли купить сыр.
Несколько раз, как только мы приходили в комнату для завтраков , немедленно появлялись рабочие, которые долбили, сверлили, конечно же пыль летела на стол, меняли стол на подальше от рабочих.
Но, о чудо, как только мы заканчивали завтрак, рабочие также заканчивали работы в этой комнате.
Однажды утром увидели, что рабочие меняют плитку на ресепшн, не знали как пройти, появился портье и провел нас к выходу.
По русски про завтрак он не понял (якобы), по итальянски понял и провел в комнату для завтраков.
Вернувшись в отель вечером, нагруженные водой , продуктами из супермаркета, увидели, что лифт закрыт по причине ремонта пола.
Услышали крик, что наступать на пол нельзя.
На самолете что-ли перелетать, в сердцах сказала я.
На это услышала дикий хохот рабочих, которые орали, да, сеньора, заказывайте аэрео (самолет по итальянски). Здоровые мужики даже не предложили помочь с тяжелыми пакетами.
Такой вот "тонкий итальянский" юмор.
Не хочется больше тратить время, написанного достаточно, хотя написать можно было бы гораздо больше.
Первый раз (надеемся единственный!) столкнулись с явным хамством, отношению к русским, как с свиньям.
Было бы время, вызвали бы и туристическую полицию, и представителя итальянского оператора (Прима тур, Сан Марино). Но в любом случае мы заплатили, и за свои деньги еще должны терпеть это хамство.
Обидно за всех русских!
Почти весь Римини живет за счет русских туристов.
Что можно тут посоветовать, если есть время и деньги, и знание минимальное хотя бы английского, звонить операторам, в туристическую полицию, требовать их приезда, финансовую моральную компенсацию (кстати, это реально).
Но прекрасно понимаю, что всем нам хочется отдохнуть, и, тем более не портить нервы, поэтому единственный выход вижу в прочтении отзывов и в их написании.
Большое спасибо всем, кто написал и еще напишет отзывы, и все мы будем иметь возможность видеть реальные ситуации.
Ведь право выбора всегда остается за нами
Название: Saxon

Адрес:Италия,Римини , Viale Cirene 36, Rimini.

44.065220 12.581700

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 14-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Saxon

08.11.2017  
Писать особо нечего... комната маленькая, ванная страшненькая, полотенец был почему то один комплект, хотя номер двухместный и забронирован был на двоих, но слава богу дали ещё один комплект, балкона не былопо большому счету при выборе отеля главным было расположение, недалёко от вокзала, т.к планировали
Подробнее
25.09.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 4
Отель небольшой. 4 этажа. Около 2-х десятков номеров.Номер достаточно большой. С балконом. Кровать удобная. Мебель простая - стол, две тумбочки, трёхстворчатый шкаф. Много вешалок. Сантехника: унитаз, биде, раковина, душ. Душ за занавеской, не очень чистой. Всё в удовлетворительном состоянии. Есть холодильник
Подробнее
11.09.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Здравствуйте, будущие путешественники! Завидую вам белой завистью, что вы окажетесь в такой прекрасной стране как Италия, но....упаси вас Боже заселиться в этот "трех"- звездочный отель! Если сказать кратко, то это обыкновенное мошенничество. Я не притязательный путешественник и знаю что
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Cirene
8 отзывов 3.7
2 линия
Тур с перелетом от 166746 руб.
3 Lugano
15 отзывов 4.3
Беспл. парковка
3 Residence Riviera
6 отзывов 3.9
Мини-кухня

Другие отзывы

23.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в отеле в апреле месяце. С погодой повезло, тепло и солнечно. Отель удивил большой и очень
Подробнее
23.04.2024  
Приятный запах в отеле. Достойный завтрак. Хороший Wi-Fi. Удобная кровать. Русскоговорящий персонал
Подробнее
23.04.2024  
Всё было просто прекрасно! Отель очень удобно расположен,прекрасная локация. Всё рядом. Территория ухоженная
Подробнее
23.04.2024  
В номере было холодно,кондиционер долго нагревал комнату
Подробнее
23.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 4
The Leaf Oceanside By Katathani Resort встретил нас 10.04. 2024 приветственными напитками и холодными
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь