Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (675) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Quisisana 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
5
5
5
5
Я была приятно удивлена - очень приличная трешка... Находится практически в центре на 15 остановке автобуса № 11, до исторического центра минут двадцать пешком, рядом куча разных заведений, в том числе в одной остановке ирландский паб "Rose & Crown")). Отель на второй линии от моря, до моря идти ровно 3 минуты, но пляж платный - лежак без зонтика порядка 5 евро, с зонтиком - 10. Впрочем, есть бесплатный пляж между 107 и 108 пляжем, 26 остановка автобуса, кому что в общем...
Русских в отеле было немного (в основном семейные пары), в большинстве своем пожилые итальянцы, весь персонал разговаривает только на итальянском, но к русским отношение нормальное, вполне доброжелательное. Номер был небольшой, но чистый, я заказывала сингл, видно у них не было, дали матримонио (с большой двухспальной кроватью)... конечно свободного места вокруг кровати было не много, но меня устроило. Есть балкончик, в номере - шкаф, маленький письменный стол и стул, прикроватная тумбочка, есть вполне приличный фен, бесплатно работает кондиционер, также есть бесплатный wifi (прямо в номере!), правда пароль надо на ресепшене брать каждые три дня...телевизор (русских каналов там не видела), сейфа нет. Ванная тоже маленькая, душ - дырка в полу + шторка... не удобно, но я приноровилась. В комнате на полу ковер. Убирают чисто, к полотенцам претензий не было, меняли часто. Поселили меня на 5-м этаже (ихний 4-й), там есть вполне приличный лифт, так что без проблем.
Насчет слышимости - не скажу что прямо звукоизоляции нет, нормально всё... тем более если учитывать, что основной контингент итальянские пенсионеры, никаких пьяных дебошей - всё очень тихо и пристойно...)) Поскольку отель находится на главной улице, естественно что какой то шум был слышен с улицы, но не сильный, тем более что окна у меня выходили на боковую улицу.
Насчет еды. Кто-то написал что всё однообразно и порции маленькие... не верьте! Завтрак - шведский стол, но вполне достаточный: два вида йогурта, два вида хлопьев, три-четыре вида выпечки, круассаны, сыр-колбаса, фрукты, кофе разное, джемы... все вполне свежее, если кончается - пополняют, т.е. если к концу завтрака приползешь - без еды не останешься))
На ужин кормят очень прилично, ужин у них в 19-30, обычно дают первое, второе, какой-нибудь десерт (достаточно калорийный типа мороженного) и плюс на шведском столе салаты, закуски, зелень, фрукты всякие... я лично вообще вечером столько есть не привыкла, иногда потом уже сбегала после первого)) к столу дают минеральную воду, вино (вино за деньги правда, но не дорого), готовят прилично, чисто итальянская специфика. Насчет обслуживания: зал обслуживают два официанта, бывает что подождешь, но не долго... какой-то дискриминации к русским не заметила... по выбору блюд система действительно странная - с утра надо отметить в меню чего на ужин хочешь, тебе это и принесут... Впрочем я ни разу не отмечала, забывала каждый раз))) ничего... голодная не оставалась ни разу, просто официант потом спросит чё хочешь...
Отношение персонала хорошее, действительно все проблемы старались решить, один раз я время ужина перепутала и пришла когда уже всё закончилось, так они не успокоились пока меня всё равно не накормили)))
В общем, как всегда вопрос в том, как ты к ним - так и они к тебе... если всегда улыбаться и выучить хотя бы два слова по-итальянски: бонджорно (здравствуйте) и грацие (спасибо), отношение к тебе будет гораздо лучше чем если ходить вечно с недовольной миной, а если здороваться и с официантом, и знать его по имени.. то ему не в лом будет к тебе первой подойти или накормить тебя даже если уже всё закрыто))
Русских в отеле было немного (в основном семейные пары), в большинстве своем пожилые итальянцы, весь персонал разговаривает только на итальянском, но к русским отношение нормальное, вполне доброжелательное. Номер был небольшой, но чистый, я заказывала сингл, видно у них не было, дали матримонио (с большой двухспальной кроватью)... конечно свободного места вокруг кровати было не много, но меня устроило. Есть балкончик, в номере - шкаф, маленький письменный стол и стул, прикроватная тумбочка, есть вполне приличный фен, бесплатно работает кондиционер, также есть бесплатный wifi (прямо в номере!), правда пароль надо на ресепшене брать каждые три дня...телевизор (русских каналов там не видела), сейфа нет. Ванная тоже маленькая, душ - дырка в полу + шторка... не удобно, но я приноровилась. В комнате на полу ковер. Убирают чисто, к полотенцам претензий не было, меняли часто. Поселили меня на 5-м этаже (ихний 4-й), там есть вполне приличный лифт, так что без проблем.
Насчет слышимости - не скажу что прямо звукоизоляции нет, нормально всё... тем более если учитывать, что основной контингент итальянские пенсионеры, никаких пьяных дебошей - всё очень тихо и пристойно...)) Поскольку отель находится на главной улице, естественно что какой то шум был слышен с улицы, но не сильный, тем более что окна у меня выходили на боковую улицу.
Насчет еды. Кто-то написал что всё однообразно и порции маленькие... не верьте! Завтрак - шведский стол, но вполне достаточный: два вида йогурта, два вида хлопьев, три-четыре вида выпечки, круассаны, сыр-колбаса, фрукты, кофе разное, джемы... все вполне свежее, если кончается - пополняют, т.е. если к концу завтрака приползешь - без еды не останешься))
На ужин кормят очень прилично, ужин у них в 19-30, обычно дают первое, второе, какой-нибудь десерт (достаточно калорийный типа мороженного) и плюс на шведском столе салаты, закуски, зелень, фрукты всякие... я лично вообще вечером столько есть не привыкла, иногда потом уже сбегала после первого)) к столу дают минеральную воду, вино (вино за деньги правда, но не дорого), готовят прилично, чисто итальянская специфика. Насчет обслуживания: зал обслуживают два официанта, бывает что подождешь, но не долго... какой-то дискриминации к русским не заметила... по выбору блюд система действительно странная - с утра надо отметить в меню чего на ужин хочешь, тебе это и принесут... Впрочем я ни разу не отмечала, забывала каждый раз))) ничего... голодная не оставалась ни разу, просто официант потом спросит чё хочешь...
Отношение персонала хорошее, действительно все проблемы старались решить, один раз я время ужина перепутала и пришла когда уже всё закончилось, так они не успокоились пока меня всё равно не накормили)))
В общем, как всегда вопрос в том, как ты к ним - так и они к тебе... если всегда улыбаться и выучить хотя бы два слова по-итальянски: бонджорно (здравствуйте) и грацие (спасибо), отношение к тебе будет гораздо лучше чем если ходить вечно с недовольной миной, а если здороваться и с официантом, и знать его по имени.. то ему не в лом будет к тебе первой подойти или накормить тебя даже если уже всё закрыто))
Автор: Наталья
Дата публикации: 08-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Quisisana
24.09.2014
Останавливался в отеле на 3 дня в номере 101. Комнатка 3 на 5 метров, кровать, стол, стул, шкаф, ТВ. Туалет совмещен с душем. Окна выходят на соседний отель в переулок. До номера добивал вай-фай из лобби Единственный минус - дичайше, адовейше скрипучая кровать. Кормят вкусно. Перед подачей первого
Подробнее
03.08.2014
В Римини были первый раз. Выбрали этот отель по рейтингу. От аэропорта доехали за 10 минут.Поселили моментально в 12. Номера - эконом-эконом! Удивил маленький размер, старый ремонт. Но потом привыкли, и этот ретро-отель показался милым. Официантка Габриелла, владеет русским языком, помогает, если есть
Подробнее
21.06.2014
В отеле были с 04.06.2014 по 14.06.2014. По прилету нам сразу дали ключи от номеров.
При осмотре номеров выяснилось что один из номеров был не готов к заезду гостей (так как не был убран). Ждать долго не пришлось при обращении на рецепцию был незамедлительно номер заменен. Далее хотелось бы отметить
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее