Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на La Perla 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
4
3
2
После бессонной ночи перелета мы с женой к 9-30 оказались в отеле.
Высокий и грузный господин в белой рубашке и брюках сообщил на английском, что заселят нас не раньше 14-00!
Удивились, так как в большинстве случаев это делают либо сразу, либо максимум часов в 12 дня!
На этом негатив не закончился. Видя, что в холле продолжается завтрак, мы спросили, нельзя ли этим воспользоваться, и хотя бы воды попить с дороги, тем более что день у нас оплачен. На что этот "любезный" человек с ресепшн ответил, что завтракать мы будем только с завтрашнего дня, и если у нас есть проблемы, мы можем обратиться к представителю туроператора.
Такого "сервиса" мы явно не ожидали.
Далее, видя наше недовольство, он осведомился о наших фамилиях, подозреваю только лишь для того, чтобы заселить нас в номер похуже. Так как, после 4.5 часов ожидания (мы решили скоротать время на пляже и пообедать в соседнем кафе), получили комнату в самом конце этажа, без балкона и с видом во двор. Однако, несмотря на расположение, номер в целом был неплохой: достаточно просторный, с душевой кабиной и биде, с ТВ (2 российских канала), и Wi-Fi (ловил он правда только на этаже около лифтов). Опять же подвел сервис. Уборка была весьма посредственной, забывали положить одноразовый шампунь и мыло (за 12 дней положили 2 раза, поэтому шампунь пришлось купить в супермаркете), геля для душа вообще не было. И это при том, что мы почти каждый день оставляли 1-2 евро на постели. Единственный раз очень хорошо убрали, когда это сделала наша соотечественница, а не итальянка.
Были и другие приятные и доброжелательные люди из числа персонала в отеле.
Например на том же ресепшн, подтянутый свежий господин с широкой улыбкой, кажется зовут Симоне, не умолкая, дружелюбно приветствовал и благодарил постояльцев на итальянском, английском и даже русском языках.
Но к сожалению, видели мы его гораздо реже, чем вышеупомянутого неприятного типа, который портил настроение не только нам, выдумывая ограничения по выдаче велосипедов или пересаживая на завтраке в полупустом зале пару из-за столика якобы на четверых.
Кстати по поводу питания, такого ужасного завтрака еще не приходилось видеть нигде.
2 вида пиццы, состоящей на 95% из теста, омлет - все это всегда холодное (надо греть самому)! Скудный набор из нарезки, хлопьев, десертов, никаких овощей и никаких фруктов! Кофемашина работала через раз, выдавая иногда одно молоко вместо кофе с молоком (на вкус кофе отвратительный), 2 вида сока, и никакой воды и никакого чая!
Хорошо, что не взяли ужин, по отзывам знакомых, еще хуже чем завтрак, состоящий из бургеров с картошкой фри, к тому же далеко от отеля.
Из плюсов, можем отметить удачное расположение отеля, недалеко от 1 бесплатного пляжа и центра города.
Высокий и грузный господин в белой рубашке и брюках сообщил на английском, что заселят нас не раньше 14-00!
Удивились, так как в большинстве случаев это делают либо сразу, либо максимум часов в 12 дня!
На этом негатив не закончился. Видя, что в холле продолжается завтрак, мы спросили, нельзя ли этим воспользоваться, и хотя бы воды попить с дороги, тем более что день у нас оплачен. На что этот "любезный" человек с ресепшн ответил, что завтракать мы будем только с завтрашнего дня, и если у нас есть проблемы, мы можем обратиться к представителю туроператора.
Такого "сервиса" мы явно не ожидали.
Далее, видя наше недовольство, он осведомился о наших фамилиях, подозреваю только лишь для того, чтобы заселить нас в номер похуже. Так как, после 4.5 часов ожидания (мы решили скоротать время на пляже и пообедать в соседнем кафе), получили комнату в самом конце этажа, без балкона и с видом во двор. Однако, несмотря на расположение, номер в целом был неплохой: достаточно просторный, с душевой кабиной и биде, с ТВ (2 российских канала), и Wi-Fi (ловил он правда только на этаже около лифтов). Опять же подвел сервис. Уборка была весьма посредственной, забывали положить одноразовый шампунь и мыло (за 12 дней положили 2 раза, поэтому шампунь пришлось купить в супермаркете), геля для душа вообще не было. И это при том, что мы почти каждый день оставляли 1-2 евро на постели. Единственный раз очень хорошо убрали, когда это сделала наша соотечественница, а не итальянка.
Были и другие приятные и доброжелательные люди из числа персонала в отеле.
Например на том же ресепшн, подтянутый свежий господин с широкой улыбкой, кажется зовут Симоне, не умолкая, дружелюбно приветствовал и благодарил постояльцев на итальянском, английском и даже русском языках.
Но к сожалению, видели мы его гораздо реже, чем вышеупомянутого неприятного типа, который портил настроение не только нам, выдумывая ограничения по выдаче велосипедов или пересаживая на завтраке в полупустом зале пару из-за столика якобы на четверых.
Кстати по поводу питания, такого ужасного завтрака еще не приходилось видеть нигде.
2 вида пиццы, состоящей на 95% из теста, омлет - все это всегда холодное (надо греть самому)! Скудный набор из нарезки, хлопьев, десертов, никаких овощей и никаких фруктов! Кофемашина работала через раз, выдавая иногда одно молоко вместо кофе с молоком (на вкус кофе отвратительный), 2 вида сока, и никакой воды и никакого чая!
Хорошо, что не взяли ужин, по отзывам знакомых, еще хуже чем завтрак, состоящий из бургеров с картошкой фри, к тому же далеко от отеля.
Из плюсов, можем отметить удачное расположение отеля, недалеко от 1 бесплатного пляжа и центра города.
Автор: Marina
Дата публикации: 24-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Perla
27.05.2015
Всем доброго времени суток! И так: привезли в отель и заселили быстро. Номер попался нам не самый лучший, без балкона со старым теликом и мебелью, но зато просторный. Тщательно изучив все отели (и отзывы), а также цены, нам подошел именно этот. WI FI был в номере (иногда правда глючил), пароль дают
Подробнее
22.02.2015
Зимой решили с женой посетить Италию , туроператор посоветовал Римини (как оказалось не зря его называют "врата в Италию"). Отель выбирали очень внимательно, т.к. хотелось расположиться в четверке.
Однако, понадеялись на множество положительных отзывов и выбрали тройку.
Оказалось - это шикарный
Подробнее
12.02.2015
Не смог сразу написать отзыв, напишу сейчас в кратце. Размещение и сервис: разместили быстро, без проблем, номер сингл, ставлю 4 только из за того, что номер был холодным, неисправно работал кондиционер и сразу его не могли сделать.
То грел, то не грел в итоге просыпался в холодном номере всегда.
Номер
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
29.06.2024
Хороший отель, классный риф, вкусно кормят. Для спокойного семейного отдыха. Персонал ненавязчивый
Подробнее
29.06.2024
Отдыхали семьей из четырёх человек: 2 взрослых и дети 10 лет и 11 месяцев. И еще двое родителей.
Первые
Подробнее
29.06.2024
На место попали утром , повезло , что были уже свободные номера и через час примерно нас заселили .
Подробнее
29.06.2024
Отдыхали парой с 08.06-15.06.2024., бронировали клубный номер. В принципе отель не плохой, немного подустивший
Подробнее
29.06.2024
Разочарование. Это основное ощущение от отеля . Сам отель красивый и современный . Но сервис и здравый
Подробнее