Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Эмилия-Романья / Римини / Patrizia & Residenza / Отзывы

Туры в Римини

Отели
Римини
Погода
в Римини
Курорты
Италии






Отзыв на Patrizia & Residenza 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
2
2
1
3
С 14 по 21 августа 2010 года я находился на отдыхе в Римини, где остановился в отеле Patrizia & Residenza.
К сожалению, мои надежды по поводу этого отеля полностью не оправдались.
Несмотря на ряд положительных отзывов об этом отеле, написанных в основном итальянцами, хочу, в свою очередь, остановиться на недостатках этой гостиницы.
Я разделил их на три подгруппы: сервис, проживание и кухня.

СЕРВИС
Во-первых, сервис отеля АБСОЛЮТНО не соответствует рейтингу четырехзвёздочного отеля.
Главный администратор отеля крайне неприветлива с иностранцами, плохо говорит на английском языке (что недопустимо для 4* отеля) и разговаривает с Вами так, как будто Вы чем-то перед ней провинились.
Об улыбках можно и вовсе забыть.
Второй администратор Ersilla Esposito была скорее исключением для этого отеля: хотелось бы лично поблагодарить её за внимательное отношение ко мне и моим вопросам.
Во-вторых, после трехдневного пребывания мне сообщили, что я должен (!) переехать в другую комнату.
Передо мной даже не извинились, а надменным образом заявили, что приезжает другая семья и мне нужно покинуть свою комнату.
Все эти вопросы я решал на итальянском языке, т.к. английский у главного администратора на уровне начальных классов школы.
В-третьих, в ресторане работает официант, который вел себя как националист: он был внимателен и вежлив с итальянцами и полностью игнорировал меня.
Моя просьба приготовить кофе (он, сказав, что через 2 минуты его сделает, так и не принес мне его через 20 минут). Я ни разу за 7 дней не услышал утром элементарного знака внимания к гостю, такие как «Buon Giorno!» («Доброе утро!») и «Buona giornata!» («Хорошего дня!»). Прошу обратить внимание, что к Нерусским он подходил с улыбками и даже предлагал приготовить кофе.
Хорошо, что на ужине нас обслуживала официантка (по имени Federica), которая была вторым «светлым моментом» (помимо администратора Ersilla) в течение отдыха: улыбалась, была вежливой и некоторым образом «смягчала» общую обстановку на завтраках и ужинах.
В-четвертых, в ресторане ОЧЕНЬ долго обслуживают.
На весь зал работают 3-4 официанта, которые просто физически не успевают разнести всем блюда.
Поэтому получив первое, Вы можете прождать основное блюдо в течение 30-35 минут.
Не забывайте, что речь идет о 4* отеле!..

ПРОЖИВАНИЕ
Во-первых, в комнатах не каждый день производят влажную уборку ванной комнаты.
Учитывая тот факт, что бóльшая часть гостей приходит с пляжа и сразу же идет в душ, грязный пол недопустим.
Во-вторых, душевой кабины как таковой вообще не было.
Вместо этого была дырка в полу и пластиковая ширма.
Для 4* отеля это непозволительно.
Еще одна проблема – напор воды.
Мало того, что вода пульсировала, становясь то холодной, то горячей, но она и еле текла!..
В-третьих, в последнюю ночь пребывания, я обнаружил, что застеленная кровать была без пододеяльника.
Пришлось спать, укрывшись одним покрывалом, неизвестно когда последний раз постиранного.
Кстати, постельное белье в течение всего времени не меняли.
В-четвёртых, в комнате не было прейскуранта для минибара, поэтому любое желание выпить какой-либо напиток сопровождалось вопросом: «Интересно, и сколько же у них стоит банка Coca-Cola?».
В-пятых, на балконе не было веревки и прищепок, чтобы развесить влажные полотенца и плавки.
В отеле, находящемся напротив – Du Soleil (в котором я отдыхал в прошлом году) – всё было предусмотрено.
В-шестых, в отеле работает только один лифт, которым, помимо постояльцев, также пользуются и горничные.
Это недопустимо!
В-седьмых, Интернет в отеле платный: 2 ? / час или 10 ? / 24 часа.
Вода в ресторане: 1 литр Coca-Cola – 7 ? (!), 1 литр минеральной воды – 3,5 ?.

КУХНЯ
Во-первых, завтраки каждый день одинаковые.
Стандартный набор следующий: йогурт (два вида); консервированные фрукты (в последний день я понял, что у них появился кисловатый и газированный привкус); несвежая выпечка; невозможность получить из кофе-машины чашку каппучино, потому что Вы – русский / не гражданин ЕС – соответственно, «второго класса» и права не имеете ждать предложения со стороны итальянца-официанта, который Вам бы «с радостью» его приготовил; сырые яйца, которые Вам предлагается сварить самостоятельно (о яичнице вообще забудьте) и др.
Во-вторых, ужин был довольно однообразным.
Конечно, нам предлагали различные блюда на выбор, но все они были довольно схожи по ингредиентам.
Шведский стол с салатами и закусками каждый день был одинаковым.

ВЫВОД
Отель, действительно, не соответствует четырём звёздам.
Я не себя чувствовал в нём уютно, что мне здесь рады и что я могу обратиться к персоналу, если у меня возникнут какие-либо вопросы.
Настоятельно не рекомендую данный отель будущим туристам в Италию, если Вы не хотите подобного отношения к Вам, какое, к сожалению, я испытал на себе.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать (это уже моя шестая поездка в Италию): отели Kursaal и Du Soleil, расположенные рядом, намного лучше, чем Patrizia & Residenza.
Надеюсь, что мои замечания будут услышаны многими туристами!..
Buon viaggio!
Название: Patrizia & Residenza

Адрес:Италия,Римини , viale Regina Elena, 84, Римини, Bellariva.

44.053307 12.596383

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 22-08-2010
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Patrizia & Residenza

08.04.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Добрый день, хочу оставить отзыв, в Европе были впервые, может быть в будущем и поменяю свое мнение, но на данный момент нас все устроило, да номерок совсем малюсенький, кровать, туалетный столик, тумбы прикроватные, 2 зеркала, тв тумба с телевизором и мини холодильник, шкаф купе, тумба для обуви с
Подробнее
01.07.2014  
Обслуживание - 1 Питание - 3 Номер - 2
Не советую выбирать этот отель.Прилично выглядят только места общего пользования.Номер очень убогий-2 звезды,персонал грубый и неприветливый,кроме девушки-портье,говорящей на русском языке.Очень долго выбирали отель для отдыха со следующими критериями-бассейн(в течение всего дня лежаки находятся в тени)
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Du Soleil
18 отзывов 4.2
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 310737 руб.
4 Ambassador Rimini
61 отзыв 4.1
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 502948 руб.
4 Genty
49 отзывов 3.8
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Тур с перелетом от 238785 руб.

Другие отзывы

15.05.2024  
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024  
Красивый, новый отель. Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал. Очень
Подробнее
14.05.2024  
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь