Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Patrizia & Residenza 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
1
3
С 14 по 21 августа 2010 года я находился на отдыхе в Римини, где остановился в отеле Patrizia & Residenza.К сожалению, мои надежды по поводу этого отеля полностью не оправдались.Несмотря на ряд положительных отзывов об этом отеле, написанных в основном итальянцами, хочу, в свою очередь, остановиться на недостатках этой гостиницы.Я разделил их на три подгруппы: сервис, проживание и кухня.
СЕРВИС
Во-первых, сервис отеля АБСОЛЮТНО не соответствует рейтингу четырехзвёздочного отеля.Главный администратор отеля крайне неприветлива с иностранцами, плохо говорит на английском языке (что недопустимо для 4* отеля) и разговаривает с Вами так, как будто Вы чем-то перед ней провинились.Об улыбках можно и вовсе забыть.Второй администратор Ersilla Esposito была скорее исключением для этого отеля: хотелось бы лично поблагодарить её за внимательное отношение ко мне и моим вопросам.
Во-вторых, после трехдневного пребывания мне сообщили, что я должен (!) переехать в другую комнату.Передо мной даже не извинились, а надменным образом заявили, что приезжает другая семья и мне нужно покинуть свою комнату.Все эти вопросы я решал на итальянском языке, т.к. английский у главного администратора на уровне начальных классов школы.
В-третьих, в ресторане работает официант, который вел себя как националист: он был внимателен и вежлив с итальянцами и полностью игнорировал меня.Моя просьба приготовить кофе (он, сказав, что через 2 минуты его сделает, так и не принес мне его через 20 минут). Я ни разу за 7 дней не услышал утром элементарного знака внимания к гостю, такие как «Buon Giorno!» («Доброе утро!») и «Buona giornata!» («Хорошего дня!»). Прошу обратить внимание, что к Нерусским он подходил с улыбками и даже предлагал приготовить кофе.Хорошо, что на ужине нас обслуживала официантка (по имени Federica), которая была вторым «светлым моментом» (помимо администратора Ersilla) в течение отдыха: улыбалась, была вежливой и некоторым образом «смягчала» общую обстановку на завтраках и ужинах.
В-четвертых, в ресторане ОЧЕНЬ долго обслуживают.На весь зал работают 3-4 официанта, которые просто физически не успевают разнести всем блюда.Поэтому получив первое, Вы можете прождать основное блюдо в течение 30-35 минут.Не забывайте, что речь идет о 4* отеле!..
ПРОЖИВАНИЕ
Во-первых, в комнатах не каждый день производят влажную уборку ванной комнаты.Учитывая тот факт, что бóльшая часть гостей приходит с пляжа и сразу же идет в душ, грязный пол недопустим.
Во-вторых, душевой кабины как таковой вообще не было.Вместо этого была дырка в полу и пластиковая ширма.Для 4* отеля это непозволительно.Еще одна проблема – напор воды.Мало того, что вода пульсировала, становясь то холодной, то горячей, но она и еле текла!..
В-третьих, в последнюю ночь пребывания, я обнаружил, что застеленная кровать была без пододеяльника.Пришлось спать, укрывшись одним покрывалом, неизвестно когда последний раз постиранного.Кстати, постельное белье в течение всего времени не меняли.
В-четвёртых, в комнате не было прейскуранта для минибара, поэтому любое желание выпить какой-либо напиток сопровождалось вопросом: «Интересно, и сколько же у них стоит банка Coca-Cola?».
В-пятых, на балконе не было веревки и прищепок, чтобы развесить влажные полотенца и плавки.В отеле, находящемся напротив – Du Soleil (в котором я отдыхал в прошлом году) – всё было предусмотрено.
В-шестых, в отеле работает только один лифт, которым, помимо постояльцев, также пользуются и горничные.Это недопустимо!
В-седьмых, Интернет в отеле платный: 2 ? / час или 10 ? / 24 часа.Вода в ресторане: 1 литр Coca-Cola – 7 ? (!), 1 литр минеральной воды – 3,5 ?.
КУХНЯ
Во-первых, завтраки каждый день одинаковые.Стандартный набор следующий: йогурт (два вида); консервированные фрукты (в последний день я понял, что у них появился кисловатый и газированный привкус); несвежая выпечка; невозможность получить из кофе-машины чашку каппучино, потому что Вы – русский / не гражданин ЕС – соответственно, «второго класса» и права не имеете ждать предложения со стороны итальянца-официанта, который Вам бы «с радостью» его приготовил; сырые яйца, которые Вам предлагается сварить самостоятельно (о яичнице вообще забудьте) и др.
Во-вторых, ужин был довольно однообразным.Конечно, нам предлагали различные блюда на выбор, но все они были довольно схожи по ингредиентам.Шведский стол с салатами и закусками каждый день был одинаковым.
ВЫВОД
Отель, действительно, не соответствует четырём звёздам.Я не себя чувствовал в нём уютно, что мне здесь рады и что я могу обратиться к персоналу, если у меня возникнут какие-либо вопросы.Настоятельно не рекомендую данный отель будущим туристам в Италию, если Вы не хотите подобного отношения к Вам, какое, к сожалению, я испытал на себе.Поверьте, мне есть с чем сравнивать (это уже моя шестая поездка в Италию): отели Kursaal и Du Soleil, расположенные рядом, намного лучше, чем Patrizia & Residenza.Надеюсь, что мои замечания будут услышаны многими туристами!..Buon viaggio!
СЕРВИС
Во-первых, сервис отеля АБСОЛЮТНО не соответствует рейтингу четырехзвёздочного отеля.Главный администратор отеля крайне неприветлива с иностранцами, плохо говорит на английском языке (что недопустимо для 4* отеля) и разговаривает с Вами так, как будто Вы чем-то перед ней провинились.Об улыбках можно и вовсе забыть.Второй администратор Ersilla Esposito была скорее исключением для этого отеля: хотелось бы лично поблагодарить её за внимательное отношение ко мне и моим вопросам.
Во-вторых, после трехдневного пребывания мне сообщили, что я должен (!) переехать в другую комнату.Передо мной даже не извинились, а надменным образом заявили, что приезжает другая семья и мне нужно покинуть свою комнату.Все эти вопросы я решал на итальянском языке, т.к. английский у главного администратора на уровне начальных классов школы.
В-третьих, в ресторане работает официант, который вел себя как националист: он был внимателен и вежлив с итальянцами и полностью игнорировал меня.Моя просьба приготовить кофе (он, сказав, что через 2 минуты его сделает, так и не принес мне его через 20 минут). Я ни разу за 7 дней не услышал утром элементарного знака внимания к гостю, такие как «Buon Giorno!» («Доброе утро!») и «Buona giornata!» («Хорошего дня!»). Прошу обратить внимание, что к Нерусским он подходил с улыбками и даже предлагал приготовить кофе.Хорошо, что на ужине нас обслуживала официантка (по имени Federica), которая была вторым «светлым моментом» (помимо администратора Ersilla) в течение отдыха: улыбалась, была вежливой и некоторым образом «смягчала» общую обстановку на завтраках и ужинах.
В-четвертых, в ресторане ОЧЕНЬ долго обслуживают.На весь зал работают 3-4 официанта, которые просто физически не успевают разнести всем блюда.Поэтому получив первое, Вы можете прождать основное блюдо в течение 30-35 минут.Не забывайте, что речь идет о 4* отеле!..
ПРОЖИВАНИЕ
Во-первых, в комнатах не каждый день производят влажную уборку ванной комнаты.Учитывая тот факт, что бóльшая часть гостей приходит с пляжа и сразу же идет в душ, грязный пол недопустим.
Во-вторых, душевой кабины как таковой вообще не было.Вместо этого была дырка в полу и пластиковая ширма.Для 4* отеля это непозволительно.Еще одна проблема – напор воды.Мало того, что вода пульсировала, становясь то холодной, то горячей, но она и еле текла!..
В-третьих, в последнюю ночь пребывания, я обнаружил, что застеленная кровать была без пододеяльника.Пришлось спать, укрывшись одним покрывалом, неизвестно когда последний раз постиранного.Кстати, постельное белье в течение всего времени не меняли.
В-четвёртых, в комнате не было прейскуранта для минибара, поэтому любое желание выпить какой-либо напиток сопровождалось вопросом: «Интересно, и сколько же у них стоит банка Coca-Cola?».
В-пятых, на балконе не было веревки и прищепок, чтобы развесить влажные полотенца и плавки.В отеле, находящемся напротив – Du Soleil (в котором я отдыхал в прошлом году) – всё было предусмотрено.
В-шестых, в отеле работает только один лифт, которым, помимо постояльцев, также пользуются и горничные.Это недопустимо!
В-седьмых, Интернет в отеле платный: 2 ? / час или 10 ? / 24 часа.Вода в ресторане: 1 литр Coca-Cola – 7 ? (!), 1 литр минеральной воды – 3,5 ?.
КУХНЯ
Во-первых, завтраки каждый день одинаковые.Стандартный набор следующий: йогурт (два вида); консервированные фрукты (в последний день я понял, что у них появился кисловатый и газированный привкус); несвежая выпечка; невозможность получить из кофе-машины чашку каппучино, потому что Вы – русский / не гражданин ЕС – соответственно, «второго класса» и права не имеете ждать предложения со стороны итальянца-официанта, который Вам бы «с радостью» его приготовил; сырые яйца, которые Вам предлагается сварить самостоятельно (о яичнице вообще забудьте) и др.
Во-вторых, ужин был довольно однообразным.Конечно, нам предлагали различные блюда на выбор, но все они были довольно схожи по ингредиентам.Шведский стол с салатами и закусками каждый день был одинаковым.
ВЫВОД
Отель, действительно, не соответствует четырём звёздам.Я не себя чувствовал в нём уютно, что мне здесь рады и что я могу обратиться к персоналу, если у меня возникнут какие-либо вопросы.Настоятельно не рекомендую данный отель будущим туристам в Италию, если Вы не хотите подобного отношения к Вам, какое, к сожалению, я испытал на себе.Поверьте, мне есть с чем сравнивать (это уже моя шестая поездка в Италию): отели Kursaal и Du Soleil, расположенные рядом, намного лучше, чем Patrizia & Residenza.Надеюсь, что мои замечания будут услышаны многими туристами!..Buon viaggio!
Автор: Sanmarino
Дата публикации: 22-08-2010
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Patrizia & Residenza
08.04.2015
Добрый день, хочу оставить отзыв, в Европе были впервые, может быть в будущем и поменяю свое мнение, но на данный момент нас все устроило, да номерок совсем малюсенький, кровать, туалетный столик, тумбы прикроватные, 2 зеркала, тв тумба с телевизором и мини холодильник, шкаф купе, тумба для обуви с
Подробнее
01.07.2014
Не советую выбирать этот отель.Прилично выглядят только места общего пользования.Номер очень убогий-2 звезды,персонал грубый и неприветливый,кроме девушки-портье,говорящей на русском языке.Очень долго выбирали отель для отдыха со следующими критериями-бассейн(в течение всего дня лежаки находятся в тени)
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее