Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (675) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на A Casa Nostra 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.3
1
2
1
Добрый день уважаемые туристы и те кто собирается в свой долгожданный отпуск)
Отдыхали с женой в Римини в период с 22 июня по 29 июня в "прекрасном отеле"имя которому Мутачита.
Сразу скажу, что мы не из тех туристов которые жалуются на отели и все остальные прелести, потому как всегда ищем положительные стороны во всех путешествиях, но тут, рука сама потянулась к перу )) впервые) накопилось!!!
1)Начну с того, что по прилету в Италию (Римини) нас встретил средних лет итальянец представитель встречающей стороны, и отвез в гостиницу, встреча была как и везде имя название отеля и вперед.
Размещение
Приехали мы в отель около 3=х часов ночи, т.к. задержали вылет из Москвы .В гостинице на стойке рецепшена, никого не было, а только был слышен храп, спящего (как потом оказалось помощника рецепшиониста), мы постучали несколько раз он проснулся подошел к нам, на ломаном английском что-то спросил, дал ключи( без предложения помочь поднять багаж до номера) и все.
Номер :
Как и ожидали номер, маленький, очень старая мебель, туалет вообще 2 квадратных метра, причем душ висит прямо над туалетом.Но как говориться ко всему привыкаешь!К номеру и таким "удобствам" тоже.
Питание:
А вот это самое веселое на мой взгляд.При бронировании отеля мы закаказали полупансион завтрак и ужин в расчете на то что хоть вечером не будем тратить деньги в кафе но получилось совершенно наоборот безусловно читали отзывы и все представляли как будет, но мы не представляли что будет так. 1)Завтраки однообразные каждый день одно и тоже круасан + кофе из кофемашины 2) На ужин который должен начинаться в 19:30 мы пришли всего лишь раз и этого раза хватило с полна)
Человек который нас ночью встретил на рецепшен, он же оказывается по совместительству и официант.
Пнришли столы не накрыты, официанта нет, ждали минут 20 пока кто-нибудь соизволит подойти накрыть на стол и предложить нам поесть.И тут свершилось чудо, прилош этот человек и начал спрашивать что кто хочет на наши вопросы, есть ли пицца или спагетти, он сказал что нет))(тогда зачем спрашивал) и принес то что пригшотовил их повар.
Это была лазанья (свежести позавчерашнего дня) и омлет.Есть это было нельзя т.к. все было не вкусно.Потом этот человек предлоджил нам фрукты, мы подумали что терять и согласись, опять по наивности подумав, что принесут вазу что-ли)
Принели нам одно яблоко и один персик))))) голыми руками теребя их)))с впросом что будете!?)))
Товарищи всему есть какая то позиция, но так относиться к готсям в отеле в плане еды и сервиса это вообще за гранью здравого смысла!!! Скандалов закатывать не стали, но просто перестали туда ходить есть.ВООБЩЕ
Я согласен с тем что нужно ехать с настроением, не обращать внимание на мелочи и тд)) но товарищи уважаемые)))всему есть какие-то чтоли правила хорошего тона в гостиницах, сервиса, питания, размещения!!!
И кстатит в этом отеле по английски понимает лишь одна девушка(ей огромное спасибо) а весь остальной персонал не понимает либо делает вид что не понимает!
В любом случае случае при всей этой ерунде, остались довольны прекрасной Италией и ее городами.
Отдыхали с женой в Римини в период с 22 июня по 29 июня в "прекрасном отеле"имя которому Мутачита.
Сразу скажу, что мы не из тех туристов которые жалуются на отели и все остальные прелести, потому как всегда ищем положительные стороны во всех путешествиях, но тут, рука сама потянулась к перу )) впервые) накопилось!!!
1)Начну с того, что по прилету в Италию (Римини) нас встретил средних лет итальянец представитель встречающей стороны, и отвез в гостиницу, встреча была как и везде имя название отеля и вперед.
Размещение
Приехали мы в отель около 3=х часов ночи, т.к. задержали вылет из Москвы .В гостинице на стойке рецепшена, никого не было, а только был слышен храп, спящего (как потом оказалось помощника рецепшиониста), мы постучали несколько раз он проснулся подошел к нам, на ломаном английском что-то спросил, дал ключи( без предложения помочь поднять багаж до номера) и все.
Номер :
Как и ожидали номер, маленький, очень старая мебель, туалет вообще 2 квадратных метра, причем душ висит прямо над туалетом.Но как говориться ко всему привыкаешь!К номеру и таким "удобствам" тоже.
Питание:
А вот это самое веселое на мой взгляд.При бронировании отеля мы закаказали полупансион завтрак и ужин в расчете на то что хоть вечером не будем тратить деньги в кафе но получилось совершенно наоборот безусловно читали отзывы и все представляли как будет, но мы не представляли что будет так. 1)Завтраки однообразные каждый день одно и тоже круасан + кофе из кофемашины 2) На ужин который должен начинаться в 19:30 мы пришли всего лишь раз и этого раза хватило с полна)
Человек который нас ночью встретил на рецепшен, он же оказывается по совместительству и официант.
Пнришли столы не накрыты, официанта нет, ждали минут 20 пока кто-нибудь соизволит подойти накрыть на стол и предложить нам поесть.И тут свершилось чудо, прилош этот человек и начал спрашивать что кто хочет на наши вопросы, есть ли пицца или спагетти, он сказал что нет))(тогда зачем спрашивал) и принес то что пригшотовил их повар.
Это была лазанья (свежести позавчерашнего дня) и омлет.Есть это было нельзя т.к. все было не вкусно.Потом этот человек предлоджил нам фрукты, мы подумали что терять и согласись, опять по наивности подумав, что принесут вазу что-ли)
Принели нам одно яблоко и один персик))))) голыми руками теребя их)))с впросом что будете!?)))
Товарищи всему есть какая то позиция, но так относиться к готсям в отеле в плане еды и сервиса это вообще за гранью здравого смысла!!! Скандалов закатывать не стали, но просто перестали туда ходить есть.ВООБЩЕ
Я согласен с тем что нужно ехать с настроением, не обращать внимание на мелочи и тд)) но товарищи уважаемые)))всему есть какие-то чтоли правила хорошего тона в гостиницах, сервиса, питания, размещения!!!
И кстатит в этом отеле по английски понимает лишь одна девушка(ей огромное спасибо) а весь остальной персонал не понимает либо делает вид что не понимает!
В любом случае случае при всей этой ерунде, остались довольны прекрасной Италией и ее городами.
Автор: Павел
Дата публикации: 01-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на A Casa Nostra
17.03.2015
Отель находится в 5 минутах от пляжа, рядом с железной дорогой!
Железная дорога-это нечто, грохочет так что трясутся стены и заглушает любой шум, музыку и разговоры, но буквально на третий день, вы перестанете на это обращать внимание! Отель обслуживает семья из 3 человек, все довольно чисто и убрано
Подробнее
22.10.2014
Мы заселились поздно ночью, и честно я вздогнулаи испугалась, когда первый раз проехал поезд. И потом еще и самолеты взлетают прямо над тобой. Больше я в этот отель ни ногой. Именно по этой причине. из плюсов: -вкуснейшие круассаны. И отличный кофе на завтрак. Особенно мы любили те дни,когда молодой
Подробнее
30.06.2014
После прочтения негативных отзывов( а их большинство) представляла себе привокзальную ночлежку.Оказалось : 1) третья береговая линия- метров 300-400 до моря. Прогуляться совсем не страшно-лишние кг не осядут на попе. 2) хоть и рядом с жд- поезда ходят ближе к утру и так быстро, что мы их с закрытыми
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее