Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Эмилия-Романья / Римини / Marittima / Отзывы

Туры в Римини

Отели
Римини
Погода
в Римини
Курорты
Италии






Отзыв на Marittima 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2.3
2
2
3
При своем выборе отеля пользовались отзывами на tophotels, рейтинг у этого отеля был очень высоким,
поэтому его и выбрали, но остались разочарованы сервисом и отелем поэтому и пишу данный отзыв.
Со своей стороны хочу сказать, что ни я, ни подруга не мегаприхотливые по поводу размещения и опыт поездок у нас большой поэтому есть с чем сравнить.

Отдыхали в этом отеле 2 недели в июне.
Были наслышаны, что сервис и отели в Италии похуже, чем в той же Испании , например, но не ко всему были готовы.
В Италии я была не первый раз, до этого несколько лет назад была во Флоренции и Пизе .
На этот раз решили поехать в Римини, чтобы с одной стороны было море рядом, а с другой стороны поездить и по другим городам.
Столкнулись с тем, что если лететь через питерские турфирмы, то предложения по отелям Римини практически у всех одинаковые, и если просматривать данные отели по tophotels или tripadvisor, то рейтинг у них совсем не очень.
Просмотрела рейтинги всех трешек, которые предлагали турфирмы и некоторые четверки. 4ки в Италии для нас оказались достаточно дорогими, цена 4-ки в Италии равнялась цене 5-ке в Испании или на Кипре , например.
На сайтах tophotels и tripadvisor были неплохие 3-ки с хорошими рейтингами, но их не было у питерских турфирм.
Мы могли и сами забронировать любую гостиницу, но никак было не найти самолет на нужные нам даты.
В итоге остановились на нескольких гостиницах, среди которых были Corallo 3 и Marittima 3.
Corallo быстро ушла не успели ее выкупить у турфирмы, стоила она дешевле, чем Marittima
на 6000руб за тур, и была на наш взгляд лучше.
По расположению считается 1 линия, хоть и через дорогу, рядом с отелем всегда была живая музыка, мы даже заходили вовнутрь гостиницы, когда были в Римини, беседовали с администратором, он сказал, что в основном отель бронируют сами итальянцы и мест не остается.
В номерах мы там не были, но сам отель показался неплохим.

Еще раз, просмотрев все отзывы и рейтинги гостиниц, остановились на гостинице Marittima в Римини.
Сначала перечислю плюсы:
-хорошее расположение гостиницы, Марина чентро, самый центр, рядом информационное
агентство и остановка, откуда уходят автобусы на Сан-Марино, также рядом остановка общественного транспорта.
Рядом очень много всевозможных ресторанов, кафешек, почта италии, рядом большой продуктовый магазин Сonad, что тоже немаловажно. 10 минут пешком до моря, считается второй линией (нужно перейти через 2 дороги)
-бесплатный сейф и кондиционер, правда, кондиционер в дневное время иногда не включался.
-сервис на ресепшн (девушка и мужчина) тоже неплохой.
-есть скидки от отеля в пару кафешек и скидка за лежаки на пляже (но мы не пользовались)
Нашли предложение на соседнем пляже более выгодное, и так как мы каждый день к ним ходили,
они нам делали скидки.
-Хозяйка говорит на русском, ее сын тоже, также горничная (она из Молдавии или Украины.)
Мы говорим по-английски для нас это была не нужная опция.
-Полотенца меняются достаточно часто.
-2 русских канала есть в отеле, правда при заезде мы попросили, чтобы нам поменяли телевизор в номере.
Просили изначально поменять пульт, так как все клавиши были затертые и пульт не работал, когда мы его наводили на телек.
Нам сначала намекнули на то, что может мы пультом пользоваться не умеем.
Но потом все же поменяли телевизор, так как при замене пульта меняется и сам телевизор.

Теперь о минусах отеля:
Хочу сказать, что заказывали мы стандартный Dbl номер, и выбирали этот отель исключительно по нескольким параметрам: расположение отеля, бесплатный сейф, бесплатный кондиционер, бесплатный wi-fi, так как нужно было просматривать почту, а также планировали смотреть места, куда планировали поехать.
- При заселении выяснилось, что wi-fi у нас будет платный, так как у нас стандартный номер.
Ни в одном отзыве и описании отеля на tophotels, не было сказано, что wi-fi платный в стандартных номерах,
стоимость 5 евро сутки!
Оказывается изменение в отеле, произошли буквально за неделю до нашего заезда и wi-fi в стандартных номерах стал платный, также нет бесплатного wi-fi и в лобби отеля.
Русскоязычная хозяйка начала говорить, что ее просят удешевить стоимость номеров для русских, она их удешевила за счет wi-fi.
Если бы изначально перед поездкой , была бы достоверная информация про wi-fi выбрали бы другой отель, где, хотя бы есть бесплатный wi-fi в лобби отеля.
Приходилось пользоваться бесплатным wi-fi в кафешках и ресторанах,когда кушали там, благо практически все предлагают бесплатный wi-fi.
-Завтраки континентальные, были к этому готовы, что завтрак будет не обширный.
Пара видов колбас, сыров, помидоры-черри, иногда вареные яйца, хлеб, круассаны и кофе.Но был небольшой минус : при заселении не сказали внятно, во сколько завтрак начинается и заканчивается, никакой бумажки, также не дали.
Поэтому в первое утро мы пришли
на завтрак в 10.30, и нас уже на завтрак не пустили, сказав, что он до 10.00. Помещение, где
проводятся завтраки, было не закрыто, там стояла нарезка сыра и колбасы, мы попросили зайти
на 5 мин, чтобы сделать бутерброды и попить кофе, нам отказали, отказал администратор на ресепшн, а ему сказал об этом хозяин гостиницы, Сержио, он сказал, что у него все закрыто и все.
Тогда мы попросили девушку администратора хотя бы сделать нам бесплатный кофе, который был в лобби отеля, она сделала нам по чашке капучино, а также дала круассаны.
-Уезжали пару раз на ранние экскурсии, нам любезно предложили нас разбудить , мы согласились . 2 раза уезжали и 2 раза нас никто не будил, вставали сами.
После первого раза сказали об этом на ресепшн,
чтобы проверили телефон, но так никто и не проверил.
Я из номера звонила на ресепшн, телефон работал.
-Когда уезжали на экскурсии, просили заранее сделать вместо завтрака нам сухой паек.
Один раз ответ хозяина Сержио был феноменальным.
Мы выходили из отеля, это было где-то 2 часа дня, и на следующее утро мы уезжали где-то в 5 утра.
Нам нужен был сухой паек.
Мы попросили об этом на ресепшн, у них уже лежали приготовленные для кого-то несколько пайков, Сержио сказал через администратора пусть типа возьмут эти.
Мы ему ответили, что идем сейчас в город и сейчас они нам не нужны, так как уезжаем мы утром, и хранить в номере негде, так как холодильник платный 3 евро в сутки.
Вообщем, на следующее утро на ресепшн стояли все те же 3 сухих пайка, оставалось догадываться, как долго они там стояли.
Конечно, бутерброды были в фольге, но само отношение не понравилось.
-Номер достаточно старый, мебель старая, есть запах в номере, знаете, когда старая мебель
вот от этого.
Дверь в ванную с вмятиной, фен старинный со шлангом –хоботком, высушить
им голову просто нереально, очень много времени надо, там, где фен видны оголенные провода.
Душевая кабинка очень-очень маленькая.. можно только стоять, когда начинаешь мыться, все начинает на тебя падать, то мыло, то шампунь, то еще что-нибудь.
Не хватает крючков в ванной, чтобы повесить свою одежду, есть места только для полотенец и есть батареи.

-Отдельный разговор- это горничные.
Одна из них говорит на итальянском, вторая на русском (она из Молдавии или Украины). Оговорюсь, что в отеле нет бумажки, которую можно повесить на дверь номера (Не беспокоить, или, пожалуйста, уберите номер). Горничные убирают только по утрам.
За 2 недели, которые мы там были самое раннее они приходили в 10 утра, самое позднее в 12.00. Причем заходят в номер они своеобразно, стучат один раз и сразу же открывают дверь.
Один раз я была в ванной и даже не успела оттуда выйти, чтобы открыть.
Повторялось такое
несколько раз.
Униформы у горничных нет.
После уборки, очень часто горничные оставляли окна в номере и туалете открытыми.
Когда первый раз это увидели, попросили на ресепшн сказать об этом горничным.
Администратор при нас им звонила.
Но каждый день все опять повторялось заново, окна после уборки не закрывались.
Ничего не имеем против свежего воздуха в номере, окна просили закрывать только в целях безопасности, так как второй этаж и кто его знает, что по поводу грабежей в Италии.
Был с собой ноутбук, который , к сожалению, в сейф, даже при большем желании было не положить.

Не забудьте еще о том, когда едите в Италию, что нужно оплатить налог прямо в гостинице.
Налог -это как минимум за 1 неделю берется с человека мы заплатили где-то 10 евро.
Налог зависит от города проживания в Италии, а также от звездности гостиницы.

Также уточняю, что номер с балконом в отеле за доп. плату, бильярдной уже нет, при нас русские туристы спрашивали на ресепшн про нее, им сказали, что ее уже нет.
Есть терраса наверху отеля, когда мы спросили на ресепшн можно ли туда пройти, нам сказали, что нужно директору сказать, чтобы она открыла, а ее сейчас нет, вообщем, мы туда не пошли.

Отдохнули в Италии мы в целом хорошо.
Шоппинг, экскурсии, природа, климат перевесили
негативное впечатление от отеля и сервиса в нем.
Но я бы не рекомендовала данный отель туристам.
Фото номера прилагаю.
Название: Marittima

Адрес:Италия,Римини , Viale Parisano 24, Rimini.

44.062222 12.585636

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 25-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Marittima

09.10.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Здравствуйте всем. Мы посетили данный отель в 2013 году, но отзыв пишу сегодня. Когда собирались в Италию, долго читали отзывы о других отелях, но остановились имменно на этом и не пожалели о своем выборе. Да отель небольшой, но все перекрывает общение и отношение хозяйки- Евы. Перед вылетом мы с ней
Подробнее
28.09.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Написать отзыв побудило не столько приятное воспоминание о сервисе (мне обычно недосуг заниматься подобной писаниной), сколько неподдельное , трогательное отношение персонала (в частности - Евы, хозяйки отеля). Так, в день моего заселения, турфирма "Южный Крест" объявляет о банкротстве и Ева
Подробнее
28.09.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Когда собирались в Римини, знали, что от 3х звезд там ничего хорошего ожидать не стоит. Номера маленькие, душ вмурован в стену, а на завтрак пару булок с кофе. По этому очень долго выбирали отель. И не ошиблись. Marittima превзошел все ожидания. Номер небольшой, но уютный, чистый и ухоженный. Большая
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 St. Pierre
60 отзывов 3.0
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 176174 руб.
* без перелета от 29420 руб.
3 ACasaMia WelcHome Hotel
20 отзывов 4.3
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 299701 руб.
3 La Dolce Vita Hotel
3 отзыва 4.4
2 линия

Другие отзывы

18.05.2024  
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно. такого нет
Подробнее
18.05.2024  
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024  
Отель на самом деле с хорошей территорией. Есть аквапарк и луна-парк. Территория зелёная. Еда: есть
Подробнее
18.05.2024  
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024  
Плюсы: расположение хорошее. При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь