Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (675) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Marina 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Дорогие туристы, не испортите себе отдых и время пребывания в этом отеле.
Отель: не первая береговая линия, идти нужно маленькими улицами до дороги, а далее через дорогу - пляж.Рядом с отелем находится дом, где на улице постоянно лают 2 собаки, и утром, и вечером, и даже ночью.
При заезде оплата городского налога из расчёта 7 (семи) дней пребывания - 1,50 евро в сутки на человека, соответственно на двоих - 21 евро, помимо той стоимости, которую мы уже оплатили в агентстве. По приезде в Италию ставят перед фактом.
А далее начинаются чудеса: в отеле (3 звезды) оставляют мыло и шампунь - ВНИМАНИЕ - только в первый день заезда гостя (микроскопический кусочек мыла и пакетик шампуньки), больше принадлежностей Вы не увидите.Покупайте мыло за свои деньги, у хозяйки гостиницы такие правила.Полное отсутствие уважения к потребностям гостей со стороны персонала и хозяйки гостиницы.
В номере: комнатка маленькая, постельное бельё грязное, застиранное, в пятнах, полотенца вытертые, не свежие, с запахом, серого цвета, плохо простираны.На полу и на стенах пешком ходят муравьи, заползают на кровать по ножкам основания, спать приходилось с включенным светом, на утро обчесались.В санузле постоянный прелый и затхлый запах, санобработку уборщица не производит, делает вид что ничего не понимает, английским языком не владеет.Туалетку положила только на третий день, постельное бельё поменяли на шестой день, и то после многочисленных просьб, хотя опять-таки было заявлено, что бельё меняют через каждые 2 дня.
Завтрак: заявлено туроператором буфет (кофе, чай, круассаны - сколько хотите), в действительности: администратор на рецепции Юлия (из Украины) всегда мило улыбается, но перед завтраком даёт команду уборщице, которая моет полы и туалеты на этаже, причём без перчаток, демонстративно перед вашим лицом уносить поддон с круассанами (чтобы не съели больше одного). Также разложено по одному пакетику чая.Утром кушать нечего!Ни о каком буфете речи и не шло.Это опять-таки правила размещения в этой гостинице.
Представитель ICS Клаудия предложит Вам экскурсии в Рим, Венецию, Флоренцию по цене - 70 евро на человека.При оплате тех же экскурсий в Москве мы заплатили 30 евро на человека - делайте выводы, экономия в разы.
Итог: отель предназначен только для шоповиков.Подходы хозяйки к выманиванию денег из ваших карманов поражают своим мастерством и виртуозностью, а правды там Вы не найдёте, у них, в буквальном смысле слова, рука руку моет.Ищите другой отель, их там масса, по более выгодной цене и с прекрасным завтраком.
Отель: не первая береговая линия, идти нужно маленькими улицами до дороги, а далее через дорогу - пляж.Рядом с отелем находится дом, где на улице постоянно лают 2 собаки, и утром, и вечером, и даже ночью.
При заезде оплата городского налога из расчёта 7 (семи) дней пребывания - 1,50 евро в сутки на человека, соответственно на двоих - 21 евро, помимо той стоимости, которую мы уже оплатили в агентстве. По приезде в Италию ставят перед фактом.
А далее начинаются чудеса: в отеле (3 звезды) оставляют мыло и шампунь - ВНИМАНИЕ - только в первый день заезда гостя (микроскопический кусочек мыла и пакетик шампуньки), больше принадлежностей Вы не увидите.Покупайте мыло за свои деньги, у хозяйки гостиницы такие правила.Полное отсутствие уважения к потребностям гостей со стороны персонала и хозяйки гостиницы.
В номере: комнатка маленькая, постельное бельё грязное, застиранное, в пятнах, полотенца вытертые, не свежие, с запахом, серого цвета, плохо простираны.На полу и на стенах пешком ходят муравьи, заползают на кровать по ножкам основания, спать приходилось с включенным светом, на утро обчесались.В санузле постоянный прелый и затхлый запах, санобработку уборщица не производит, делает вид что ничего не понимает, английским языком не владеет.Туалетку положила только на третий день, постельное бельё поменяли на шестой день, и то после многочисленных просьб, хотя опять-таки было заявлено, что бельё меняют через каждые 2 дня.
Завтрак: заявлено туроператором буфет (кофе, чай, круассаны - сколько хотите), в действительности: администратор на рецепции Юлия (из Украины) всегда мило улыбается, но перед завтраком даёт команду уборщице, которая моет полы и туалеты на этаже, причём без перчаток, демонстративно перед вашим лицом уносить поддон с круассанами (чтобы не съели больше одного). Также разложено по одному пакетику чая.Утром кушать нечего!Ни о каком буфете речи и не шло.Это опять-таки правила размещения в этой гостинице.
Представитель ICS Клаудия предложит Вам экскурсии в Рим, Венецию, Флоренцию по цене - 70 евро на человека.При оплате тех же экскурсий в Москве мы заплатили 30 евро на человека - делайте выводы, экономия в разы.
Итог: отель предназначен только для шоповиков.Подходы хозяйки к выманиванию денег из ваших карманов поражают своим мастерством и виртуозностью, а правды там Вы не найдёте, у них, в буквальном смысле слова, рука руку моет.Ищите другой отель, их там масса, по более выгодной цене и с прекрасным завтраком.
Автор: lolita
Дата публикации: 29-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marina
14.10.2016
Отель расположен на третей линии в тихом квартале не далеко от центра. Прогулка до пляжа занимала минут 5-7 до по парка Филини минут 10, до жд и до старого города 12-15. Расположение удобное даже очень, и супермаркет рядом и автобус в Сан-Марино).Теперь про сам отель: номера маленькие, но уютные и
Подробнее
23.12.2015
Довольно средний отель недалеко от исторического центра Римини и железнодорожного вокзала.
Русскоязычный персонал, уровень комнат ниже среднего, тесные душевые кабины.
Не обосновано дорогой ценник на "бар", посредственный завтрак.
Но для варианта места для ночлега вполне сойдет
Подробнее
01.09.2015
Были в отеле в августе 2015 года. В отеле сделан неплохой ремонт, чистенько, аккуратно, отель удачно расположен в центре и в то же время далеко от проезжей части, в отеле работает русский персонал, скудные завтраки и отсутствие в некоторых номерах душевых кабин, пожалуй это те минусы, которые есть
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее