Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Marina 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Дорогие туристы, не испортите себе отдых и время пребывания в этом отеле.
Отель: не первая береговая линия, идти нужно маленькими улицами до дороги, а далее через дорогу - пляж.Рядом с отелем находится дом, где на улице постоянно лают 2 собаки, и утром, и вечером, и даже ночью.
При заезде оплата городского налога из расчёта 7 (семи) дней пребывания - 1,50 евро в сутки на человека, соответственно на двоих - 21 евро, помимо той стоимости, которую мы уже оплатили в агентстве. По приезде в Италию ставят перед фактом.
А далее начинаются чудеса: в отеле (3 звезды) оставляют мыло и шампунь - ВНИМАНИЕ - только в первый день заезда гостя (микроскопический кусочек мыла и пакетик шампуньки), больше принадлежностей Вы не увидите.Покупайте мыло за свои деньги, у хозяйки гостиницы такие правила.Полное отсутствие уважения к потребностям гостей со стороны персонала и хозяйки гостиницы.
В номере: комнатка маленькая, постельное бельё грязное, застиранное, в пятнах, полотенца вытертые, не свежие, с запахом, серого цвета, плохо простираны.На полу и на стенах пешком ходят муравьи, заползают на кровать по ножкам основания, спать приходилось с включенным светом, на утро обчесались.В санузле постоянный прелый и затхлый запах, санобработку уборщица не производит, делает вид что ничего не понимает, английским языком не владеет.Туалетку положила только на третий день, постельное бельё поменяли на шестой день, и то после многочисленных просьб, хотя опять-таки было заявлено, что бельё меняют через каждые 2 дня.
Завтрак: заявлено туроператором буфет (кофе, чай, круассаны - сколько хотите), в действительности: администратор на рецепции Юлия (из Украины) всегда мило улыбается, но перед завтраком даёт команду уборщице, которая моет полы и туалеты на этаже, причём без перчаток, демонстративно перед вашим лицом уносить поддон с круассанами (чтобы не съели больше одного). Также разложено по одному пакетику чая.Утром кушать нечего!Ни о каком буфете речи и не шло.Это опять-таки правила размещения в этой гостинице.
Представитель ICS Клаудия предложит Вам экскурсии в Рим, Венецию, Флоренцию по цене - 70 евро на человека.При оплате тех же экскурсий в Москве мы заплатили 30 евро на человека - делайте выводы, экономия в разы.
Итог: отель предназначен только для шоповиков.Подходы хозяйки к выманиванию денег из ваших карманов поражают своим мастерством и виртуозностью, а правды там Вы не найдёте, у них, в буквальном смысле слова, рука руку моет.Ищите другой отель, их там масса, по более выгодной цене и с прекрасным завтраком.
Отель: не первая береговая линия, идти нужно маленькими улицами до дороги, а далее через дорогу - пляж.Рядом с отелем находится дом, где на улице постоянно лают 2 собаки, и утром, и вечером, и даже ночью.
При заезде оплата городского налога из расчёта 7 (семи) дней пребывания - 1,50 евро в сутки на человека, соответственно на двоих - 21 евро, помимо той стоимости, которую мы уже оплатили в агентстве. По приезде в Италию ставят перед фактом.
А далее начинаются чудеса: в отеле (3 звезды) оставляют мыло и шампунь - ВНИМАНИЕ - только в первый день заезда гостя (микроскопический кусочек мыла и пакетик шампуньки), больше принадлежностей Вы не увидите.Покупайте мыло за свои деньги, у хозяйки гостиницы такие правила.Полное отсутствие уважения к потребностям гостей со стороны персонала и хозяйки гостиницы.
В номере: комнатка маленькая, постельное бельё грязное, застиранное, в пятнах, полотенца вытертые, не свежие, с запахом, серого цвета, плохо простираны.На полу и на стенах пешком ходят муравьи, заползают на кровать по ножкам основания, спать приходилось с включенным светом, на утро обчесались.В санузле постоянный прелый и затхлый запах, санобработку уборщица не производит, делает вид что ничего не понимает, английским языком не владеет.Туалетку положила только на третий день, постельное бельё поменяли на шестой день, и то после многочисленных просьб, хотя опять-таки было заявлено, что бельё меняют через каждые 2 дня.
Завтрак: заявлено туроператором буфет (кофе, чай, круассаны - сколько хотите), в действительности: администратор на рецепции Юлия (из Украины) всегда мило улыбается, но перед завтраком даёт команду уборщице, которая моет полы и туалеты на этаже, причём без перчаток, демонстративно перед вашим лицом уносить поддон с круассанами (чтобы не съели больше одного). Также разложено по одному пакетику чая.Утром кушать нечего!Ни о каком буфете речи и не шло.Это опять-таки правила размещения в этой гостинице.
Представитель ICS Клаудия предложит Вам экскурсии в Рим, Венецию, Флоренцию по цене - 70 евро на человека.При оплате тех же экскурсий в Москве мы заплатили 30 евро на человека - делайте выводы, экономия в разы.
Итог: отель предназначен только для шоповиков.Подходы хозяйки к выманиванию денег из ваших карманов поражают своим мастерством и виртуозностью, а правды там Вы не найдёте, у них, в буквальном смысле слова, рука руку моет.Ищите другой отель, их там масса, по более выгодной цене и с прекрасным завтраком.
Автор: lolita
Дата публикации: 29-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marina
14.10.2016
Отель расположен на третей линии в тихом квартале не далеко от центра. Прогулка до пляжа занимала минут 5-7 до по парка Филини минут 10, до жд и до старого города 12-15. Расположение удобное даже очень, и супермаркет рядом и автобус в Сан-Марино).Теперь про сам отель: номера маленькие, но уютные и
Подробнее
23.12.2015
Довольно средний отель недалеко от исторического центра Римини и железнодорожного вокзала.
Русскоязычный персонал, уровень комнат ниже среднего, тесные душевые кабины.
Не обосновано дорогой ценник на "бар", посредственный завтрак.
Но для варианта места для ночлега вполне сойдет
Подробнее
01.09.2015
Были в отеле в августе 2015 года. В отеле сделан неплохой ремонт, чистенько, аккуратно, отель удачно расположен в центре и в то же время далеко от проезжей части, в отеле работает русский персонал, скудные завтраки и отсутствие в некоторых номерах душевых кабин, пожалуй это те минусы, которые есть
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее