Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Эмилия-Романья / Римини / Manola / Отзывы

Туры в Римини

Отели
Римини
Погода
в Римини
Курорты
Италии






Отзыв на Manola 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
2
3
2
2
1
Решилась я однажды исполнить свою давнюю мечту и посетить Италию. Так как я проживаю в Иркутской области, тур пришлось приобрести с вылетом из Москвы у тур.оператора «АМИГО-ТУРС» и дополнительно купить билеты на авиа-перелет Иркутск-Москва-Иркутск. Тур по Италии на 8 дней/7 ночей начинался с 14 сентября 2013 г. Вылет самолета Москва – Римини, до последнего дня стоял в 16:40 по Мск.времени. Что произошло дальше, даже вспоминать страшно. 13 сентября утром (т.е. за день до вылета из Иркутска в Москву) мне позвонили из тур.фирмы, через которую я купила данную путевку, и сообщили, что вылет в Италию перенесли аж на 12 часов раньше! При том, что об изменении времени тур.оператор известил менеджера в самый последний момент! Пришлось мне покупать новый билет из Иркутска в Москву (представляете, во сколько мне это обошлось, т.к. билеты были в продаже за несколько часов до вылета, соответственно и цена их была максимальной), в спешке собирать чемодан и на всех парах мчаться в аэропорт. Сами понимаете, сколько неудобств мне пришлось испытать. Встречающая сторона в Москве вручила мне билет, загранпаспорт и ваучер на проживание в отеле «Манола» и другую программу знакомства с Римини, что опять-таки насторожило. Встречающая сторона«Де люкс Трэвел» по прилету в Римини нас не встретила. Я, в составе всей группы, прождала в аэропорту 4 часа непонятно чего. В итоге, добрые люди из других компаний пристроили нас в свой автобус и довезли до отеля. В отеле еще около 4х часов мы ждали, когда нам приготовят номера для заселения. Катастрофическая нехватка персонала. На 40 номеров – всего 2 горничные. Если измененную программу еще можно было пережить, то отель «Манола» вызвал немало отрицательных эмоций. Хотя заранее было указанно, что нашим отелем будет «Ауди». Сравните эти два отеля по уровню комфортности проживания. Небо и земля. Номер, в котором я проживала, по площади был примерно 6,4 кв. м. + санузел, совмещенный с душем – 1, 5 кв. м. Дырявые полотенца, неработающий кондиционер (кстати, они не работали во всех номерах), скудные, однообразные завтраки в течение всех дней пребывания. Экскурсии начинались в 5 часов утра и заканчивались в 12 ночи. В завтраках и ужинах в дни экскурсий нам было отказано. Более того, ланч-боксы, как оказалось, собирать в этом отеле не принято, да и не кому, персонала не хватает даже на ресепшен. Лично я недополучила 4 завтрака и 4 ужина, оплаченных мною в путевке.
Инструктор- проводник объявился сутки спустя, собрал деньги за предстоящие экскурсии и нами больше не занимался, не считая факсов с сообщениями о предстоящих экскурсиях. Так же, по вине встречающей стороны «Де люкс Трэвел», я не получила, входящую в стоимость путевки, экскурсию в Сан-Марино. Экскурсоводы очень компетентные профессионалы, но организация экскурсий оставляет желать лучшего – на сто человек – один гид.
В дополнение ко всему вышеизложенному, из-за постоянных переносов вылетов, наш тур был сокращён на 1 день. Из-за переносов вылета я потеряла немалую сумму денег. Италия, как страна, замечательное место, но подобно отношение к своим клиентам омрачило весь отдых. Больше нет никакого желания покупать путевки у тур.оператора «АМИГО-ТУРС», т.к. на мой взгляд, они совершенно не умеют работать в этой сфере.
Как любой уважающий себя человек, я решила, что нельзя оставлять все это просто так и написала претензию Тур.Оператару «АМИГО-ТУРС», с подробным изложением всех ошибок в их работе. Ответ привел меня в шок. С их слов оказывается, что встречающие в аэропорту Римини были, что всю группу, прилетевшую со мной в самолете, забрали вовремя и доставили в отель без задержек, когда на самом деле все те же люди сидели вместе со мной в аэропорту и ждали, когда же про них вспомнят! Ущерб, в который они оценили все мои потраченные деньги и нервы составил всего 5 евро! Более того, вопрос насчет утерянных мной завтраков и ужинов был вообще полностью проигнорирован. Видимо, чтобы как то загладить свою вину, «АМИГО-ТУРС» щедро предложили мне воспользоваться скидкой в 5% на бронирование следующего тура. Такой наглости и хамского отношения к людям я еще пока не встречала. Поэтому, повторюсь еще раз: Тур.оператор «АМИГО-ТУРС» совершенно не уважает людей, которые приобретают у них туры. Я ни за что в жизни больше не воспользуюсь их услугами и никому не советую связываться с этой подозрительной компанией.
Название: Manola

Адрес:Италия,Римини , Viale Taranto 7, Rimini.

44.040276 12.609851

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 30-10-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Manola

22.05.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 4
Отдыхали в Италии первый раз. Мы не рассчитывали на отельный отдых, поэтому взяли путевку по самой низкой цене на подходящие нам даты. Как раз попался отель Манола. Когда начали собираться, я читала отзывы об отеле, и о ужас....я сразу закрыла все отзовики, чтоб не расстраиваться раньше времени... И
Подробнее
12.12.2014  
Обслуживание - 5
Сразу скажу, что отели бывают и лучше, но в соотношении цена/качество совсем не плохо. Отдыхали парой в 2013 году. Заказывали через тырнет, и оплачивали тоже картой. С детьми здесь будет не комфортно, а вот парам, как раз. Персонал дружелюбный, отельер, он же хозяин, с характерным именем Итало, хорошо
Подробнее
26.10.2014  
Очень маленькие номера, слабоват ремонт и сантехника, все очень скромно, но так как цель поездки была не сидеть в отеле, то в принципе недостатки терпимы) завтраки достаточные, обслуживание хорошое, месторасположение отличное! Рядом масса кафе, ресторанов, до пляжа 3 минуты пешком) 2 линия
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 John
31 отзыв 3.2
3 Montecarlo
20 отзывов 4.6
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
3 Santiago
26 отзывов 3.5
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

04.06.2024  
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024  
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Номер - 1
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024  
Что понравилось: Хороший отель. Новый современный.
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь