Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Giamaica 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
5
4
2
2
Не могу сказать, что отель плохой - нет, сам по себе отель нормальный. Персонал тоже вроде доброжелательный - с улыбкой, стараются помочь, подсказать, ответить на вопросы, НО.... Владельцам отеля хочется дать обратную связь о том, что у них просто огромное пространство для развития до той поры, пока они смогут предоставлять нормальный сервис. Если кто-то собирается ехать в этот отель - ребят, жить там можно, главное, чтобы не было неправильных ожиданий. Я, к сожалению, прочитал только несколько положительных отзывов, поэтому мои ожидания не совпали. Теперь по пунктам.
Вводная: отдыхали семьёй из 4 человек, у нас было 2 двухместных номера.
1. При заселении нас попытались в "соседний корпус" (по факту другой отель) в номера под крышей, где не было кондиционера, не было окон, и во весь рост я мог стоять только в центре комнаты из-за скосов потолка. Писать стоя там было невозможно потому что унитаз стоял аккурат под потолочным скосом. Я попросил другие номера и нам дали один номер на 2ом этаже, другой на 4ом, но впечатление уже было испорчено. Владельцам на заметку - не стоит так делать.
2. На конец июня 2017 в отеле было половина номеров отремонтировано, другая половина со старым ремонтом. Нам достались номера со старым ремонтом, но это не страшно.
3. В отеле нет лифта, так что будьте готовы ходить по лесенкам пешком и затаскивать чемоданы пешком. С этим врядли что-то могут сделать владельцы - просто имейте в виду.
4. В номере на 4ом этаже не работал кондиционер (кстати, кондиционер платный). Спать было ОЧЕНЬ некомфортно, душно до жути. Я понимаю, такое бывает, но возмутила реакция управляющей. Она сказала, что там кончился газ, его нужно заправить, говорила, что постараются починить, но как оказалось за 10 дней эта задача оказалась нерешаемой (в первую очередь потому что её никто и не старался решить). Нам дали вентилятор, как средство спасения, но толку от него не было. Душные ночи и плохой сон - абсолютно на совести владельцев. Починить кондиционер или дать другой номер не должно быть проблемой для нормального бизнеса.
5. Ванные комнаты крохотные, совмещенные с туалетом, неудобные а войти в ванную я мог только боком при том, что телосложения худощавого. Просто там по-идиотски сделаны двери - сдвижная гармошка, которая съедает место итак узкого прохода. Вместо ручки двери с внутренней стороны просто шуруп. Это говорит о том, что владельцы не пытались загорячиться такими "мелочами" - вроде как и так сойдёт
6. В обоих номерах в ванной на полу лежали резиновые коврики покрытые плесенью - мы их сразу убрали на балкон. Согласитесь - нонсенс для нормального отельного бизнеса.
7. Пару раз нам доставались полотенца с пятнами грязи. Мы клали их на пол, чтобы уборщица заменила, но она просто аккуратно поднимала и складывала эти полотенца на кровать.
8. Кормили неплохо. Завтрак в принципе как везде, единственное, что свежих булочек было строго ограниченное количество, и если ты пришёл позже - не обессудь. Ужины простые, но вкусные - два горячих блюда и небольшой десертик (кусочек арбуза или мороженое). К еде претензий нет, просто будьте готовы, что это не шведский стол, а ужин из 2 блюд,указанных в меню на день. Алкогольные и прохладительные напитки за отдельную плату (это было ожидаемо), но вот неожиданностью было, что платная даже вода. Денег не жалко, но просто это снова портит впечатления.Ну не привычно это как-то приезжая на отдых покупать на ужине воду - как будто вы в советском санатории и вам это "по путёвке не положено".
9. Мутная история с парковкой - мы были на машине. Трипадвайзор говорит, что парковка у отеля бесплатная, своего сайта у отеля нет. По факту управляющая (Наталья) нам сказала, что парковка вообще-то платная, но пока можете ставить бесплатно. А в пятницу субботу, когда приезжали какие-то гости на машине, которые якобы оплатили парковку - она попросила переставить машину. Тут проблема опять же в отношении - ну не студенты к вам приезжают. Если платная парковка, так убедитесь, что в информации об отеле это правильно указано. Я бы лучше сразу заплатил и в ус не дул, чем в пятницу выяснить, что парковочку нужно освободить для другого заплатившего гостя.
10. На полу балкона был толстый слой грязи и стоял пластиковый стул номинально белого цвета, но по факту покрытый чёрным слоем грязи. Это значит уборщица даже и не думала там убираться годами, и никто это не проверял.
Я побывал в 25 странах. Постоянно езжу по работе, был в огромном количестве отелей от скромных 2-ух звёздочных до роскошных. Я прекрасно представляю себе что такое 3 звезды в Европе.В данном случае из сотни отелей в которых я был этот по уровню сервиса (заметьте - не услуг, а сервиса) проигрывает всем.
Вводная: отдыхали семьёй из 4 человек, у нас было 2 двухместных номера.
1. При заселении нас попытались в "соседний корпус" (по факту другой отель) в номера под крышей, где не было кондиционера, не было окон, и во весь рост я мог стоять только в центре комнаты из-за скосов потолка. Писать стоя там было невозможно потому что унитаз стоял аккурат под потолочным скосом. Я попросил другие номера и нам дали один номер на 2ом этаже, другой на 4ом, но впечатление уже было испорчено. Владельцам на заметку - не стоит так делать.
2. На конец июня 2017 в отеле было половина номеров отремонтировано, другая половина со старым ремонтом. Нам достались номера со старым ремонтом, но это не страшно.
3. В отеле нет лифта, так что будьте готовы ходить по лесенкам пешком и затаскивать чемоданы пешком. С этим врядли что-то могут сделать владельцы - просто имейте в виду.
4. В номере на 4ом этаже не работал кондиционер (кстати, кондиционер платный). Спать было ОЧЕНЬ некомфортно, душно до жути. Я понимаю, такое бывает, но возмутила реакция управляющей. Она сказала, что там кончился газ, его нужно заправить, говорила, что постараются починить, но как оказалось за 10 дней эта задача оказалась нерешаемой (в первую очередь потому что её никто и не старался решить). Нам дали вентилятор, как средство спасения, но толку от него не было. Душные ночи и плохой сон - абсолютно на совести владельцев. Починить кондиционер или дать другой номер не должно быть проблемой для нормального бизнеса.
5. Ванные комнаты крохотные, совмещенные с туалетом, неудобные а войти в ванную я мог только боком при том, что телосложения худощавого. Просто там по-идиотски сделаны двери - сдвижная гармошка, которая съедает место итак узкого прохода. Вместо ручки двери с внутренней стороны просто шуруп. Это говорит о том, что владельцы не пытались загорячиться такими "мелочами" - вроде как и так сойдёт
6. В обоих номерах в ванной на полу лежали резиновые коврики покрытые плесенью - мы их сразу убрали на балкон. Согласитесь - нонсенс для нормального отельного бизнеса.
7. Пару раз нам доставались полотенца с пятнами грязи. Мы клали их на пол, чтобы уборщица заменила, но она просто аккуратно поднимала и складывала эти полотенца на кровать.
8. Кормили неплохо. Завтрак в принципе как везде, единственное, что свежих булочек было строго ограниченное количество, и если ты пришёл позже - не обессудь. Ужины простые, но вкусные - два горячих блюда и небольшой десертик (кусочек арбуза или мороженое). К еде претензий нет, просто будьте готовы, что это не шведский стол, а ужин из 2 блюд,указанных в меню на день. Алкогольные и прохладительные напитки за отдельную плату (это было ожидаемо), но вот неожиданностью было, что платная даже вода. Денег не жалко, но просто это снова портит впечатления.Ну не привычно это как-то приезжая на отдых покупать на ужине воду - как будто вы в советском санатории и вам это "по путёвке не положено".
9. Мутная история с парковкой - мы были на машине. Трипадвайзор говорит, что парковка у отеля бесплатная, своего сайта у отеля нет. По факту управляющая (Наталья) нам сказала, что парковка вообще-то платная, но пока можете ставить бесплатно. А в пятницу субботу, когда приезжали какие-то гости на машине, которые якобы оплатили парковку - она попросила переставить машину. Тут проблема опять же в отношении - ну не студенты к вам приезжают. Если платная парковка, так убедитесь, что в информации об отеле это правильно указано. Я бы лучше сразу заплатил и в ус не дул, чем в пятницу выяснить, что парковочку нужно освободить для другого заплатившего гостя.
10. На полу балкона был толстый слой грязи и стоял пластиковый стул номинально белого цвета, но по факту покрытый чёрным слоем грязи. Это значит уборщица даже и не думала там убираться годами, и никто это не проверял.
Я побывал в 25 странах. Постоянно езжу по работе, был в огромном количестве отелей от скромных 2-ух звёздочных до роскошных. Я прекрасно представляю себе что такое 3 звезды в Европе.В данном случае из сотни отелей в которых я был этот по уровню сервиса (заметьте - не услуг, а сервиса) проигрывает всем.
Автор: AlexTravr
Дата публикации: 12-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Giamaica
18.08.2016
1) Расположение.
Отель находится в Визербе, около 18 автобусной остановки.
Неподалеку несколько продуктовых, бары, кафе, рестораны.
Пляж всего в 2-3 минутах от отеля.
До центра можно доехать на автобусе за 15 минут.2) Питание.
Завтраки простые, как и везде в Римини.
Кофе, круассан, джем, йогурт, хлопья
Подробнее
15.08.2016
Посетили этот отель с сыном в августе 2016. Гостили неделю.
Так получилось,что в этом отеле мы не надолго останавливались в мае этого года в экскурсионке по Италии, очень понравился номер и ощущения в этом отеле .
Когда встал вопрос поехать позагорать на побережье,нашла снова этот отель.
Списалась
Подробнее
08.08.2016
Отдыхали в начале августа 2016 года.Преимущества отеля в его расположении, окна с выходом на тихую улицу, а не на променад, русскоговорящая администратор отеля Наталья, отзывчива, ответственна и доброжелательна, а то что пищут про завтраки, это во всех отелях в Римини, прекрасные разнообразные ужины
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее