Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (675) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Feldberg 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
2
3
Отдыхали в Римини вчетвером в отеле Feldberg с 20- 30 сентября 2017г.HB- завтраки и ужины.
Бронировали еще в апреле 2017г. 2 реновированных номера от БиблиоГлобус.
О погоде -
Погода в это время года стояла достаточно теплая, 20-24С, что позволило нам загореть, попутешествовать в свободном не изнуряющем ритме и насладиться всеми прелестями итальянского отпуска.
Об отеле-
Важно - При заселении необходимо оплатить налог (1,5 EUR с чел за 1 сутки пребывания, но не более 7 суток).
Расположение:
Отель располагается довольно далеко от центра Римини, но близко к морю.Тем, кто приезжает сюда во время разгара пляжного сезона исключительно отдохнуть у моря, будет весьма удобно.Однако активным путешественникам придется воспользоваться общественным транспортом (отель находится на остановке №29 автобуса №11). Чтобы доехать в центр, необходимо идти от отеля в сторону моря, перейти дорогу и доехать на автобусе №11 до остановки №2.
Билеты на автобус продаются в каждом магазинчике, на котором написано T (Tabacchi). Существует 2 типа билетов -
1)действующие в течение 1 часа (цена ок.1,5 EUE),
2)действующие в течение 24 часов (цена ок.4,5 EUR).
В автобусе билеты необходимо в обязательном порядке прокомпостировать в серых коробочках рядом с дверью (иначе штраф - от 60 EUR).
Также недалеко от отеля находится ж-д станция, с которой можно уехать в Риччионе или иное любое направление.Билеты продаются на станции в красных будках, на которых написано Trenitalia.Оплата возможна как наличными, так и по карте.
Номерной фонд:
Проживали в реновированном корпусе на 4 этаже.Один из номеров был рядом с шахтой лифта, что особенно ощущалось в ночные часы.Отдыхающим с чутким сном, рекомендую избегать этот вариант.
Номера, балкон и сан.узел достаточно аскетичные и маленькие.Любителям простора будет некомфортно.
Отсутствуют -чайник, чайные наборы, утюг, бутылка с водой, одноразовые тапочки, халаты.Поэтому привыкшим к данному комплекту во время отдыха, советую брать с собой.
Сервис :
Уборка в номере проводилась ежедневно , однако периодически забывали положить мыло, шампунь.Полотенца меняли всегда.
Питание:
Завтраки - шведский стол (хлеб, яйца, круассаны, масло и джемы, колбасные и сырные нарезки, мюсли), напитки включены.
Ужины - шведский стол (салаты, морепродукты, мясные изделия), а также дополнительно предлагается еще 2 блюда - суп или пасту, мясо или рыбу порционно.Напитки не включены.
Предлагаемая еда всегда была свежей и вкусной.
Огромным минусом всего отеля является полное отсутствие общения с посетителями на английском или русском языках.
В отеле нет - информационной стойки на русском или английском языках о правилах проживания, часах работы ресторана и бара, меню в каком бы то ни было виде, стоимости доп.сервисов.
Помимо этого, персонал отеля абсолютно не понимает своих посетителей и общается исключительно на итальянском языке или жестами.Это очень раздражает отдыхающих, которые приехали расслабиться, а не искать способы объясняться с сотрудниками отеля.
Проблемной стороной также является wifi, пароль для которого выдается "порционно" и действует несколько часов.
Встречающей стороной в отеле является семейная пара , которая ведет как финансовую, так и операционную деятельность, а также ужинает вместе со своими гостями за отдельным столом совместно с персоналом отеля.Это добавляет небольшую нотку итальянского семейного шарма в проживание.
О тур.операторе-
Гида БиблиоГлобус за все время нашего проживания мы видели только в первый день, о часах своих визитов в отель (если они были) она не уведомляла, однако в последний день нашего отдыха нам необходимо было продлить номер в виду позднего вылета.Данный вопрос мы направили ей по телефону для уточнения с отелем, так как объясняться без итальянского переводчика было просто невозможно.Заявленная нам стоимость продления номера составила 50 EUR, однако при финальном выселении нам выставили 60 EUR. Данный вопрос мы уточнять уже не стали, так сказать -оставили "на чай".
Об экскурсиях -
везде ездили самостоятельно -1) в Сан-Марино с ост.№4 можно уехать на автобусе , 2) во Флоренцию и в район Венеции (Сhioggia) ездили на арендованной в Avis машине, 3) посетили магазин Le Befane, но ничего в нем не купили)),4) катались на пароходе от пляжа №140 до Cattolica.
Вывод -
Отель в принципе по праву имеет свои 3 звезды и на большее рассчитывать не может.Если вышеуказанные минусы коммуникации будут устранены, это значительно улучшит его уровень.
Однако Италия прекрасна в любое время года )
Бронировали еще в апреле 2017г. 2 реновированных номера от БиблиоГлобус.
О погоде -
Погода в это время года стояла достаточно теплая, 20-24С, что позволило нам загореть, попутешествовать в свободном не изнуряющем ритме и насладиться всеми прелестями итальянского отпуска.
Об отеле-
Важно - При заселении необходимо оплатить налог (1,5 EUR с чел за 1 сутки пребывания, но не более 7 суток).
Расположение:
Отель располагается довольно далеко от центра Римини, но близко к морю.Тем, кто приезжает сюда во время разгара пляжного сезона исключительно отдохнуть у моря, будет весьма удобно.Однако активным путешественникам придется воспользоваться общественным транспортом (отель находится на остановке №29 автобуса №11). Чтобы доехать в центр, необходимо идти от отеля в сторону моря, перейти дорогу и доехать на автобусе №11 до остановки №2.
Билеты на автобус продаются в каждом магазинчике, на котором написано T (Tabacchi). Существует 2 типа билетов -
1)действующие в течение 1 часа (цена ок.1,5 EUE),
2)действующие в течение 24 часов (цена ок.4,5 EUR).
В автобусе билеты необходимо в обязательном порядке прокомпостировать в серых коробочках рядом с дверью (иначе штраф - от 60 EUR).
Также недалеко от отеля находится ж-д станция, с которой можно уехать в Риччионе или иное любое направление.Билеты продаются на станции в красных будках, на которых написано Trenitalia.Оплата возможна как наличными, так и по карте.
Номерной фонд:
Проживали в реновированном корпусе на 4 этаже.Один из номеров был рядом с шахтой лифта, что особенно ощущалось в ночные часы.Отдыхающим с чутким сном, рекомендую избегать этот вариант.
Номера, балкон и сан.узел достаточно аскетичные и маленькие.Любителям простора будет некомфортно.
Отсутствуют -чайник, чайные наборы, утюг, бутылка с водой, одноразовые тапочки, халаты.Поэтому привыкшим к данному комплекту во время отдыха, советую брать с собой.
Сервис :
Уборка в номере проводилась ежедневно , однако периодически забывали положить мыло, шампунь.Полотенца меняли всегда.
Питание:
Завтраки - шведский стол (хлеб, яйца, круассаны, масло и джемы, колбасные и сырные нарезки, мюсли), напитки включены.
Ужины - шведский стол (салаты, морепродукты, мясные изделия), а также дополнительно предлагается еще 2 блюда - суп или пасту, мясо или рыбу порционно.Напитки не включены.
Предлагаемая еда всегда была свежей и вкусной.
Огромным минусом всего отеля является полное отсутствие общения с посетителями на английском или русском языках.
В отеле нет - информационной стойки на русском или английском языках о правилах проживания, часах работы ресторана и бара, меню в каком бы то ни было виде, стоимости доп.сервисов.
Помимо этого, персонал отеля абсолютно не понимает своих посетителей и общается исключительно на итальянском языке или жестами.Это очень раздражает отдыхающих, которые приехали расслабиться, а не искать способы объясняться с сотрудниками отеля.
Проблемной стороной также является wifi, пароль для которого выдается "порционно" и действует несколько часов.
Встречающей стороной в отеле является семейная пара , которая ведет как финансовую, так и операционную деятельность, а также ужинает вместе со своими гостями за отдельным столом совместно с персоналом отеля.Это добавляет небольшую нотку итальянского семейного шарма в проживание.
О тур.операторе-
Гида БиблиоГлобус за все время нашего проживания мы видели только в первый день, о часах своих визитов в отель (если они были) она не уведомляла, однако в последний день нашего отдыха нам необходимо было продлить номер в виду позднего вылета.Данный вопрос мы направили ей по телефону для уточнения с отелем, так как объясняться без итальянского переводчика было просто невозможно.Заявленная нам стоимость продления номера составила 50 EUR, однако при финальном выселении нам выставили 60 EUR. Данный вопрос мы уточнять уже не стали, так сказать -оставили "на чай".
Об экскурсиях -
везде ездили самостоятельно -1) в Сан-Марино с ост.№4 можно уехать на автобусе , 2) во Флоренцию и в район Венеции (Сhioggia) ездили на арендованной в Avis машине, 3) посетили магазин Le Befane, но ничего в нем не купили)),4) катались на пароходе от пляжа №140 до Cattolica.
Вывод -
Отель в принципе по праву имеет свои 3 звезды и на большее рассчитывать не может.Если вышеуказанные минусы коммуникации будут устранены, это значительно улучшит его уровень.
Однако Италия прекрасна в любое время года )
Автор: Mariamirabea
Дата публикации: 15-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Feldberg
06.02.2017
Всем привет! Вернулись из очередной незабываемой поездки в любимую страну Италия!
Были с 14.01-21.01. В этот раз погода нас не радовала, но мы товарищи опытные, заранее ознакомились с прогнозом и распланировали наш вояж.В день приезда поехали в Сан Марино, так как по прогнозу это должен был быть самый
Подробнее
28.05.2016
Отель мне понравился тем, что он небольшой и семейный, от моря 5 мин. Да-переходить через дорогу. Но проход по комфортным местам только в удовольствие. Кроме русских (см.предыдущие отзывы) останавливаются немцы и итальянцы. Обстановка хорошая и спокойная. Хозяйка-женщина полная, скорее всего с больными
Подробнее
04.08.2014
Отель неплохой, в нем очень много останавливаются людей "по работе", в смысле, те кто занимается продажей итальянской одежды. русских там действительно много. завтраки были так себе, не понравились хозяева отеля. мадам всегда сидела на ресепшене и льстиво улыбаясь следила кто зашел и вышел
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее