Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Elisir 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Интересно, как же этот отель смог получить 4*? Заселившись, сразу осознаете, что это самый настоящий 3* отель.
Теперь больше подробностей.
Отель найти легко: он находится на 12 остановке, вывеска видна превосходно. Администрация отеля очень доброжелательная.
Никто не помогал с чемоданами.
Номер был не очень большим, с балконом. Видно, что отель старенький.
Как всем известно, 4* отели должны предоставлять полотенца постояльцам в количестве не менее 4 штук на 1 гостя. Нам же дали 6 полотенец на 2. Дней через 5-6 принесли еще одно. Итог: 3,5 полотенца на 1 человека.
Вместо чашек дали одноразовые пластиковые стаканчики. По одному на гостя. Удивило, что нам их поменяли только через 7-8 дней. Благо мы их не выбрасывали.
При брони было написано, что есть холодильник. Как оказалось, это не мини-холодильник в каждом номере, а просто холодильник при отеле. Омерзительно! Чтобы положить свои вещи, надо еще кого-то просить об этом.
Убирали у нас хорошо. Меняли постель раз в неделю. Простыни с покрывалом в один день, наволочки - в другой.
Завтрак проходил на 1 этаже. Выбор скудный. По одному виду колбасы, сыра и ветчины (не прошутто); вареные яйца; омлет; натуральные йогурты; три вида хлопьев; четыре вида круассанов (с нутеллой, с яблочным джемом, с лимонным кремом и без начинки); и куча пирогов. Из фруктов давали только яблоки и нектарины. Самое отвратительное то, что фрукты были не каждый день. 3 или 4 дня подряд их вообще не было. Стоит отметить, что мы приходили кушать к 9 (завтрак с 7.30 до 10.00). Официантов двое. Мужчина и женщина. Ужасно то, что они совсем не дружелюбны и не любезны. Ходят с такими лицами, будто бы им все должны. Хотели сесть за стол для 4, как вдруг мужчина подошел и стал выпытывать сколько персон и отправил за стол на 2. Сразу говорю, что эти столы стоят у самого прохода и поэтому не очень-то и хотелось туда садиться. Но к итальянцам у него отношение другое было! Тоже сильно бесило. Было также одна женщина, которая стала убирать стол, что был возле нас. Она стала чистить стол от крошек какой-то щеткой так, что крошки полетели на наш стол, в нашу еду. Есть противно стало! Единственная официантка, которая понравилась, это девочка-блондинка. Она всегда здоровалась, была на вид приветливой, пыталась как можно меньше беспокоить за завтраком. Ах, да! Тарелок не всегда хватало, приходилось просить и стоять минут 10 в ожидании.
Городской налог платили сразу по приезде. За 1 зонт и 2 лежака ежедневно платили по 12€.
Я не советую этот отель. Совсем. Вы платите как за 4*, хотя 3* - красная цена.
Теперь больше подробностей.
Отель найти легко: он находится на 12 остановке, вывеска видна превосходно. Администрация отеля очень доброжелательная.
Никто не помогал с чемоданами.
Номер был не очень большим, с балконом. Видно, что отель старенький.
Как всем известно, 4* отели должны предоставлять полотенца постояльцам в количестве не менее 4 штук на 1 гостя. Нам же дали 6 полотенец на 2. Дней через 5-6 принесли еще одно. Итог: 3,5 полотенца на 1 человека.
Вместо чашек дали одноразовые пластиковые стаканчики. По одному на гостя. Удивило, что нам их поменяли только через 7-8 дней. Благо мы их не выбрасывали.
При брони было написано, что есть холодильник. Как оказалось, это не мини-холодильник в каждом номере, а просто холодильник при отеле. Омерзительно! Чтобы положить свои вещи, надо еще кого-то просить об этом.
Убирали у нас хорошо. Меняли постель раз в неделю. Простыни с покрывалом в один день, наволочки - в другой.
Завтрак проходил на 1 этаже. Выбор скудный. По одному виду колбасы, сыра и ветчины (не прошутто); вареные яйца; омлет; натуральные йогурты; три вида хлопьев; четыре вида круассанов (с нутеллой, с яблочным джемом, с лимонным кремом и без начинки); и куча пирогов. Из фруктов давали только яблоки и нектарины. Самое отвратительное то, что фрукты были не каждый день. 3 или 4 дня подряд их вообще не было. Стоит отметить, что мы приходили кушать к 9 (завтрак с 7.30 до 10.00). Официантов двое. Мужчина и женщина. Ужасно то, что они совсем не дружелюбны и не любезны. Ходят с такими лицами, будто бы им все должны. Хотели сесть за стол для 4, как вдруг мужчина подошел и стал выпытывать сколько персон и отправил за стол на 2. Сразу говорю, что эти столы стоят у самого прохода и поэтому не очень-то и хотелось туда садиться. Но к итальянцам у него отношение другое было! Тоже сильно бесило. Было также одна женщина, которая стала убирать стол, что был возле нас. Она стала чистить стол от крошек какой-то щеткой так, что крошки полетели на наш стол, в нашу еду. Есть противно стало! Единственная официантка, которая понравилась, это девочка-блондинка. Она всегда здоровалась, была на вид приветливой, пыталась как можно меньше беспокоить за завтраком. Ах, да! Тарелок не всегда хватало, приходилось просить и стоять минут 10 в ожидании.
Городской налог платили сразу по приезде. За 1 зонт и 2 лежака ежедневно платили по 12€.
Я не советую этот отель. Совсем. Вы платите как за 4*, хотя 3* - красная цена.
Автор: KateW
Дата публикации: 28-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Elisir
10.07.2018
В принципе все устроило, кровать достаточно удобная, даже есть мини холодильник, завтраки средние, но всем хватало, нас было четверо, в начале июня заселение было не 100%. Пляж не далеко, но через дорогу.
Очень маленький санузел, прямо не развернуться, наверно это единственное что не понравилось.
Ребята
Подробнее
22.11.2016
Останавливали на две ночи в конце августа 2016. Маленькие номера и санузел. Достаточно чисто. Скудный завтрак. Большой плюс - близость пляжа. Неудобный платный паркинг с узкими проездами между колонами примерно на 12 машиномест.Низкая цена для для данного курорта 45 евро за троих. В отеле есть русскоговорящий
Подробнее
07.08.2016
Были в этом отеле 6 лет назад и сейчас (вернулись 7 августа 2016), ужас просто - отель не узнать.
Уже при вылете узнали что сменился владелец и поэтому все испортилось.
Персонала в 2 раза меньше, на рецепшене постоянно пакистанец, которого никто ни на каком языке понять не может6 горничные почти не
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее