Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Club Meeting Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.3
2
3
2
"Отдыхали" в данном пансионе (это не отель) с 21 по 28 мая 2014 года.
Перелет из Домодедово а/к "Уральские авиалинии" (туда задержка более, чем на 3 часа из-за оторванного колеса, обратная задержка 25(!) часов - неполадки с двигателем).
Размещение:
Разместили в малюсеньком номере без балкона ресепсионист Василий из Молдовы.Так как мой коллега по номеру не курил, то попросили поменять номер, на что получили категорический отказ.Сказали на ресепшене: "откройте номер и курите сколько влезет". Вид на свалку и стены соседнего отеля в 5 метрах с вечно шумящими польскими школьниками.После некоторых пререканий был предложен номер еще меньше, но с балконом и одной кроватью (и это для двоих мужчин), что понятное дело нас не устроило.Был еще номер один, который немного побольше, но предоставить его нам отказались.Было обещано поменять через 4 дня, когда будет большой выезд туристов, и мы сами с можем выбрать нам понравившийся (в итоге после наступления этих 4 дней согласились поменять стандартный номер на стандартный номер за каких-то мифических 25 евро, неизвестно куда пойдущих и будут ли уплачены с них налоги вообще). Душ только контрастный: 3 секунды кипяток, 3 секунды ледяная вода).
Кондиционер в номере не работал (уже было довольно-таки душно в номере в конце мая), также предложили просто открыть окно и наслаждаться шумом.Замерзли первой ночью...
Мини-бар в номере тоже починили только на третий день.
На след.день уже были вызваны представители туроператора Pac Group.Ничего не хотели делать, пока уже не были подняты московские представители, и запрошены сертификаты о соответствии заявленной звездности **** официальными сертификатами.Только на третий день была отелем предоставлена "филькина грамота" на итальянском языке о якобы 4 звездах.Даже непрофессионал мог понять, что это обычный прайс отеля, ничего не значащий ни для кого.Да и соседнее агентство с русско-итальнскоразговаривающим персоналом это подтвердил.И только все пытались говорить заученными фразами "да вы копейки заплатили, да это еще не самый плохой отель в Римини..." К концу отдыха один из сотрудников отеля проговорился, что отель имел сертификат действительно 4 звезды только 6 лет тому назад, когда был у другого арендатора.Так что примите к сведению данную информацию.Отель не имеет звездности!Никакой.Да вы это и сами поймете, зайдя на ресепшен.
Питание:
Начитавшись таких хвалебных отзывов о питании в прошлые годы увидели: нарезку соевой колбасы и сыра (которую надо было постоянно просить приносить единственную девушку-молдаванку, которая и обслуживала полностью завтрак), яйца заканчивались через 10-15 минут после начала работы столовой, чай-кофе-юпи, да масло с ждемом в упаковке.Все... больше ничего не было, так голодными и уходили многие туристы обратно по своим номерам.
Сервис:
Тут оценочка чуть повыше.Эта же самая девушка-молдованка, которая накрывала завтраки, убиралась и в номерах, а далее, видимо стирала белье и развешивала на крыше отеля.Было чистенько, все вовремя, неудобств не доставляла.Из персонала было: 1 человек - хозяин (управляющий) отелем, который чинил мини-бары, чистил унитазы и выполнял прочие хоз.работы, 2 человек - Василий из Молдовы, который работал ночью в качестве ресепсиониста и охранника. 3,4 человек - Анжелика и Оксана, дневные работники ресепшена, русскоговорящие. 5 человек - только итальноговорящая девушка с ресепшена. 6 человек - девушка "завтрак/уборка/стирка". Все - это весь персонал!!! хотя пытались улыбаться, дать пару стаканчиков при необходимости, что либо разогреть в микроволновке.
В общем, если нужна постоянная головная боль, и отсутствие даже мало-мальского сервиса, "добро пожаловать в Days inn" (к тому же к этой цепочке отель не имеет никакого отношения)!. Не рекомендую!За любые деньги!Рассмотрите рядомстоящие отели!
Перелет из Домодедово а/к "Уральские авиалинии" (туда задержка более, чем на 3 часа из-за оторванного колеса, обратная задержка 25(!) часов - неполадки с двигателем).
Размещение:
Разместили в малюсеньком номере без балкона ресепсионист Василий из Молдовы.Так как мой коллега по номеру не курил, то попросили поменять номер, на что получили категорический отказ.Сказали на ресепшене: "откройте номер и курите сколько влезет". Вид на свалку и стены соседнего отеля в 5 метрах с вечно шумящими польскими школьниками.После некоторых пререканий был предложен номер еще меньше, но с балконом и одной кроватью (и это для двоих мужчин), что понятное дело нас не устроило.Был еще номер один, который немного побольше, но предоставить его нам отказались.Было обещано поменять через 4 дня, когда будет большой выезд туристов, и мы сами с можем выбрать нам понравившийся (в итоге после наступления этих 4 дней согласились поменять стандартный номер на стандартный номер за каких-то мифических 25 евро, неизвестно куда пойдущих и будут ли уплачены с них налоги вообще). Душ только контрастный: 3 секунды кипяток, 3 секунды ледяная вода).
Кондиционер в номере не работал (уже было довольно-таки душно в номере в конце мая), также предложили просто открыть окно и наслаждаться шумом.Замерзли первой ночью...
Мини-бар в номере тоже починили только на третий день.
На след.день уже были вызваны представители туроператора Pac Group.Ничего не хотели делать, пока уже не были подняты московские представители, и запрошены сертификаты о соответствии заявленной звездности **** официальными сертификатами.Только на третий день была отелем предоставлена "филькина грамота" на итальянском языке о якобы 4 звездах.Даже непрофессионал мог понять, что это обычный прайс отеля, ничего не значащий ни для кого.Да и соседнее агентство с русско-итальнскоразговаривающим персоналом это подтвердил.И только все пытались говорить заученными фразами "да вы копейки заплатили, да это еще не самый плохой отель в Римини..." К концу отдыха один из сотрудников отеля проговорился, что отель имел сертификат действительно 4 звезды только 6 лет тому назад, когда был у другого арендатора.Так что примите к сведению данную информацию.Отель не имеет звездности!Никакой.Да вы это и сами поймете, зайдя на ресепшен.
Питание:
Начитавшись таких хвалебных отзывов о питании в прошлые годы увидели: нарезку соевой колбасы и сыра (которую надо было постоянно просить приносить единственную девушку-молдаванку, которая и обслуживала полностью завтрак), яйца заканчивались через 10-15 минут после начала работы столовой, чай-кофе-юпи, да масло с ждемом в упаковке.Все... больше ничего не было, так голодными и уходили многие туристы обратно по своим номерам.
Сервис:
Тут оценочка чуть повыше.Эта же самая девушка-молдованка, которая накрывала завтраки, убиралась и в номерах, а далее, видимо стирала белье и развешивала на крыше отеля.Было чистенько, все вовремя, неудобств не доставляла.Из персонала было: 1 человек - хозяин (управляющий) отелем, который чинил мини-бары, чистил унитазы и выполнял прочие хоз.работы, 2 человек - Василий из Молдовы, который работал ночью в качестве ресепсиониста и охранника. 3,4 человек - Анжелика и Оксана, дневные работники ресепшена, русскоговорящие. 5 человек - только итальноговорящая девушка с ресепшена. 6 человек - девушка "завтрак/уборка/стирка". Все - это весь персонал!!! хотя пытались улыбаться, дать пару стаканчиков при необходимости, что либо разогреть в микроволновке.
В общем, если нужна постоянная головная боль, и отсутствие даже мало-мальского сервиса, "добро пожаловать в Days inn" (к тому же к этой цепочке отель не имеет никакого отношения)!. Не рекомендую!За любые деньги!Рассмотрите рядомстоящие отели!
Автор: ВальдемарБиг
Дата публикации: 31-05-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club Meeting Hotel
17.03.2015
Ездили на майские праздники, завтрак скудный, пастель с дырками и серая.( Спать невозможно, шум вытяжек соседних отелей., на все вопросы один ответ: сезон с 1.06, так зачем продавать май?
Подробнее
29.12.2014
были всего одну неделю в этом ужасном месте... нас поселили в такой крохотный номер, что просто невозможно было нормально в нем передвигаться... постоянно бились обо все коленками... ванная комната - это вообще отдельная история... учитывая, что путешествуем много, такого я давно не видела... везде
Подробнее
14.11.2014
Были в отеле с 25.10.14 по 01.11.14. Все очень понравилось. Чисто. Русскоговорящий персонал. Жили в трехместном номере вдвоем. Три кровати, две тумбочки, шкаф с вешалками (штук 15), стол, холодильник, телевизор, большое зеркало в которое мы первое время пытались "зайти"), туалет, душ. Все необходимое
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.05.2024
Прекрасный отель в черте города! 20 минут до старого города пешком
Обслуживание в отеле на достойном
Подробнее
03.05.2024
Все очен понравилос персонал дружныи,весиолыи,приветливыи. Хамам, масаж супер 10 балов. Билал, Али,
Подробнее
03.05.2024
Отличныы отель зорошая территория причтняф персонал и гест релейшн, прекрасные замечательный бассейн, уборка комнсты ежедневно, хорошо ловит вай фай. Пляж орнанизован отлично, зорошоя анимация.
Подробнее
03.05.2024
Очень приятный отель. Отличная спортивная программа (боча, стрельба из лука, из воздушки). Много веселой
Подробнее
03.05.2024
Великолепный отдых с семьёй!
Все очень понравилось. Еда великолепная, очень вкусная. Территория очень
Подробнее