Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Эмилия-Романья / Римини / Criss / Отзывы

Туры в Римини

Отели
Римини
Погода
в Римини
Курорты
Италии






Отзыв на Criss 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3
2
4
1
5
ПЛЮСЫ:
- Приличные номера
- Сносная еда
- Близко к пляжу, кафе и продуктовым магазинам

МИНУСЫ:
- Отсутствие интернета в номерах
- Платный кондиционер
- Шумная дорога под окнами
- Отвратительный персонал

Теперь для тех, кому интересны подробности.

РАСПОЛОЖЕНИЕ
Гостиница расположена очень близко к морю, до пляжа можно дойти буквально за две минуты.
Рядом огромное множество кафе и продуктовых магазинов, так что с продовольствием проблем не будет.
Ближайшая продуктовая лавка работает, кажется, круглосуточно.
Аптека тоже близко.
До вокзала идёт автобус номер 4, ехать минут 10-15.
Единственная проблема заключается в том, что окна выходят на довольно оживлённую дорогу, по которой день и ночь несутся машины и скутеры.
По ночам дорога превращается в настоящий автобан - проезжают редко, но быстро и очень громко.
Если вы плохо переносите шум такого рода, вам придётся тяжело.

ПЛЯЖ И МОРЕ
Вдоль побережья тянется линия из платных пляжей.
Они пронумерованы, но особых отличий между ними мы не заметили.
Зонт и два лежака обходятся в 15 евро в день.
Если брать сразу на много дней, дадут незначительную скидку.
Со своим зонтом и лежаком на этих пляжах, разумеется, лежать воспрещается.
К счастью, есть небольшая бесплатная зона в 15 минутах ходьбы от гостиницы.
Народу там на удивление мало, песок и море ничем не отличаются.
Конечно, лежать на песке не так удобно, как на лежаке.
Тратиться ли на платное место под солнцем или же быть бунтарём вне системы – решайте сами.
Море чистое и при этом довольно мелкое - чтобы погрузиться по пояс, нужно далеко пройти.
За счёт этого вода неплохо прогревается.

НОМЕРА
Номера удобные, всё как обычно: кровать, шкаф, пара тумбочек.
Есть бесплатные фен и сейф.
А вот холодильника нет.
Единственная возможность сохранить что-то в холоде - принести вниз в барный холодильник, но для этого нужно говорить с персоналом, чего лишний раз делать не хочется - далее объясню, почему.
Кондиционер почему-то платный, 10 евро в день.
Вот сколько езжу, а платного кондиционера ещё не встречал.
Телевизор настроен только на итальянские каналы.
Уборка в номерах без нареканий.
В душе оказался дырявый шланг, но нам его заменили в тот же день по первой просьбе - мы были приятно удивлены.

ЕДА
Мы брали тур с завтраком и ужином.
Завтраки мне показались хорошими: большой добротный круассан, тосты, джем, шоколадная паста, печенье, хлопья с молоком.
Кофе жуткий, но как утренний источник кофеина - сойдёт.
Ужины куда хуже.
Во-первых, приходить на ужин нужно строго к началу, к 19:30. Иначе на вас посмотрят, как на предателей (об этом дальше). Во-вторых, сам ужин совсем скудный и простой: как правило, макарошки с кетчупом (это в Италии-то), несколько картофелин или кусочек мяса и на десерт ломтик дыни или арбуза.
Правда, в ужин включено вино.
В-третьих, подачу блюд растягивают на час-полтора, т.е. нельзя просто заскочить на ужин, быстренько перекусить и побежать дальше по своим делам.
Доходило до смешного: съедаешь первое блюдо, потом тарелку уносят, ты ждёшь минут 15, и тебе триумфально выносят второе блюдо - тарелку с пятью дольками картофеля.
Почему столь скудную трапезу нельзя подать на стол сразу, не отнимая у людей времени, остаётся загадкой.

ИНТЕРНЕТ
Фактически, интернет есть только на первом этаже - в холле, ресторане и на веранде.
Поймать сеть из номера в принципе получалось, но с большим трудом, стоя на балконе в определенной точке.
В гостинице есть вторая мощная сеть, которая достаёт всюду, но она, разумеется, используется только для нужд персонала.

ПЕРСОНАЛ
А теперь о самом интересном.
Должен сказать, что такого наглого и хамского отношения к клиентам я не видел, пожалуй, нигде и никогда, хотя достаточно много ездил по разным странам и могу сравнивать.
Важно заметить, что мы с моей подругой тихие и совершенно непритязательные туристы: не шумим, не требуем ничего сверх положенного, да и вообще проводим в гостинице минимум времени.
Но даже при этом у нас с персоналом возникли конфликты.

О персонале гостиницы нужно знать следующее.
1. Хозяйка (возможно, главный администратор) - на редкость мерзкая тётка, держащая своих сотрудников в унижении и страхе.
Она регулярно громогласно отчитывала их за какие-то провинности, невзирая на присутствие рядом постояльцев.
Представьте себе: утро, вы позавтракали, сели в холле проверить интернет перед тем, как пойти на пляж, и вдруг влетает ходячий рупор и начинает громко (даже по меркам в целом громких итальянцев) орать на официанта или бармена.
Долго орать, иногда по 5-10 минут кряду.
Сказать, что в эти моменты чувствуешь себя неуютно и неловко - значит ничего не сказать.

2. По-английски не разговаривает никто.
Вообще.
Более того, не делается даже попытки понять и вникнуть в то, что клиент пытается сказать по-английски.
В лучшем случае вам в лицо ткнут (именно ткнут) телефон, предлагая наговорить текст в гугл-переводчик.
Это выглядело странно и едва ли не унизительно.

3. Вам тут вообще не рады.
За исключением нескольких человек (повар, вечерний портье, одна из официанток, уборщицы), весь персонал всячески показывает, как их тяготит ваше присутствие.
Всё в их жизни шло, в общем-то, неплохо, пока не появились вы.

В итоге: на вас смотрят волком, отказываются понимать вашу речь, и регулярно при вас орут друг на друга.
Атмосфера складывается жуткая.

Странности начались в первый же день.
Мы по наивности своей решили, что прийти на ужин можно в любой промежуток времени между его началом в 19:30 и концом в 21:00. Пришли в 20:00, сели.
К нам тут же подскочила одна из сотрудниц и сказала примерно следующее: "Пунктуальными!
Вы должны быть пунктуальными!
На ужин нужно приходить в 19:30 ровно!". При этом она разве что не стучала пальцем по столу.
Сказано это было так, как будто она застала нас за воровством картошки.
Мы переглянулись в изумлении, но, конечно, пообещали впредь вести себя хорошо.

В попытке разбить лёд недоверия моя подруга немного помогла официанту с уборкой посуды и дала 2-3 евро на чай.
Официант перенёс это стоически, не меняя каменного выражения лица.
У нас сложилось впечатление, что персоналу запрещено вступать с постояльцами в разговоры.

Быстро сообразив, что к чему, мы свели общение с персоналом к возможному минимуму.
Тем не менее, пара неловких ситуаций всё же возникло, а апофеозом стал совсем уж дикий случай, о котором расскажу напоследок.

В один из дней, рано утром после завтрака, мы сидели в холле, копаясь в интернете.
Моя подруга проверяла рабочую почту и отвечала на письма.
Не то чтобы холл был самым подходящим местом для работы, просто интернет есть только там.
Вдруг нагрянула хозяйка и с порога начала дико орать на бармена.
Моя подруга не выдержала и сказала ей по-английски: “Не могли бы вы не кричать, я пытаюсь работать?”. Последовала немая сцена.
Хозяйка обернулась к нам, будто только что заметив, что в холле кто-то есть.
Так она зависла секунды на три, а потом пошла к девушке на рецепшен, к своей уменьшенной копии, и начала что-то требовать у неё на повышенных тонах.
Итальянского мы не знаем, но среди непереводимой игры слов прозвучал номер нашей комнаты и фамилия моей подруги.
После чего мы увидели, как хозяйка куда-то ушла – внимание! – прихватив ксерокопии наших паспортов.

Мы были в шоке, иначе не скажешь.
Хозяйка ушла, а моя подруга стала выпытывать у девушки, что всё это значит.
Как она реагировала?
Конечно же, игнорировала.
Будто никто не стоит перед ней и ничего не говорит.
Моя подруга всячески увещевала девушку: говорила, что слышала свою фамилию, что она клиент, что с клиентом так не поступают, что мы требуем сказать, что всё это значит.
Ответа мы не получили.
Девушка отвечала одно: “Сядьте и не мешайте мне реботать!”

Весь день мы были как на иголках, ожидая чего угодно, вплоть до выселения.
У страха глаза велики – мы приготовились ко всему, включая переезд к знакомой в Рим на оставшиеся дни отпуска.
Никаких санкций от персонала не было, но подобная ситуация – последнее, с чем хочется столкнуться на отдыхе.

Я заканчиваю свой трагический рассказ.
Теперь вы предупреждены, и моё дело здесь окончено.
Название: Criss

Адрес:Италия,Римини , Viale XXV Marzo 11, Римини, Rimini.

44.078480 12.550807

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Criss

11.01.2017  
Расположение - 4 Обслуживание - 3
Были с группой, так что выбирать не приходилось, но при самостоятельном выборе...Плюсы отеля - прекрасные женщины на рецепции, добродушные, готовые помочь, думаю, цена тоже невелика, море рядом, в летний период, конечно, плюсом может быть балкон.Минусы:- душ методом "дырка в полу" (типично
Подробнее
28.12.2016  
Такого хамского отношения к русским туристам я не встречала ни в одной стране мира! В целом сам отель неплох, но вот сотрудники отеля - люди без совести и чести! Они испортили все впечатления об Италии!
Подробнее
09.11.2016  
Расположение - 4 Обслуживание - 1
Хотел было дать этому отелю 3 или 4, но даю 1 . Более поганого отеля не встречал в своих путешествиях. Отель носит 3 звезды , но я бы дал 2 или даже 1 звезду. При вселении отправили всю группу туристов гулять, тк вселение строго в 12:00. А мы прилетели ночным рейсом в 8 утра в конце октября, спать
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Brezza
6 отзывов 1.9
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж

Другие отзывы

24.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Пятерка пятерке рознь, вот это реальная пятерка!Идеальный отель, вкусная еда, алкоголь нормальный, из
Подробнее
24.04.2024  
Для пяти звед еда слабая больше не поедим в этот отель
Подробнее
24.04.2024  
Добрый день! Отель полный восторг для детей и взрослых! Главная отличительная черта это грамотное зонирование
Подробнее
24.04.2024  
Понравилось: Нам понравилось абсолютно всё. Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться
Подробнее
24.04.2024  
Очень понравилось в отеле , чисто , свежо , очень уютно в номере . Очень часто езжу по делам и останавливалась
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь